
Простая деактивация старлайна, как?
Семейный Шкода Карок, произведен в конце 2021, куплен у Волгоградского дилера ВолгаРаст в начале 2022 вкупе со Старлайном А93 V2. Эти подробности пишу затем, что вдруг у них есть какая специфика установки...
От автозапуска отказался сразу, спрятанный в недрах автомобиля чип дилер достал по моему требованию, собрал ключ, отдал мне.
Теперь имею сильное желание если не физически удалить Старлайновское оборудование из автомобиля, то хотя бы просто отключить его, чтобы оно никак себя не проявляло. Вот и простой и банальный вопрос - достаточно мне будет найти место установки основного блока и "перекусить" провод, отвечающий за его питание +12В? Или обязательно нужно будет провести некие дополнительные манипуляции?
Заранее благодарен за помощь!
Customer support service by UserEcho
Скорее всего достаточно даже перевести систему в сервисный режим..
Если решили добраться до блока, то уж не перекусить, а извлечь предохранитель на красном проводе.
А так, да. Достаточно включить сервисный режим.
Романыч48, Makksim
Спасибо!!
Беспокоило, вдруг там какое реле может остаться, которое с отрубленным блоком поведет себя нештатным образом..
Цель отключения - снизить ток разряда аккумулятора, когда автомобиль "спит" (сейчас это ~70ма, вроде как без доп оборудования должно стать 20ма). Сервисный режим тут врятли поможет, хотя дело простое, стоит для начала попробовать, спасибо вам еще раз!!!
Сервисный режим тут врятли поможет, хотя дело простое, стоит для начала попробовать, спасибо вам еще раз!!!
Если речь идет о необходимости
Цель отключения - снизить ток разряда аккумулятора, когда автомобиль "спит" (сейчас это ~70ма, вроде как без доп оборудования должно стать 20ма).
то сервисный режим не поможет - в нем сигнализация будет продолжать кушать.Только предохранитель извлекать, если реально надо - чтобы сигнализация не потребляла...
Только если автоэлектрик автосалона сделал в машине НР-блокировку против угона, то после извлечения предохранителя - машина перестанет заводиться и ездить. Вероятность такой блокировки при автосалонской установки минимальна. Но она есть. Выяснить получится, только вынув предохранитель и проверив - заведется или нет. поедет или нет с обесточенной сигнализацией. Вероятность установки радиореле блокировки типа StarLineR2 еще ниже (оно, не имея связи с блоком сигнализации по радио - тоже будет блокировать возможность езды на машине)...
По большей части написал всё это для других читающих тему, кто тоже решит отключить сигнализацию, вынув предохранитель на цепи её питания.
Ну и напоследок - сама сигнализация потребляет 15-20 мА. При наличии CAN-модуля в её составе - до 25-30мА (CAN-модуль - он ведь тоже без "хлеба" не работает. Его тоже кормить надо).
И общее потребление в машине суммарно обычно не превышает 35...40мА, ЕСЛИ НЕТ других нештатных устройство на борту, кроме сигнализации, а сама сигнализация установлена без ошибок.
А вот если в составе сигнализации еще и GSM-модуль есть, да еще всё установлено не самым лучшим образом, то потребление может быть и 100мА и даже 400мА и даже больше, особенно - если автомобиль не переходит в режим энергосбережения...
Может всё-таки посетить грамотных неленивых установщиков ВЖИВУЮ на предмет проведения проверок - что и как там у Вас наделано?