0

Ложное срабатывание концевика капота Starline A63

Sergey Babich 8 years ago updated 8 years ago 11

Добрый день!

Прошу помощи в разъяснении действий по злощастной проблеме некоректной работы концевика капота в сырую и дождливую погоду. Концевик использовался из комплекта сигнализации. Срабатывала ложная сигнализация дважды за неделю и оба раза на зону капота, учитывая распространенность темы на другие причины не грешу. Перед заменой концевика хотел бы попробовать реанимировать и довести до ума существующий, ведь ему неделя всего сроку в работе. Находил на форумах выражения "заизолировать", "загерметизировать", "побрызгать WD-40 или жидким силиконом". Хотел бы узнать Ваше мнение об этих способах реанимирования и введения снова в строй концевика, прежде чем самому брызгать и герметизировать все подряд, что под руку попадется. Также по возможности, если Вы считаете, что данная операция может помочь и устранить проблему без замены или полного отключения концевика (зоны охраны), прошу описать поподробнее сам процес выполнения операции и рекомендуемые жидкости для устранения влаги/конденсата, герметизации и изоляции контактов. Думаю данное разъяснение официального производителя будет не лишним, т.к. проблема довольно частая. спасибо!

+1

Перед заменой концевика хотел бы попробовать реанимировать и довести до ума существующий, ведь ему неделя всего сроку в работе. Находил на форумах выражения "заизолировать", "загерметизировать", "побрызгать WD-40 или жидким силиконом". Хотел бы узнать Ваше мнение об этих способах реанимирования и введения снова в строй концевика, прежде чем самому брызгать и герметизировать все подряд, что под руку попадется.

1. Для начала надо убедиться, что дело именно в самом концевике, а не в сигнализации или в проводке до концевика - надо снять ВРЕМЕННО клемму с проводком с хвостика концевика и закрепить её под капотом так, чтобы она не касалась массы. Если пару-тройку дней пройдет без тревог, то переходить к п.2 Если тревоги останутся, то дело не в концевике...

2. Вернуть проводок на место, жамануть кн.3 на брелоке ЖК и убедиться, что мигающий капотик на экранчике появился, захлопнуть капот, жамануть на брелоке коротко кн.3 - мигающего капотика быть не должно. Теперь АККУРАТНО просовываем пальцы под кромку капота в зоне установки концевика и не менее аккуратно пробуем ПРИПОДНЯТЬ КАПОТ, увеличив ЗАЗОР. Добившись максимально возможного зазора - жамкаем кн.3 - КАПОТИК ПОЯВИЛСЯ на экране? Если ДА, то рано бежать за WD-40. Надо просто приподнять концевик повыше, подложив под него подкладку или подняв его по резьбе в зависимости - что за концевик установлен - он просто не достает до капота и коротит на массу, как будто капот не закрыт, а реально капот просто не нажимает на него, отодвигая контакты концевика друг от друга на такое расстояние, чтобы не допустить случайного касания от дуновения ветра или перепада температуры...


И только если все описанное выше не поможет, то после этого думать о каких-то WD или ВУДУ...

А лучше обратиться по месту установки с рекламацией - жалобой на ложные сработки по концевику капота...


Думаю данное разъяснение официального производителя будет не лишним, т.к. проблема довольно частая. спасибо!

Наиболее часто причина - в неудовлетворительном монтаже концевика, который касается капота еле-еле, не нажимаясь им как положено - на 3-5 мм. А если свободный ход капота больше этих величин (бывает и такое), то и выжим концевика надо обеспечить еще больше, чтобы при "хлябании" капота не происходило сработки концевика...


Спасибо большое, очень все подробно и доходчиво. Завтра приступлю к поэтапной проверке. Пока сам искал ответ, видел немало Ваших отзывов и объяснений, спасибо за помощь!

Пожалуйста. Ждем отчета об обнаруженном и устраненном так или иначе...

Ну вот сегодня собственно и полез поковыряться под капотом. Оказалось на официальном сервисе моей марки установщики зажали себе концевик,который шел в комплекте с сигналкой. Оную же законектили на штатный концевик от штатной сигналки, который мало того что еле-еле торчит в сторону крышки капота (короткий очень, 07-1,0 см) так еще и так расположен, что.... в общкм я читал на форумах своей машины, что для того, чтоб добраться до концевика, нужно разобрать полморды автомобиля, но я в это не верил. До сегодня. я не знаю как корейцы, точнее чем думали, но проверить на гермитичность и почистить да заизолировать контакты, обильно все залив герметиком так и не смог, не расположен был я как то разбирать авто перед поездкой, а по другому там концевик не вытянуть, там реально работы куча. Таким образом ограничился тем, что на крышку капота в месте стыковки с концевиком наклеил несколько слоев двухстороннего скотча, чтобы и добавилось 6-7 мм, которые будут нажимать на концевик, и чтоб не поломал его случайно - специально на мягкий скотч клеил, а не на монетки металлические. у нас погода установилась более-менее сухая, но скоро будут дожди. я все-таки на завтра для себя решил таки пару капель герметика залить хоть сверху в местах стыковки резиновой накладки и капота, но думаю вода больше попадала снизу на контакты, куда мне не достать. И контакты эти от времени могли конечно закислиться. Штатной сигналке было как то видимо не до этого и она не реагировала, а вот чуткая Старлайн видимо очень даже реагирует... в общем дополнительное давление на кнопку концевика создал. Посмотрю, как теперь на влагу будет реагировать, если не пройдет - тогда уже опять на сервис. обязательно отпишусь после.

+1

штатный концевик походу не отрезали от штатной проводки в салоне и возможно наводки идут со штатных блоков.

Вот я и решил, что если не поможет скотч под капотом, то мучаться с разюоркой кормы авто не стану, повезу на сервис. Криворуко поставили - пусть исправляют. Там под капотом миримум 4 точки нашел, куда можно было концевик новый присобачить, не считая места штатного, а они схалтурили.

тут вы не правы.

нет ничего лучше штатного концевика .

просто надо уметь его правильно подключать.

у меня много таких машин ездит и всё у них нормально работает.

любой установленный отдельный концевик проработает максимум полгода а потом сгнивает 80%

в любом случае теперь жду время, которое все и покажет))

В общем не помогло это налепливание скотча под капотом для более глубокого нажатия на концевик, если кому интересно. Орала сигналка как порося. Притом я даже усовершенствовал ситему неклеек - наложил новые 5-6 словев толстого двухстороннего скотча, межну ними же еще и 3 монеты в прослойку... Сырая погода - и снова орет. Добраться самому до концевика можно (чтобы промыть, продуть, прочистить, смазать, забрызгать, заизолировать и т.д.), поимев кучу нервов, так уж у Корандо морда устроенна, но по опыту форумчан понял, что если сопли потекли, нужно лечить, а не залечивать - поехал на СТО и заменил полностью штатный концевик. Притом гарантии, что жизнь теперь во всем мире наладтся мне тоже не дали и намекнули, если через полгода будет опять орать - привозите пациента на удаление. Буду в этом случае вообще отключать концевик. Все равно он сейчас полубестолковый, снаружи какпот не откроешь без рычяжка слева под рулем. ну а если злой человек уже разобъет стекло или вскроет дверь для открытия капота - так сигналка итак заорет, без концевиков всяких... тут разве что замок капота еще ставить..

Используйте герконовые (магнитные) переключатели все изолированно не боится сырости и перепадов температур!!!

Спасибо, почитал за них, конечно как вариант можно рассмотреть, но пока надеюсь что новый концевик таки справится и головная боль уйдет))) снова выжидаю время, а там если что рассмотрю и этот вариант)