0

Баланс

Bakhrom 3 weeks ago updated by эрондондон 2 weeks ago 14

Здравствуйте.
У меня некорректно отображается баланс в приложении. При отправке смс с USSD командой приходит ответ с правильным балансом.
Оператор: Humans

Ваш номер: +998 xx xxx xxxx
Баланс счета: 10 420,00 UZS
Остаток кешбэка: 800,00 UZS
Длительность тарифа: 30 дней
Статус тарифа: Активный
У вас осталось в пакете:
150 мин.
0.1 GB
Дата списания следующей абонентской платы: 14.07.2025 08:26
Узнать баланс и управлять услугами вы можете в мобильном приложении:

Подскажите, можно ли это исправить?

Здравствуйте.

Оборудование StarLine для разбора баланса используется ответ в USSD сообщении, а не SMS. 

В Вашем случае ответ приходит именно в USSD или в смс сообщении?

Запрос идёт через смс (*110) на номер в сигналке и ответ приходит в виде смс.

sms

А вот так показывает в приложении:

Image 74043

Здравствуйте.

Здравствуйте.

ответ приходит в виде смс.

Оборудование StarLine может отображать баланс только через USSD команды. 

Здравствуйте Дмитрий.
Так баланс отображался корректно с другим оператором. Пару месяцев назад поставил симку другого оператора и с тех пор баланс некорректно отображается.
Что можно сделать, чтоб исправить это?

Здравствуйте.

Для того, чтоб баланс отображался в приложении нужно чтоб от оператора баланс приходил именно в USSD ответе на USSD запрос. 

Если у сим в устройстве баланс приходит только в смс сообщении, а не в USSD - баланс не будет отображаться в приложении.

На сим, которая сейчас установлена в устройство, есть возможность получения баланса именно в ответе на запрос? 

Какой запрос нужно отправить и в каком формате придет ответ если вставить сим в сотовый телефон?

Доброе утро, Дмитрий.
Я как купил симку, зарегистрировал е приложение и вставил в сигналку. Баланс на телефоне не проверял.
Мне установщик говорил, что можно просматривать баланс путём отправки смс с USSD командой на номер сигналки (так было ещё до новой симки и баланс я проверял путём отправки кода *100# через смс).
Текущую симку установить в телефон и проверить возможности нет, так как нужно будет ехать к установщику и просить вытащить симку а потом заново установить.
Я поискал тут по форуму и нашёл один топик, где у человека была именно такая же проблема. Там он обновил что-то с М5 до последней. А что такое М5 не расписано :)

Вот ссылка на топик: https://support.starline.ru/communities/30/topics/30108-starline-a93-ne-pokazyivaet-balans-sim

там обновили ПО модуля связи. через смс 00591

Если у Вас нет возможности проверить сим в телефоне, то нужно подождать пока у установщиков или регионального представителя появится возможность проверить такую симку в телефоне.

Здравствуйте.
можете пожалуйста поподробней расписать про 00591? Просто отправить смс и ждать пару минут? Может ли что-то пойти не так? К чему быть готовым?
Возможности (времени) скорее у меня нет съездить к ним для проверки симки в телефоне. Да и возьмут они за такое около $15-$20.

00591 - это смс для обновления ПО. отправить просто на сим в устройстве и все. блок сам ответит дальше что и как.

Здравствуйте.

Отправил команду и вот что получил в ответ:

Image 74115


Я так понимаю, у модуля GSM уже стоит последняя версия ПО?
Обновлял как при включенной охране так и при отключенной. Ответ один и тот же.

да. это самая свежая