0

А93 после дистанционного запуска работает произвольное время и глохнет

Алексей Рыбалкин 3 years ago • updated by ANTARES 3 years ago 10

При дистанционном запуске, работает от1 до 5 минут, глохнет и пробует завести по новой. Так продолжается бесконечно. Контроль работы изначально был по CAN-у, затем переключили на форсунку, заводит - стартер откидывает работает без проблем, даже если сидеть в машине, завести дистанционно и держать обороты около 2 тыс (ну мало ли, на холостых скважность импульса маленькая) глохнет и пробует завести по новой. Переключали на генератор, песня та же. Подскажите куда капать. Настройки сбрасывали и настраивали по новой. Время до глушения всегда разное от 1 до 5 мин. Машина i40 14- год.

Контроль работы изначально был по CAN-у, затем переключили на форсунку,

Что было не так с контролем из CAN? Что стояло в настройке функции 11 таблицы SF при этом?

Почему стали делать по аналогу?

затем переключили на форсунку, заводит - стартер откидывает работает без проблем, даже если сидеть в машине, завести дистанционно и держать обороты около 2 тыс (ну мало ли, на холостых скважность импульса маленькая) глохнет и пробует завести по новой

На многих современных моторах на форсунках вообще непонятно что происходить начинает по мере прогрева... Возможно, что и 2000 оборотов не компенсируют это...

Переключали на генератор, песня та же.

Что на контрольном проводе генератора по мере прогрева мотора? Вы не ошиблись с выбором проводка?

Подскажите куда капать.

Идеально? В копать в сторону поиска настоящего ТАХО-сигнала на контроллере управления двигателем. Или, как вариант - импульсы ДПКВ...

Ну или обдумать написанное чуть выше по поводу контроля по цепи контроля наличия зарядки...







С контролем по CAN-у все нормально, заведенный двигатель видит, работает от1 до 5 мин и глохнет, потом пробует заводить снова.

Переключали по аналогу чтобы исключить, что какие-то проблемы с состояние запуска в двигателе по шине. Т.е. не зависимо как подключен контроль (по аналогу или по цифре) запуск выглядит одинаково. На форсунке вполне нормальный сигнал. На генераторе тоже, сигнализация же видит заведенный двигатель и стартером не перекручивает.

Сейчас провел совсем банальный эксперимент: взял провод контроля, завел с брелка и прислонил его к + АКБ и держал. Машина проработала 3 минуты и заглохла. Нажимаю опрос состояния - показывает двигатель заведен (ну оно и логично, + же висит на проводе контроля). Бывают дефектные модули запуска? Или может с прошивкой чего?

Есть ли возможность проверить с другим блоком сигнализации?

возможности нет. Скорее всего блок поедит в сервис

+1

Доброго дня

Я все таки уточню,

1) Делали полный сброс и настройку повторно?

2) Пробовали по генератору, по CAN отключили при этом?

3) Если навесом подключить на АКБ после запуска, то тоже глохнет?

Спасибо.

А у нас машинка не с кнопкой START?

Правда на корейцах пока такого не встречал, а вот на NISSAN уже видел систему пит-стоп в действии.

Она предназначена ДЛЯ ГЛУШЕНИЯ горячего МОТОРА на коротких остановках ( светофор, короткая остановка). Предполагается - для экономии бензина. Может эта система есть на борту и глушит мотор принудительно?

Для проверки - завести мотор штатно (не через сигналку) и понаблюдать... Если и так заглохнет, то...


+1

зажигание в кане ?

зажигание в кане ?

Кстати - да... Я об этом даже не вспомнил, потому что сам всегда делаю его проводным подключением...

Зажигание из CANа, как и ""двигатель заведен", а заодно и "ручник" - те еще "подарочки"....

Алексей, а на горячую как себя ведет?