0

Starline A93 v2 (GSM модуль) не приходит pin

Prefix20192 3 дня назад обновлен Старик 2 дня назад 22

Здравствуйте, купил сигнализацию и gsm модуль, вставил симку в модуль, позвонил на номер, придумал пароль, на команды 09# и такие как 11 или 10 действие есть на команду 00551# смс приходит, но как только дошел до этапа привязки к телефону и получение пин ( отправив смс с кодом 00581#, ответ не получаю)

В модуле стоит оператор Билайн ( ограничений нету) 

Помогите решить проблему и получить этот pin для приложения StarLine 2

1) GSM-модуль новый был куплен? Или Б/У?

2) В телефоне SIM какого оператора стоит?

gsm модуль был куплен как и сигнализация у официальных дилеров Starline ( сервисный центр), оператор в телефоне и в gsm модуле Билайн

Здравствуйте. Сим в устройстве установлена своя или из комплекта StarLine?

Какие ответы приходят на 

gprs00551#

и на 

09

Написал команды, ответа не пришло, так же было выполнено вот такие действие https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1293-ne-rabotaet-upravlenie-kompleksom-po-telefonu.

Image 73238

что дальше делать? 

после вот этих действий, смс не приходят и ответ на команды тоже, но когда звонишь на телефон все работает https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1293-ne-rabotaet-upravlenie-kompleksom-po-telefonu

Похоже у Вас "классика жанра". Ваш сотовый оператор не пропускает СМС, состоящие только из цифр. А код регистрации в приложении именно только из цифр. Есть возможность пройти регистрацию в приложении с номера телефона МТС? Это единственный сотовый оператор, который не балуется со СПАМ- 

фильтрами. После регистрации можно будет СМС-командой (или прямо в приложении) сменить номер владельца М1 на Ваш билайновский . Я так делал, когда попадались клиенты с мегафонами, билайнами, Теле2 в их телефонах...

звонил оператору Билайн, сказали что спам фильтров нету и все до них доходит, все сообщения, ограничений так же нету 

Позвоните на систему... И кода скажет ввести команду наберите 58..

ответ: GPRS недоступен, попробуйте позже

Стм из комплекта или своя? 

своя, звонил оператору Билайн сказали что симка поддерживает gprs и нет не каких ограничений 

У оператора всегда все хорошо.. Но интернета нет получается 

интернет есть, переставил симку в телефон и проверил и обратно в модуль 

+1

Телефон это другое... 

Поставил плюс ответу коллеги. Почитайте по ссылке требования к СИМке  в сигнализации. 

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/18999-kak-vyibrat-sim-kartu

По подсказке коллеги сигнализация Вам ответила, что она  не может выйти в интернет .


Чем не устраивает СИМка, шедшая в комплекте с модулем? 

можно закрыть тему, решил проблему сам, все что выше писали это (не работает)

Ну так поделитесь секретом - как решили сами. Кому-нибудь - да пригодится.

-1

Проблема решается элемертарно, звоните в тех поддержку StarLine, объясняете проблему ( вас конечно выслушают но, будут считать не особо умным человеком) после чего начнут говорить что у вас модуль не исправлен, не исправлен тариф ( нужно установить самый дорогой тариф), так же вас попросят сменить сим-карты ( что не какого толко и результата не изменит). Вы будете звонить своему оператору но как итог оператор сим карты скажет что у вас все работает и это проблема на стороне самого сервиса сигнализации.

И только раза с 20+ вам поможет поддерж StarLine. Как итог хочу сказать, такое обращение к клиентам ( от работников StarLine) максимально не приемлемо!!

Решение проблемы простое, нужно полость много терпение и быть умеее.

В самом начале лоханулся поди..( надо было 7 раз на кнопку и вкл. зажигание) привязать модуль. А сейчас стесняется ))).  Было = проходили...Евгений

Да вроде бы нет. Про семь ВАЛЕТОВ и зажигание автор вопроса  упоминал выше. 

после вот этих действий, смс не приходят и ответ на команды тоже, но когда звонишь на телефон все работает https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1293-ne-rabotaet-upravlenie-kompleksom-po-telefonu

Или  реально лоханулся и что-то не так сделал? Например НЕ ДОЖДАЛСЯ  завершения процесса - миганий  фонариков? (мы-то верим ему как себе.и думаем - раз что-то пишет - значит всё это он делал четко и без ошибок...)

И то, что он темнит и не пишет - В ЧЕМ БЫЛО ДЕЛО, и вместо благодарности  в сторону техподдержки, которая ЗАОЧНО ,  не видя всей картины, всё-таки смогла помочь, пишет сначала

решил проблему сам, все что выше писали это (не работает)

а потом 

выясняется

И только раза с 20+ вам поможет поддерж StarLine. Как итог хочу сказать, такое обращение к клиентам ( от работников StarLine) максимально не приемлемо!!

Да и   не верю, что  с ДВАДЦАТОГО раза помогли. "разов" было явно сильно меньше...

Но зато какая интрига создана

Решение проблемы простое, нужно полость много терпение и быть умеее

Вот и пытайся помогать после этого людЯм... Вместо СПАСИБО - "я сам всё решил". Ага - "сам".

 Я и МНЕ. Все остальные (включая тех, кому прочтение темы могло бы помочь  решить  подобную проблему) -  побоку.

Вышел из темы. Противно.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho