0

Маленькая дальность работы сигнализации.

Александр Распутин 8 лет назад обновлен c911 8 лет назад 33

Хотел поставить сигнализацию с хорошей дальностью действия, а получилось на оборот Starline A93 (ПОvGK54-M8 AX3W503019878).

Антенна установлена на лобовое стекло, нет тонировки и подогрева стекла и даже не наклеена за зеркалом на шелкографии, на чистом стекле ( 5 см от штыря антенны и металла кузова зазор). Дома с 14 этажа берет через раз, машину вижу с окна.

1. Поможет ли переклейка антенны вертикально?

2. В действительности перезапись брелков может увеличить дальность?

Image 5392

P.S. Блин ну можно ж было датчик удара и наклона встроить в базовый блок, уменьшаете безопасность систем.

Честно, хочется вернуть ее и поставить пандору. =(

1. пробуйте

2. пробуйте


хочется вернуть ее и поставить пандору

вас всех в одном интернате что ли воспитывали, тех, кому СтарЛайн чем-то не угодил? Слово в слово почти

Возможно и в одном интернате =).

Реальной и заявленной дальностью работы, будущие затраты на GSM мастер.

На другой машине Е90, прекрасно работает.

На другой машине Е90, прекрасно работает.

Спасибо за честность. Значит высока вероятность, что дело вовсе не в сигнализации, а в том, что на другой машине Е90 установлена куда корректнее, чем на этой...

Конечно - нельзя исключать неисправности модуля приемопередатчика и это легко выяснить - подъехав в ближайший сервис-центр (желательно предварительно созвонившись), сняв модуль связи прямо перед их офисом и занеся на проверку.

Однако нередко дело не только в расположении антенны, но и:

1. В неудачной прокладке шлейфа до него,

2. наличии на борту источников помех (блоки питания китайского происхождения, воткнутые в прикурку) и нештатный ксенон

3. неудачном расположении главного блока.

4. Других ошибках в монтаже и подключении...


У моего клиента на таком же автомобиле такая же А93 (правда автомобиль праворульный, а антенна - в левом верхнем углу - вертикально) - дальность в городе от 100 м в плотной застройке до 400 м на прямой видимости при отсутствии преград гарантировано. При свежей батарейке в брелоке - до 600 м доходит в некоторых местах, где уровень помех поменьше...

Честно, хочется вернуть ее и поставить пандору. =(

Не всё так однозначно и Пандорой... Иначе бы давно все ставили себе Пандору, причем самостоятельно...


Выяснил на дальность повлияла перезапись брелков, теперь там где мне нужно ловит, однозначно Е90 дальше пробивает. Антенные модули у них совместимы, может попробовать переставить?

На самом деле Е90 ставил сам так как вторая машина Toyota LC80 95 года и там для меня сложность не было разобраться что и куда.

После проверки мест расположения антенны убрал ее с лобового стекла под панель в самую высокую точку.

Подскажите прав ли был установщик, что на приус праворульный 20 кузов не ставится обходчик, а только прятать второй ключ или прописывать чип?

Подскажите прав ли был установщик, что на приус праворульный 20 кузов не ставится обходчик, а только прятать второй ключ или прописывать чип?

Не совсем прав. Машина НЕ ЗАЯВЛЕНА в поддерживаемых по бесключевому обходу. Но по ИМО-ИМИ (если не путаю) я установил на одну из машин idataLink, указав другую модель Toyota при программировании. ПРОБОВАТЬ НАДО. На многих автомобилях Toyota как с левым, так и с правым расположением руля стоят идентичные системы иммобилизации. Разница может быть только в том - для какого рынка ЕВРОПА-АМЕРИКА-АЗИЯ выпущен автомобиль...

После проверки мест расположения антенны убрал ее с лобового стекла под панель в самую высокую точку.

Это может сильно повлиять на дальность... Чем выше расположена антенна и чем меньше экранировка металлом и меньше наводки и помехи - тем больше радиус связи...

Антенные модули у них совместимы, может попробовать переставить?

Вроде да, только после замены нужно будет перепрописать брелоки, так как основа шифра - КЛЮЧ шифрования хранится в брелоках, главном блоке и модуле связи и при заменен любого из компонентов комплекта требуется перезапись брелоков, при которой генерируется новый ключ для комплекта.




