0
Отвечен

Не удается зарегистрироваться в www.starline-online.ru

Доброе утро. Вчера установили starline А93 с GSM модулем. Телематика работает, на команды в виде СМС отвечает уже осужествлял запуск и остановку ДВС, вот только ни как не могу за регистрироваться на сайте www.starline-online.ru пишет что регистрация успешно завершина, но устройство в списке не появляется. Регистрировался с ПК, попробовал и с приложения так там в конце пишет что данное устройство существует и принадлежит другому человеку,может это связанно с предыдущими моими регистрациями не знаю, но факт остается фактом зарегистрироватся на ресурсе не могу уже 2 день и соответственно пользоваться приложением.Помогиите!.
P.S. Знал бы за ранее о таких проблемах не стал бы себе устанавливать GSM адаптер

Добрый день.
На какой адрес электронной почты Вы проходили регистрацию и добавляли устройство? Добавьте, её пожалуйста, в профиль, если это не та почта, которая указана сейчас.
В комплекте была карточка с логином и паролем?
Что сейчас отвечает устройство на команду 00581?
В профиле указан актуальный адрес эл. почты (miker.voronezh@gmail.com) на него я и регистрировал устройство, не могу поменять настройку в профиле чтобы почту было видно всем. На команду 00581 нечего не отвечает.
Какой ответ слышите при звонке на sim-карту автомобиля с Вашего телефона?
"Стар Лайн приветствует вас в ведите пароль 1, в ведите пароль 2". После вв вода паролей "СМС сообщение с данными будет отправленно вам" и смс пришло.
Спасибо. Сейчас отправьте, пожалуйста, команду 00581.
Прошло 3 мин,ответа нет.
Это исправить как то можно? Пока не понимаю смысл моей покупки)
+1
Отправьте, пожалуйста, команды:
  1. 00551 для включения мобильного интернета
  2. 00581 запрос пин-кода.
Напишите ответы на эти команды.
1. 00551-Команда выполнена:GSM: 14(G)
2. 00581-pin=643765
+1
Спасибо. Устройство сейчас можно добавить на Ваш аккаунт. При добавлении укажите, что регистрации ранее не было и запросите новый пин-код командой 00581.
Спасибо, регистрацию завершил наконец,после нажатия 7 раз на сервисную кнопку все заработало Отдельное спасибо вам Оксана. Пожелаю что бы регистрация упростилась для потребителя,занимала несколько минут и без помощи Специалистов ФСП СтарЛайн.
Спасибо Вам. Благодарю за обращение.
Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho