
0
нет связи с устройством, что делать
Алексей Шев 2 недели назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 недели назад •
1
В ноябре установил новую сим, все бросил, прописал, заработало, всегда на связи было с телефоном, в начале января на счету закончились средства и связь пропала, я положил, сейчас баланс 342р, но связь иногда появляется, а в основном полностью отсутствует, смс не проходят, когда звонишь - отвечает абонент сейчас ....... связь МТС тариф для устройств, ПОМОГИТЕ плиз
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы устройства. Мастер начнет с проверки подключений питания устройства, проверки фиксации модема на плате, проверки фиксации сим в устройстве. Также для диагностики может потребоваться замена сим в блоке.