Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2 380 |
| Что выбрать? | 1 488 |
| Самостоятельная установка | 13 453 |
| Общение на любые темы | 2 256 |
| Отзывы и пожелания | 989 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3 369 |
| Обсуждение карт монтажа | 22 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 140 |
| StarLine X96 v2 | 16 |
| StarLine AS96 v2 | 214 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 440 |
| StarLine А60/90, AS90 | 132 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 728 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5 375 |
| StarLine M96 | 57 |
| StarLine M66 | 65 |
| StarLine E95, E65 | 533 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2 186 |
| StarLine B94, B64 | 1 052 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1 729 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 688 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 207 |
| StarLine A92, A62 | 362 |
| StarLine B92, B62 | 140 |
| StarLine A91, A61 | 2 418 |
| Другие модели StarLine | 911 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5 432 |
| Маяки StarLine | 2 036 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 401 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 22 |
| StarLine Expert | 44 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1 473 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 49 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Если речь про РАСПАХИВАНИЕ дверей, то возможные причины того. что сигнализация не видит распахивание двери:
1) Если контроль дверей был через CAN-шину автомобиля, то:
а) скорее всего завис или вообще сбросился CAN-адаптер сигнализации при его наличии в составе сигнализации. Причин такого поведения- не одна и не две.
б) как вариант просто выпала красная фишка на блоке сигнализации - фишка с проводами, подключаемыми к цифровым шинам автомобиля.
2) Если контроль был не через цифру, а был использован аналоговый вход (сине-черный провод сигнализации), то:
а) или провод оторвался (отгнил, отвалился) от проводки машины в месте его подключения
б) или кто-то полазил в настройках и сменил полярность этого входа
в) или пропадал контакт ЧЕРНОГО провода "масса" сигнализации к металлом кузова автомобиля и это привело с выжиганию входа контроля дверей. чез который сигнализация пыталась взять массу для себя, но который не рассчитан на протекание больших токов...
3) Могут быть и другие, более экзотические при чины, найти и устранить которые ЗАОЧНО просто нереально.
Только надо понимать и помнить, что брелок не обязан показывать распахнутость двери сразу же после её распахивания. Чтобы показать это - он должен об этом узнать. А узнать он может только после того, как пообщается с главным блоком. Самое простое - нажать коротко кн.3. Если брелок после этого пиликнул и на экране на месте часов последовательно показал напряжение в бортсети, температуру салона и температуру двигателя, то связь состоялась и при распахнутой двери он должен начать показывать распахнутую дверку на экране...
Если речь про контроль ЗАПЕРТОСТИ-ОТПЕРТОСТИ замков дверей, то никакая сигнализация пока не может отображать - заперлись двери или отперлись...