
не закрываются двери при постановке на сигнализацию A 93 в режиме автозапуска
Авто hyundai veloster 2013 на механике
Вчера поставила сигнализацию Starline A93 с автозапуском, вроде все ок.
Сегодня нормально завела с автозапуска, приехала на работу, поставила на нейтралку, ручник, вытащила ключ, вышла из машины. Машина работает, типо как турботаймер, ставлю большой красной кнопкой на сигналку, она показывает, что машина закрылась, но свет в салоне подозрительно долго не гаснет. Проверяю двери, они открыты, машина начинает вопить. Снимаю с сигналки, ставлю на сигнализацию с той же большой красной кнопки (соответственно без автозапуска) машина действительно закрывается.
Хрен с ним завожу ее опять, чтобы "правильно заглушить" для автозапуска, проделываю те же манипуляции (коробка, ручник и тд). Выхожу из машины, она работает, ставлю на сигналку, свет опять долго не гаснет, машина после непродолжительно работы глохнет, проверяю двери - открыты, машина орет.
В итоге пришлось поставить на сигналку "без автозапуска".
Может кто сталкивался, пытаюсь понять у мастеров руки кривые или я блондинка или в чем то подвох??!!
Customer support service by UserEcho
Второй раз нажмите закрыть, должна закрыться.
В общем вам нужно обратиться к установщикам, что бы они подключили закрытие ЦЗ через дополнительный канал настроив его на закрытие ЦЗ через 3 сек.
Подготовила автомобиль к запуску, ВЫШЛА, ЗАХЛОПНУЛА ДВЕРЬ и СТОЮ - ЖДУ-СМОТРЮ. Свет вырубился сразу после того, как захлопнула дверь, как и должно быть, но это ДО ПОСТАНОВКИ НА СИГНАЛКУ! Двигатель работает. Ставлю на сигналку (нажимаю большую красную кнопку), загорается свет в салоне, машина глохнет, долго стою жду пока погаснет свет (брелок показывает, что машина на сигналке). Проверяю двери - они открыты, машина орет!
Повторяю все тоже самое, только после того, как ставлю на сигнализацию не проверяю двери, а нажимаю автозапуск, машина заводится двери при этом блокируются!!!!
Снова повторяю все тоже самое, только на этот раз, по совету знакомого два раза подряд ставлю на сигнализацию, то есть дважды нажимаю большую красную кнопку, двери на это раз блокируются, автозапуск тоже срабатывает, но это же НАРУШЕНИЕ сочетания клавиш!!!!
Пробую в обоих случаях принудительно с брелка заглушить машину, сочетанием, как в инструкции 1 потом 4, машина не глушится(((
Что скажете? Ведь повторное нажатие 1 кнопки это по инструкции уже другая задача?...
По поводу глушения - непонятно, поставил несколько А93 - все ОК,единственное иногда при глушении брелок пикает "нет связи" ,но глушит и обратка есть..
кто ставил, по телефону предложил снять клему с аккумулятора для решения всех проблем, меня этот вариант не устроил, отправила мужа разбираться на месте... жду результата, отпишусь!
Но меня волнует другой момент, на многих форумах высказали мнение, что подключение должно быть обязательно непосредственно с проводов концевиков дверей, иначе это ВРЕДНО ДЛЯ МАШИНЫ. У меня подключение просто через can шину. Насколько это критично? и критично ли вообще?
Да, заглушить получилось, там оказывается надо долго жать на 1ю кнопку пока не будет сигнала от брелка и только потом на 4у.
CAN-шина без функций управления механизмами (т.е. замками), а выдаёт только сигналы о состоянии механизмов. И поэтому для управления замками всё равно приходится прокладывать аналоговые линии (по-старому). То есть по факту имеющуюся саn шину в авто можно использовать только для диагностики ошибок. Видимо это мой случай! А товарищи просто подключились по can и не проверили.