Антенные модули у них совместимы, может попробовать переставить?

Можно. Без лишних движений.

основа шифра - КЛЮЧ шифрования хранится в брелоках, главном блоке и модуле связи

Михаил, что ключу делать в антенном модуле 3/4 поколения? Не путайте с А61/А91. Так что антенны меняются безо всяких прописываний брелоков заново.

Дальность проверял, на антенне установленной как на лобовом горизонтально и вертикально так и под панелью решил, что оптимально для безопасности спрятанная антенна, есть опасение что будут врать датчики удара. В дальнейшем буду докупать GSM так как это и подкупило в Starline, как и заявленная дальность.

Единственная сигнализация которая меня удивила по дальности Alligator C500.


под панелью решил, что оптимально для безопасности спрятанная антенна

где взаимосвязь?

Я считаю что лишние время для поиска и отрыва модуля антенны даст шанс на передачу оповещения на брелок.

Хотя с нынешним уровнем глушилок можно и с джсм остаться без оповещения

Михаил, что ключу делать в антенном модуле 3/4 поколения? Не путайте с А61/А91. Так что антенны меняются безо всяких прописываний брелоков заново.

Признаюсь честно - сам не менял модули связи, но считал, что концепция со времен А91 не изменилась. Антон - это точно - что модули связи можно менять без перезаписи брелоков? Сам пробовал?

Дальность проверял, на антенне установленной как на лобовом горизонтально и вертикально так и под панелью решил, что оптимально для безопасности спрятанная антенна,

Обычно при опускании антенны в панель торпедо - дальность снижается, так как происходит экранировка радиосигнала - ведь антенна теперь не в радиопрозрачной зоне, а перекрыта металлическими экранами...

есть опасение что будут врать датчики удара

Скорее станут МЕНЕЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫ, так как опущены ниже и ближе к точке покоя - поверхности грунта, на котором стоит автомобиль...

В дальнейшем буду докупать GSM

Если сейчас основной блок размещен БЕЗ УЧЕТА дальнейшей установки GSM-платы с соблюдением требований к установке блока с GSM - НЕИЗБЕЖНО БУДУТ ПРОБЛЕМЫ. Читаем тут




модули связи можно менять?

да и раверните его вертикально

Спасибо за информацию по модулям связи - век живи - век учись....

Сигнализация прикручена к моторному щиту, планировал сам ставить модель GSM и сфотографировал все, прикольно как раз как не рекомендует starline.

Нарисовал красным если я так сориентирую антенну так лучше? На второй фото как она сейчас установлена в пластике торпеды.

Антенна под торпедой

+1

Как будет лучше ,только по месте определить можно. По поводу под торпеду-в антене датчик удара и наклона значит закрепить надо хорошо.

Видимо топикстартер решил свои проблемы.
Тогда поддержу тему своими. Установил сигнализацию порадовался, потом была эпопейка с автозапуском.

Итак проблема:

Моё горе точь в точь как у топикстартера, т.е. из окна дома (6 этаж) брелок видел машину через раз. То же и на работе и в других местах (парки. дворы) проверял. Если зайти за угол дома то пропадает связь полностью.
Поехал к установщикам - "погуляли" вместе с ними выяснили, что дальность, от установочного центра метров 40-50. При том, что 50 метров это предел, прием уже не стабильный совсем.

Поменяли антену ничего не изменилось. Переклеили её вертикально в левый верхний угол стекла. Тоже без видимых изменений.

Поменяли брелок дальность увеличилась почти вдвое, но все равно 100 метров (нестабильный прием) это очень мало. В зданиях тоже ситуация улучшилась, но не кардинально.
Установщики сказали (ставил в центре со страницы где купить установить) что больше ничего не могут и реальная дальность такая, какая есть. Что при плотной городской застройке и помехах это нормально и т.д.

Мне же показалось, что 2000 м. заявленные, понятно, что это в режиме оповещения, двухсторонняя связь пусть будет 800, или даже 500м, но 100 метров, с натяжкой, както уж сильно большая разница, даже китайцы не позволяют себе так "приукрашивать"

По этому прошу помощи. Нет ли у вас каких-нибудь волшебных слов, как в теме про автозапуск, которые бы помогли установщикам обеспечить хотя бы 300 метров дальности в городе.

