0

Не реагирует на брелок

_Daniil_ 4 days ago updated by Makksim 2 days ago 7

Доброго времени суток! Завел машину с автозапуска, при попытке открыть машина заглохла, далее открылась с брелка без проблем, но на брелке показывалось, что машина работает(идёт дым). Доехав до дома отказывается закрываться и открываться - 0 реакции от брелка, как будто не видит машину. Пробовал второй брелок - та же история.

Менял батарейки, скидывал клему, на кнопку на антенне не реагирует - брелки не перезаписать

+1

Вам повезло, что машину удалось снять с охраны  до того, как  система охраны перестала реагировать на брелоки и она на текущий момент  ездит.  Самое разумное - поехать на машине либо по месту установки (особенно - если с момента установки прошло менее 3 лет), либо к любым другим  установщикам для проведения ряда проверок, а по их результатам - для восстановления работы.  По "телефону" вряд-ли починим.

Вероятнее всего  пропало питание  у сигнализации. Почему это произошло и где искать пропажу - вопрос вопросов, не зная ничего  про то - куда помещен главный блок сигнализации в машине и в каком месте сделаны подключения его питания к проводке машины.. 

Если  в процессе

на кнопку на антенне не реагирует

 синий контрольный светодиод сигнализации реально не вспыхивает при нажатии на кнопку, то  мое предположение наиболее вероятное...

+1

возможно, питание самой сигнализации и есть, а вот сигнал с брелка на блок и обратно не доходит. Это возможно из-за проблем с модулем приёмопередатчик (далее антенна). А вот уже причину проблемы нужно смотреть, их может быть четыре.

1. Выпал разъём из блока.

2. Выпал разъем из антенны.

3. Сдохла сама антенна.

4. Переломился, порвался шлейф от блока до антенны.

НО. Если светик не загорается при нажатии, то вероятнее всего первые три причины. И отсутствие питания тоже не нужно исключать.

+1

начать с проверки питания блока. К установщику заехать и показать.

Всем спасибо за ответы!

Еще раз всем здравствуйте! Проблему решил заменой предохранителя на питание блока сигнализации (на 15 ампер)

Лично у меня блок сигнализации находился за приборной панелью 

Может кому поможет)

Проблему решил заменой предохранителя на питание блока сигнализации (на 15 ампер)

1) Надеюсь - новый установленный -тоже на 15А (а не на бОльший ток) и  не китайский, а  такой, который реально сможет перегореть в случае чего.

2) Предохранитель просто так (да еще  на такие немаленькие токи)  не перегорают. При отсутствии КЗ (коротких замыканий) в цепях и  перегрузок  этот предохранитель  менять не приходится до самой замены сигнализации на новую по причине выработки ресурса  лет через 7-10...

3) Если предохранитель сгорит снова - надо искать ПРИЧИНУ. А лучше не ждать , когда это случится, а посетить грамотных неленивых установщиков для ревизии всей проводки не только сигнализации, но и машины в поисках поврежденной проводки и как следствие - возможных мест КЗ.  Ибо если предохранитель в следующий раз не перегорит. то гореть начнет ... проводка машины, а следом за ней может выгореть и вся машина, особенно - если пожар начнется  во время автозапуска... Ведь у сигнализации нет глаз, ушей носа, носа. Она не почует ни  запаха горелой изоляции, не увидит клубов дыма и  языков пламени, не услышит  треска горящего пластика в салоне и под капотом... И не побежит в багажник за огнетушителем, даже если он там есть...

Если далее открылась с брелка без проблем, и после этого сгорел предохранитель питания сигналки, то проблема может скрываться в приводах замков, возможно ЭДС самоиндукции присутствует. Но возникает вопрос, как и куда подключено управление ЦЗ? Предохранители каких номиналов стоят в цепях управления ЦЗ?

В любом случае, нужно показать спецам.