0

Chevrolet Cruze+A93

Dinove 3 years ago • updated by Старик 3 years ago 10

Вечер добрый, установил старлайн а93 на днях. Суть проблемы: При автозапуске, сначала орет сигналка (не клаксон) при этом на брелке старлайн ничего не происходит, через секунд 30 выключается и автомобиль заводится. Второй момент, ключом заводится с перебоями. Стартер не крутит, а бывает что просто обрывает вращение стартера вовсе. И последний момент, после установки горят индикаторы ЕСП и Антипробуксовочной системы, установщик сказал, что они сами собой погаснут. А они не гаснут уже 3 дня. Если есть возможность, распишите поподробнее как исправить эти проблемы. Заранее благодарен

Странно все это.

ключом заводится с перебоями

Какой обходчик иммобилайзера использовали? Если BP-02 или ВР-03, то скорее всего установщик не в курсе как его правильно инсталировать, и подключил неправильно.

Стартер не крутит

нужно разбираться с подключениями, что то не правильно сделано, либо в подключении к педали, либо в подключении к цепям запуска.

И последний момент, после установки горят индикаторы ЕСП и Антипробуксовочной системы

Видимо установщик включал зажигание с отключенными элементами штатной электроники. Возможно, если это просто записанная, а не реальная неисправность, поможет сброс ошибок при помощи диагностического оборудования.

Если есть возможность, распишите поподробнее как исправить эти проблемы.

Обратиться к грамотным специалистам.

В том то и дело, что ставил у специалиста, который имеется в списках квалифицированных установщик на сайте старлайн. Обходчик 03

Доброго дня.

Вы обратились с данным вопросом к установщикам? Что они Вам ответили?

Для более точной рекомендации и ускорения решения вопроса установщиками и им и нам, поможет видео того, что происходит.

Спасибо.

Есть у меня одна догадка. Полазив по интернету, могу предположить причину срабатывания сигналки при автозапуске. Алгоритм следующий: После длительной стоянки (более 3часов) CAN шина "засыпает" и перед автозапуском шину пытается "разбудить" та самая 15-20 секундная сирена. После чего автомобиль запускается.

+1

НУЖНО ЗНАТЬ ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВАШЕЙ СИГНАЛИЗАЦИИ + ПРОГРАММНОЕ ОБНОВЛЕНИЯ CAN МОДУЛЯ И ВЕРСИЮ БЛОКА СТАРЛАЙН А93. Много раз устанавливал автосигнализацю на Chevrolet Cruze проблем таких не было все идеально. Дело не в обходчике а в корявосте рук установщика.

Из всего выше перечисленного знаю только версию блока vGK 54-M8

Есть у меня одна догадка. Полазив по интернету, могу предположить причину срабатывания сигналки при автозапуске. Алгоритм следующий: После длительной стоянки (более 3часов) CAN шина "засыпает" и перед автозапуском шину пытается "разбудить" та самая 15-20 секундная сирена. После чего автомобиль запускается.

Плохо, что эта догадка посетила вас, а не того, кто делал Вам установку...

Так как автомобиль с МКПП, то действительно РАЗУМНЕЕ сделать следующее:

1. Запретить чтение статусов РУЧНИК, РАБОЧИЙ ТОРМОЗ и ПАРКИНКГ (пусть Вас это не удивляет - я в теме, что у Вас МКПП) в настройках CAN.

2. Сделать проводное подключение сине-красного провода сигнализации (ОБЯЗАТЕЛЬНО), отвечающего за контроль ручника и оранжево-фиолетового провода (если есть желание), отвечающего за контроль педали СТОП по тем схемам, которые приведены на установочном плакате и в инструкции по установке (если её не было в коробке, это не значит что её нет в природе - ГРАМОТНЫЙ установщик должен знать - где её брать)

Это что касается ОРАНИЯ ПРИ ЗАПУСКЕ...

Заодно неплохо бы еще и контроль зажигания сделать проводным подключением. Так, на всякий случай...

Я лично еще и контроль работы двигателя сделал-бы проводным подключением. Разумеется - всё сделанное проводами - запрещаем в настройках CAN, поставив в соответствующих пунктах ВЫКЛ.


Теперь что касается

Второй момент, ключом заводится с перебоями. Стартер не крутит, а бывает что просто обрывает вращение стартера вовсе. и Обходчик 03

Ответы - тут КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ ОБХОДЧИК

С вероятностью 99,9% тот, кто делал установку - сделал НАБРОС петли, НО НЕ УДАЛИЛ перемычку с платы внутри обходчика... Если же он делал ВРЕЗКУ, то либо обходчик барахлит, либо скрутки в месте разреза плохо сделаны...

И последний момент, после установки горят индикаторы ЕСП и Антипробуксовочной системы, установщик сказал, что они сами собой погаснут. А они не гаснут уже 3 дня.

Если до сих пор не погасли, то ПЛОХО. Следует посетить диагностов и попробовать стереть ошибки. если они не сотрутся, то по их транскрипции диагност может сделать предположение - в чем причина. Хорошо, если просто какой-то из вытащенных разъемов не был воткнут на место в процессе монтажа сигнализации. Может быть и хуже...

Из всего выше перечисленного знаю только версию блока vGK 54-M8

Честно говоря - пользователю после качественной и грамотной установки и это знать не надо - у него всё работает как надо и проблем нет вне зависимости от версии ПО блока сигнализации и версии CAN-адаптера...

Вариантов решения два:

1. либо по месту установки на переделку/доделку сделанного неверно/не сделанного вовсе. Причем бесплатно и вне очереди. Ну надо же наказать нерадивого установщика. Иначе так и будет делать как попало...

2. Найти грамотного установщика и переделать всё его головой и руками. возможно речь пойдет о полном ПЕРЕМОНТАЖЕ, а это дороже, чем монтаж "с нуля" - всё будет зависеть - насколько всё печально на текущий момент. Ибо то, с чем Вы столкнулись - может быть всего-лишь верхушкой айсберга некачественной установки...


Из всех проблем, актуальной осталась только орание сигналки при автозапуске.

Я правильно понял ? При автозапуске CAN - шина находится в режиме сна. При подаче сигнала с брелка, сигналка пытается считать "контроль зажигания" с CAN, но так как шина находится в режиме "сон" включается та самая звуковая сирена 15-20 секундная, для того чтобы пробудить шину. После чего автомобиль заводится.

но так как шина находится в режиме "сон" включается та самая звуковая сирена 15-20 секундная, для того чтобы пробудить шину. После чего автомобиль заводится.

Не совсем так...

Из-за того, что "засоня" -CAN не сразу выдает всё, что надо сигнализации - начинаются проблемы с корректностью работы сигнализации. Отсюда и тРЕВОГА. Увидев тревогу - сигнализация ДЕЛАЕТ "глушение" мотора, который скорее всего и не завелся. И только потом, уже при разбуженной шине повторная попытка запуска происходит корректно.

При грамотном монтаже С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ автомобиля и работы шины CAN этого автомобиля - ПРОБЛЕМ НЕТ - ничего не орет, всё заводится С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ, контролируется, отпирается/запирается.

Советую посетить специалистов ВЖИВУЮ. Без вмешательства в проводку и переделок ряда подключений - ситуацию не изменить. Что надо переделывать - написал ранее.