С надеждой и с, вновь обретенной, верой в людей жду вашего ответа :)

  1. нет не решил. Прописка снова брелоков чуть увеличилась дальность, а перемещение антенны почти не влияет на дальность. Установщики тоже развели руками.

Будем горевать вместе.
Вижу, что эту ветку обходят стороной представители StarLine, наверное проблема сложнорешаемая.

Да простят меня модераторы. Вынужден написать много...

Вижу, что эту ветку обходят стороной представители StarLine, наверное проблема сложнорешаемая.

Та нету никахой прамблембы. Ну если, конечно, монтаж выполнен грамотно и без ошибок. Потому инженеры Ультрастар и не считают нужным что-то доказывать и в чем-то оправдываться.

Поменяли брелок дальность увеличилась почти вдвое, но все равно 100 метров (нестабильный прием) это очень мало. В зданиях тоже ситуация улучшилась, но не кардинально.

Менять брелок было не обязательно. Можно было просто перепрописать родные в систему. В процессе "привязки" другого брелока производилась перезапись брелоков при которой был сменен канал связи. Очевидно - попали в диапазон с меньшими помехами. Перезапись брелоков - это первое - что рекомендуется сделать при неудовлетворительной связи. Нередко - увеличивает дальность связи. Радиопомехи - серьезная беда, особенно - в мегаполисах.

Установщики сказали (ставил в центре со страницы где купить установить) что больше ничего не могут и реальная дальность такая, какая есть. Что при плотной городской застройке и помехах это нормально и т.д.

Они же Вам сказали, что ТАХО в Вашем автомобиле недоступен... А всё оказалось иначе...

Установщики .... развели руками. Плохо...


Устанавливаю параллельно системы А91 (пока еще есть небольшой запас приобретенных "впрок") и А93. Некоторые автомобили в шаговой доступности от меня (у знакомых и сослуживцев по основной работе) и я лично могу мониторить поведение систем. Дальности связи сопоставимы. В городской черте стабильно в прямой видимости БЕЗ ПРЕГРАД двухсторонняя связь 300-400м. При свежих элементах в брелоках и отсутствии радиопомех - до 600м - двухсторонняя связь. На замерзших водоемах далеко от мегаполисов (ровная, как стол поверхность+ отсутствие радиопомех) рыбаки отмечали дальность управления до километра, а оповещения - и более...

Почему может резко падать дальность? Причин много. И только единицы случаев приходятся на отказ элементов в радиотрактах модуля связи или брелока. В подавляющем большинстве случаев - это следствие грубейших нарушений правил монтажа...

Писать об одном и том же не вижу смысла. Почитать можно по ссылкам

Про маленькую дальность действия брелока (обратите внимание на ответы Поважнюка Ивана, Зорика Алибасовича и Вашего покорного слуги)

Что может влиять на дальность связи.

Про ошибки размещения антенного модуля

Обсуждение причин неудовлетворительной связи.

И дополнительно - про проблемы, вызванные ошибкой размещения GSM-модуля

про проблемы с радиоприемником (одни и те же ошибки могут вызывать "букет" проблем на борту)

Все рекомендации для установщиков есть в инструкциях (их нет в коробках с каждой сигнализацией, но они есть на сайте). Но кто их читает? Далеко не все.







  1. Я сам пекладывал жгут антенны в разных вариантах и таких проблем с другими сигнализациями я не замечал.
  2. Ответы все сводятся к ошибке монтажа.
  3. Единственное пока радует возможность добавления GSM. Но рекомендовать знакомым я уже не буду старлайн.

Но рекомендовать знакомым я уже не буду старлайн.

Пандору тогда тоже лучше не рекомендовать...

Этот бренд тоже давно вырос из "просто прикрути провода сигнализации к проводам машины"...

Установка современной сигнализации в современный автомобиль - это серьезный труд, требующий знаний не только в электротехнике, но и в электронике, радиотехнике, компьютерной технике и смежных с ними дисциплинах. Нарушения законов этих дисциплин жестоко "караются" проблемами в работе установленного оборудования.

Я лично только эти бренды и рекомендую и устанавливаю МАССОВО, потому что другие достойные системы стОят заметно больше... И дальность после моих установок всех устраивает. Монтирую только по правилам, которые озвучивал не раз и которые изложены в том числе и в инструкциях StarLine. Без обид, пожалуйста.

