
Старлайн А93 без метки не срабатывает блокировка двигателя!
Всем Привет! Hyundai sonata lf 2.4 2019, кнопка старт стоп Покупал бу стоит сигналка старлайн а93. Блок GK74-R7, 2Can-lin v4.8. Обновлял давно до версии 5.3 когда доставлял lte модуль. Все работает, автозапуск с ключа и приложения, все ок. Но недавно решил проверить если авторизация по метке. Оказалось выключено. Зашёл в программирование, поставил авторизация по метке 15 сёк, при включении зажигания. Но когда к примеру иметирую потерю метки, открываю родным ключем, запускаю двигатель- через 15 сёк срабатывает сигналка аварийка, но двигатель работает, можно ехать. Т.е. двигатель не блокируется. Хотя если сесть в машину включить сигналку, и без снятия с сигнализации запустить двигатель, то включается сигнализация двигатель глушится, если повторно нажать кнопку запуска- стартер крутит, но двигатель не запускается! Вопрос почему не срабатывает блокировка без обнаружения метки,(вроде должно по can блокировать) это кривые установщик так установили? Т.е. если не снять вообще с сигналки и запустить двигатель, то блокировка есть. Без метки нет. Или же в настройках нужно ещё что-то запрограммировать?
Сорри за много текста)) попытался объяснить ситуацию
Customer support service by UserEcho
В этой простецкой сигнализации "авторизация по метке" не является самостоятельной функцией. Она является составной частью более сложного режима SLAVE и суть АВТОРИЗАЦИИ в этой сигнализации состоит в том, что она ПЫТАЕТСЯ понять - а хозяин-ли ВСКРЫЛ машину через ШТАТНЫЕ органы вскрытия машины: сенсоры на ручках дверей (если они есть) или кнопки в а ключе от машины в рамках SLAVE. Поиск брелока в качестве метки происходит только при вскрытии машины, находящейся на охране.... Включать авторизацию, не включив режим SLAVE в этой сигнализации не имеет никакого смысла. Более того- если поддержка функции SLAVE через CAN по машине не заявлена и/ или не включена в настройках CAN - в авторизации нет никакого смысла...
Если SLAVE включен и настроен как положено, то ТРЕВОГА будет срабатывать при снятии с охраны через штатку (через сенсоры на ручках или кнопки на ключе) в случае, если МЕТКА не будет обнаружена. Если я правильно понял - у Вас всё именно так происходит. А вот если при установке сигнализации не было сделано БЛОКИРОВОК, способных ЗАГЛУШИТЬ уже работающий двигатель, то тревога-то будет, а вот заглохшего мотора - нет. Всё верно и ждать бОльшего от А93 не нужно. НА ХОДУ ( при заведённом двигателе) при СНЯТОЙ охране А93 наличие/отсутствие метки не контролирует. Это умеют делать только системы охраны с постоянным контролем метки. То есть меточные системы охраны. Например S96v2.
Спасибо за ответ. Slave настроен, все работает! Через кнопку на двери открываю все ок! Просто в интернете есть видео, на котором с такой же сигнализацией на Toyota camry, имитируют потерю метки. Открывают родным ключем, запускают двигатель, срабатывает авторизация и сигнализация не найдя метку глушит машину. У меня же срабатывает сигналка, что метка не найдена, но двигатель не блокируется. Хотя если заявлена авторизация и блокировка по can, я так понимаю должно отрабатывать
Значит у них ( тех, кто на видео) сделана блокировка, способная заглушить двигатель при начавшейся тревоге, а у Вас такой блокировки нет. Ну например - у них сделана блокировка бензонасоса, а у Вас блокировка стартера... И в Вашей машине сигнализация может только НЕ ДАТЬ заводить мотор, но не сможет помешать поехать, если его завести до того, как начнется тревога...
Блокировка через CAN - это не защита от угона. Она не рекомендуется в качестве основной, а тем более - в качестве ЕДИНСТВЕННОЙ. Только в качестве ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ. Вы читали в описании доступного через CAN - какая именно блокировка заявлена по Вашей машине? Именно БЛОКИРОВКА? Или всего-лишь ЗАПРЕТ запуска? И по какой шине? А то может у Вас вообще никакая блокировка через СAN невозможна по простой причине - не сделано подключений ко всем нужным для работы блокировки шинам ..