0
Under review

А93 с ЖСМ жрет трафик

D_I_M 9 years ago updated by Михаил Чаусов 8 years ago 5

Добрый день, не могу дозвониться до службы поддержки.
за сутки съела 60руб со счета сим карты, в Билайне говорят что идут запросы в интернет каждые 10-20 мин а то и чаще???
что сделать, что бы прекратить это ???

Under review
Добрый день.
Если Вы пользуетесь приложением, то менять тариф.
Если оно Вам не требуется, то отправить смс 00550.

Доброго дня,


Проблема не в тарифе, а в том что сигнализация отправляет пакеты по 5-10 КБ и рвёт сессию. В результате оператор округляет трафик и снимает как за 1 МБ. Зачем сделали разрыв сессии не ясно, лучше бы исправили уже проблему в ПО, чем давать советы типа - "Если оно Вам не требуется, то отправить смс 00550".


Честно вот зная косяки, проще было поставить сигнализацию от другого производителя который не предлагает отключать функционал в ответ на обнаруженную проблему.

+2

Добрый день, Артем.

То, как работает оборудование СтарЛайн, лично у меня не вызывает никаких нареканий.

Именно такой логике работы есть ряд объяснений, в первую очередь, энергосбережение.

Если ваш оператор короткие сессии округляет в 100-200 раз (!!!), то не в операторе ли проблема?

С сим-картами, шедшими в комплекте с оборудованием СтарЛайн и имеющими специальный тарифный план, пользователи лишены данных проблем.

Конечно, проблем нет. Если только не учитывать что сим карта питерского региона (в результате написать/позвонить на неё стоит не дёшево), и со стоимостью смс в 3 рубля на других операторов и звонков в 14 рублей/минута. У меня был такой тариф в комплекте. В результате ужаснувшись от расходов менял симкарту и отключал интернет.

Я не спорю есть тарифы с округлением и до 1 кб, и они данную ситуацию сильно спасают. Но и цена там за звонки и смс сильно возрастает не в зависимости от оператора.

Under review

Добрый день, Артем,

Вы можете отправить sms команду 00540040, в этом случае, возможно, число разрывов GPRS сессии засчет оператора сотовой связи сократится.

Commenting disabled