Уже неоднократно производил ПЕРЕМОНТАЖ оборудования, установленного кем-то другим с ошибками. И о чудо - то же самое оборудование начинало работать так, как заявлено производителем...


По поводу

Единственное пока радует возможность добавления GSM. - есть просьба - внимательно прочитать ссылку про ошибку размещения GSM... И не повторить её...

Спасибо.

Спасибо вам.
Установщики .... развели руками. Плохо..
Они не развели руками, они сказали, что сделали всё что могли, и дальше можно задавать вопросы в СтарЛайн, по поводу дальности, т.е. по сути перевели стрелки.
Конечно плохо. Но если бы знал заранее, что будет так, а еще знать бы где есть хорошие мастера, у которых не опускаются руки, то выбор установщика, думаю, был бы иным.

За ссылки огромное спасибо, сам технарь, правда ближе к ИТ, но тем не менее. человек интересующийся, а знаний лишних не бывает. Обязательно изучу и конечно же сверюсь с тем, что установлено у меня.
А по результатам обязательно отпишусь, с указанием конкретного установочного центра.
Еще раз спасибо.
Но рекомендовать знакомым я уже не буду старлайн.
Не стоит быть таким категоричным. Думаю стоит порекомендовать искать более ответственных установщиков.

Была оочень похожая проблема у моего отца. Сигнализация MS530 уже не вспомню, где ставили, но были проблемы со дальностью. Несколько раз, как и я ездик к установщикам, и так же как и со мной, они "развели руками". После чего он собрался и поехал к другим установщикам этой же сети, и те подошли к вопросу ответственно, как и следует. Всё было исправлено, не вникал, что именно, но машина провела в боксе почти день. И теперь на той же машине и том же оборудовании он имеет стабильную дальность, которая перекрывает его потребности процентов на 90.





Я использую 2 сигнализации старлайн E90 и A93, если первая поставлена мной работает без проблем уже как год или 2 и антенна спрятана под пенель, то с а93 проблемы и по факту уже я сам ее перемонтиравал читая рекомендации данного форума.

Если в а93 добавить все плюшки то цена ее в принципе не сильно отличается от конкурентов. А так как все больше ориентируются на надписи на коробках и дальности то выкладывайте тесты хотя бы такие ссылка.


А так в самой простой пандоре которая установлена у меня была возможность выбирать канал связи и настройкой через юсб.

Проштудировал все ссылки, предоставленные вами. Вцелом смысл сводится к пряморукости установщиков.
Подскажите мне какие теперь действия мне нужно произвести, что бы добиться хотя бы 100-150 метров стабильной двухсторонней связи в городской застройке.

Проблема еще и в том, что и оповещения не доходят при удалении чуть менее 100 метров.


Гарантия на установку год, значит лезть в то, что сделали установщики я не могу, да и не царское это дело, при том, что за работу деньги платились.
Сигнализация, при данной дальности для меня бесполезна, или почти бесполезна. Выбиралась именно исходя из заявленной дальности поделенной на 3.

Установщики разводят руками и говорят, что "сигнализация такая", "жизнь такая" и прочее в том же духе в т.ч. проскакивала фраза "если и замена антены не поможет, то надо разбираться со старлайном", я готов разбираться с кем угодно и как угодно, что бы добиться результата - подскажите как?

Добрый день.

Имеет ли ваш автомобиль лобовое стекло нити подогрева?

Нет.
Стекло не атермальное.
Отключал регистратор. И больше доп. оборудования нет.

Расположите антенну так, как указано на фото:

Переклеил. Чуть пониже правда, но стало получше. не фатально лучше, но метров на 10-15 прием улучшился.


А можно её переклеить на другую сторону стекла, а-то с водительской стороны уж больно мешает.
И как я понимаю, на этом заканчиваются действия, которыми я могу помочь себе сам, верно?

Сейчас почти так, сам попросил установщиков переклеить, до края стекла 2 см.

Читал что должно быть 5-6. Надо переклеить, что бы было 5-6?

Для С911

Читал что должно быть 5-6. Надо переклеить, что бы было 5-6?

