0

Проблемы с управлением аварийной сигнализацией по CAN

hdx1000 9 years ago updated 8 years ago 4
Имеется - Starline A63 (GK54-L5), внутри 2CAN v3.7. + M32(FZ52-J7) в режиме IM. Slave включен. Управление световой аварийной сигнализацией осуществляется по CAN. Проблема в следующем: Если в таблице AF установлена функция 15-1, то при постановке в охрану со штатного брелка, Starline дублирует сигналы штатной охранной системы. Поэтому в идеале, хотелось бы иметь возможность отключения в настройках Starline данной команды для авто снабженных штатной охранной системой. Но проблема собственно не в этом, если в таблице AF установлена функция 15-3 (чтобы не щелкало силовое реле), то помимо дублирования штатной охранной системы, Starline еще дополнительно дублирует сам себя, т.е. при постановке уже мигает 3 раза!!!, а при снятии 6!!!? Как бы избавится от этого светового безобразия? Спасибо.
Добрый день.
Очень интересное описание.
Передано программистам для проверки.
Результат сообщу в данной теме.
Спасибо.
Присутствует еще одна неприятная особенность. Если заводить авто с открытой водительской дверью (возможно и не только водительской, но не проверял), то после закрытия двери статус не меняется - она остается для сигнализации открытой до глушения авто. В результате во время движения, после нажатия педали тормоза, синий световой индикатор сигнализации каждый раз множественно мигает (быстро около 30 раз), что очень сильно раздражает водителя. Проверьте пожалуйста.

Кстати да, после обновления глюк с "октрытой дверью" и раздражающим миганием светодиода пропал (возможно просто от сброса к заводским настройкам в процессе данной процедуры).

Обновился до последних версий - A63(GK54-М8) внутри CAN 3.8 (код 5233) + M32(FZ52-J9). Симптомы те же. Причем если выбрать код авто 5245, то работа световой аварийной сигнализации по CAN нормализуется, но при этом перестает работать управление по CAN центральным замком.