0
Answered

заводится и сразу глохнет

Спустя 3 месяца после установки появился первый глюк. После ночного простоя автомобиля (часов 8-10) при дистанционном запуске, двигатель заводится тут же глохнет и сразу же срабатывает сирена, на брелке появляется тормоз, он же гаснет на приборке. Т.е. по какой-то причине машина после запуска "выкидывает" ручник. Проблема приобрела частый характер (практически каждое утро после ночного простоя и несколько раз спустя короткий промежуток времени 2-3 часа) . На горячую автозапуск работает без каких либо проблем.

Оставлял машину у установщиков для подключения ручника по аналогу, но опять же данная процедура не увенчалась успехом. В чем может быть проблема?

P.s. Установщиком заказан блок под замену. После праздников будут менять.

Youtube video

Доброго дня.

Требуется просто отключить чтение ручника по CAN и подключить его так

Подключение к ручному тормозу

Около ручника, а не приборной панели.

Дополнительно зачистив массу самого концевика.

Спасибо.

Т.е. по аналогу подключить, я правильно понял?

Установщик говорил, что подключил по аналогу. Я сам наверно не смогу проверить и подключить по аналогу (мне непонятен, какой индикатор). А почему по CAN шине он не хочет работать? Он же должен по ней работать? Смогу ли я обратиться к другому специалисту в своем регионе по гарантии?

По гарантии только по месту установки.

А по аналогу я написал Около ручника, а не приборной панели.

И сам концевик может барахлить, тем более

он же гаснет на приборке.


Сделал тестирование. Периодически проверял температуру двигателя двойным нажатием на брелке и пробовал запускать дистанционно авто. Так вот до снижения до + 1 градуса все было хорошо и авто запускался. Как только показал 1 градус, двигатель глох и срабатывала сирена. Я открыл машину, попробовал заново сделать все по алгоритму "программную нейтраль" , отпустил и поднял ручник (индикатор на приборке работает и концевик на 100%). Так вот, после запуска без прогрева, при повторных попытках проблема повторилась. пробовал 2 раза. Можно сделать вывод, что авто глохнет и срабатывает сирена при холодном двигателе.

Добрый день.

Рекомендации которые можно предположить удаленно я Вам сообщил.

Прошу передать их установщику для проверки, пожалуйста.

Иван, вот нашел в интернете картинку подключения. Т.к. блок приедет не скоро, завтра хочу посмотреть сам подключение.

1. Я так понимаю в общей установке поменяется только расположение диода, который должен быть расположен так: концевик ручника, потом место соединения с проводом сигнализации, потом диод (15 см примерно от самого концевика) и далее на лампу уже на самой приборке.

2. Если место соединения сигнализации с проводом ручника окажется ближе к приборке это ничего страшного?

3. Диод нужно спаивать или достаточно скрутку сделать как ниже указано?

4. Как войти в режим программирования? Схема есть как отключать стояночный тормоз, но непонятно как зайти в режим программирования.

Добрый день.

1) Да, все верно.

2) Именно это и нужно переделать по описанию в пункте один.

3) Достаточно скрутки и надежной изоляции.

4) Для активации функции см. инструкцию по установке.

Ознакомьтесь, пожалуйста. Дополнительный режим программирования.

Спасибо.

Доброго времени суток, Иван! Вчера хотел проверить установку подключения диода. Завел машину и на приборной панели выскочил Chek Engine. Я сразу поехал на диагностику. Диагносты выявили ошибку "Ошибка Р0504 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза".

Проблема оказалась в неисправном датчике тормоза, который каким-то образом посылал неверные данные на сигнализацию. Сегодня проверил автозауск. Проблема решена заменой датчика, автозапуск работает хорошо, даже при отрицательных температурах.

На счет подключения по аналогу. Если повторится такое, полезу смотреть. Спасибо.