Разумеется. И не только это... А всё должно быть "по феншую" - так как описано по тем ссылкам, что читали... Малейшие ошибки могут перемножить всё остальное, сделанное правильно - НА НОЛЬ... Поэтому ВСЁ должно быть БЕЗ ОШИБОК. А это скорее всего - ПОЛНЫЙ ПЕРЕМОНТАЖ того, что наделано сейчас...


Для Александра Распутина

Я использую 2 сигнализации старлайн E90 и A93, если первая поставлена мной работает без проблем уже как год или 2 и антенна спрятана под пенель, то с а93 проблемы и по факту уже я сам ее перемонтиравал читая рекомендации данного форума.

Мне лично сложно судить заочно - А93 виновата или все-таки что-то не так с монтажом. Попробуйте поменять местами антенные модули Е90 и А93 , если еще не пробовали этого (чтобы определить - не в в нем -ли дело) и перепрописать брелоки А93 для смены канала связи - может есть узкополосная помеха на частоте текущего канала связи А93 ... Временно отключите/удалите из салона источники радиопомех (о них по ссылкам).


А можно её переклеить на другую сторону стекла, а-то с водительской стороны уж больно мешает.

Можно, если длины шлейфа хватит (его излишки могли смотать в недрах торпедо, а сможете ли Вы туда попасть и распутать эти излишки - вопрос).
И как я понимаю, на этом заканчиваются действия, которыми я могу помочь себе сам, верно?

Не совсем. Можно перепрописать брелока в систему. при этом при каждой перезаписи будет происходить смена основного и резервного каналов связи. После каждой перезаписи на до проверять дальность. Нередко помогает серьезно увеличить дальность при условии помех на текущем канале и при условии отсутствия ошибок в монтаже.


Далее действительно - только к специалистам вместе с автомобилем на живой осмотр "пациента".

Спасибо. Брелки буду пробовать перепрописывать. Если чего нибудь удастся добиться - отпишусь

Был у установщиков, как обещал отписываюсь по результатам:

Что сделали:

-Снова переподключали к "тахоимпульсу" автозапуск, уже четвертый раз!(об этом в другой теме).
-Перепроложили шлейф антены.

-Перенесли антену справа от зеркала, с соблюдением 5-6 см до металла. (теперь хоть не маячит перед глазами)

-Обновили прошивку на последнюю.

Сейчас сигнализация более или менее стабильно выдает около 120-130 метров двусторонней связи (было 50) и это закрывает процентов 70 моих потребностей, осадок все равно остался т.к. ни о какиз 300 метрах речи нет. В режиме оповещения 150 стабильно, если не подвал, дальше не проверял.

Ну и мои личные выводы: из написанного тут и вообще в сети я вынес следующее: устройство очень критично к квалификации мастера. И из-за этого конкурентна, в плане дальности, только при установке не просто в авторизованном сервисе, но ПРИНЦИПИАЛЬНО у гуру радиотехники.
По удобству ПО у меня нареканий нет - привыкается очень быстро.
Если выбрали это устройство подходите внимательно к компетентности установщиков.
Предполагаю ответ типа:"С любой электроникой так.", но скажу, что такие траблыи в таком количестве, при том, что перелопатил кучу информации, заметил только у этой сигналицации. Оговорюсь - искал только среди "однокласников" даже у 91 проблем с дальностью, относительно заявленной, меньше.

Потрачено:

5 часов на первоначальную установку

1 час: 2 визит для переподключения автозапуска (с лампы давления масла на ... не знаю куда)

2 часа: 3 визит для переподключения автозапуска (с не знаю куда на ... не знаю куда)+замена брелка и антенного блока

4 часа: 4 визит для переподключения автозапуска (наконец к тахоимпульсу) +пере прокладка шлейфа, переклейка антенны, обновление прошивки.


Ну и эмоции: Первые 3 визита мне вкручивали, что всё хорошо, что они нигде не напортачили и не жалели лапши на уши. Итого, сверх 5 оговоренных часов я потерял целый РАБОЧИЙ ДЕНЬ, а если учесть дорогу то почти полтора! И если учесть стоимость потерянного времени, то установка обошлась в 2 раза дороже!

На этом эпопею с установкой закончил. Ничего менять не буду. Заявленного не получил, но какой-никакой компромисс присутствует.


PS: Огромное спасибо Мегавольт и Старик без ваших коментариев никакого результата бы не было, а сигнализацию демонтировал бы уже на 3м визите.×

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho