0

Вопрос по событиям включения/выключения доп. каналов

Dmitriy Syrygin 3 years ago • updated by Сергей Чупраков 2 years ago 24

Добрый день! Не планируется ли в будущем добавления события включения/выключения доп. канала по нажатию педали тормоза?

Так подключите вход стояночного тормоза аналогом к педали, и настраивайте доп.канал.

Спасибо! Вопрос снимается, оказалось, что событие выключения 17 то, что нужно.

необходимо, что бы канал включился во время автозапуска. вот сомтрю на событие №13 "Запуск двигателя" условие и событие №14 "Успешный дистанционный(автоматический) запуск". чую, что не просто так похожие названия в разные события разнесены. на практике чем отличается 13 от 14?

Запуск с клича или запуск с брелка... Вот разница

у №13 "Запуск двигателя" условие №7 - реж. дист. запуска. значить и 13 и 14 могут быть автозапуском.

еще не могу сообразить что на ОС поставить, если необходимо, что бы отключилось как в случае, если авто снимается с охраны брелоком/телефоном и открывается дверь, так и как просто останавливается с брелока/телефона, но с охраны не снимается.

ладно, тут не дождешься, сам решил...

Недавно я выявил вот такой косячок - у меня стоит на одном доп.канале эмуляция открытия капота (1 сек сигнала после постановки на охрану/закрывания замков). функция №8, условие 0. дак вот, если закрыть с брелока 1 раз, как положено, то доп.канал срабатывает, эмуляция проходит. а вот бывает, что я закрою, на что то отвлекусь, а потом не помню закрывал или нет авто, поэтому на всякий пожарный еще раз закрываю. замки ессно еще раз сощелкают, а вот сигналка то на охрану второй раз не встает, если уже стояла в охране. в итоге доп.канал не срабатывает, эмуляция не проходит. и все дело не в условии события, а в том, что второй раз она уже не ставится на охрану и, соответственно, нет команды на закрытие замков.

Не понял, у Вас стоит по замкам. Он должен срабатывать по щелканью замков.

"замки ессно еще раз сощелкают". А в конце пишите что нет команды на закрытие. Значит не " сощелкают"?

эмуляция открытия капота

а это зачем ?

Это наверное для штатного концевика штатной охранки, что бы не вставала в охрану.

это интересно ! прошу подробного описания функции эмуляция открытия капота KIA CEED SW 2014 и точек подключения

что бы штатка не встала в охрану, нужно в первые 30 сек после закрывания замков подать короткий импульс минуса на любой концевик - дверь, капот или багажник. я решил, что на капот удобнее. есть 2 способа: 1) через диодную развязку. тогда капот будет отслеживаться через КАН, а диод не даст импульсу уйти в систему, что бы сирена не сработала. я не стал так делать, паять диоды нужно. 2) я у блока предов нашел провод от концевика капота, разрезал его и тот остаток, что уходит в блок соединил с доп.каналом и настроил на подачу импульса длинной в 1 сек через 5 сек после постановки на охрану. а тот остаток, что угодит в жгут, это как раз он идет под капот, соединил с входом капота блока сиги. в КАНе, соответственно, отключил слежение капота. сам капот отслеживается по аналогу.

возник вопросик ( вытекающий из Инструкция по эксплуатации 2014 КИА cee'd )

Заблокировать двери нажатием

кнопки блокировки на электронном

ключе.

После завершения описанных

выше операций лампы аварийной

сигнализации мигнут один раз, что

указывает на активацию системы.

Если крышка багажника или капот

двигателя останутся открытыми, то

огни аварийной сигнализации не

будут мигать и противоугонная

сигнализация не включится


.(то есть даем импульс 1 сек )
Если после этого крышка багажника и

капот будут закрыты, лампы

аварийной сигнализации мигнут

один раз, и включится

противоугонная сигнализация.


вопрос как спасет импульс 1 сек ? может посадить капот на вечно ?

если посадить капот напрямую на массу, то машина вообще не встанет в охрану нормально. я уже не помню, что именно не так, то ли аварийка не мигает при этом, то ли замки снова открываются, но что-то идет не по плану. давно уже ставил, запамятовал... позвонил знакомому электрику в киа-центре, он сказал способ с импульсом на капот, другого варианта нет, через КАН тоже не отрубается. штатная охрана встает только через 30 сек после замков. если между замками и 30 секундами любой из концевиков срабатывал, то охрана не встает, но и не орет, т.к. сама охрана еще не включилась. и этот способ работает!

сергей для управления замком капота есть специальные реле . не занимайтесь колхозом. там всё работает как надо и имеет блокировку под капотом!

вы ответили не вчитавшись в вопрос. я делаю эмуляцию открытия капота, а не управляю ничем. Eugenyc верно предположил - что бы штатная охрана не вставала в охрану нужно в первые 30 сек после закрывания замков подать на любой концевик короткий импульс, тогда штатная охранка не встанет в охрану. мне было бы пофиг, пусть она встает вместе со старлайном, но тогда не открыть двери с телефона или нештатного брелока, т.к. старлайновским способом (я открываю с телефона) она снимется с охраны, а вот штатная то останется в охране и начинает орать.


Юрий Авдеев, у меня слейв-режим. если на брелоке нажимаю "закрыть", то замки сощелкиваются от управления штатной системой, а не от сигналки, т.к. замки то слышно, как щелкают, а вот старлайн не пикает сиреной, что была команда на постановку в охрану. т.е. если система уже стоит в охране, то второй раз она в охрану еще раз не ставится, типа зачем, если и так уже в охране. так то логично, но в этом режиме штатка встает в охрану, а старлайн второй раз нет, поэтому импульса для эмуляции капота нет, в итоге после перепостановки обе системы в охране и с телефона открыть без последствий не могу.

вот старлайн не пикает сиреной, что была команда на постановку в охрану. т.е. если система уже стоит в охране, то второй раз она в охрану еще раз не ставится, типа зачем, если и так уже в охране. так то логично, но в этом режиме штатка встает в охрану,

согласитесь все работает правильно..как и запрограммировано.

дак я и не спорю, что работает так, как запрограммировано. только вот запрограммировано с недоработкой. то, что если система в охране, то она еще раз в охрану не встает, если управление в слейве. а могла бы продублировать, тогда бы проблем не было. старлайновским брелком проблем бы не было, но я не пользуюсь старлайновским, т.к. у меня слейв. итог - это просто баг системы. можно инженерам и посмотреть на эту проблемку и сделать, что бы она все равно перепоставлялась на охрану независимо от того стоит она уже в охране или нет. ведь если нажать "закрыть" на старлайновском брелоке, то она еще раз встает. почему от штатного в слейве не сделать так же?

+1

бррррр...на ночь страсть такую прочитать..

А от представителей что нибудь будет сказано? не поправится ли это в будущем?

+2
не поправится ли это в будущем?

это

а вот бывает, что я закрою, на что то отвлекусь, а потом не помню


точно не поправят_)))

    тем не менее постановка штатным брелоком в слейве и старлайновским совершенно по разному это делают. а нафига по разному?