0
Отвечен

Брелок теряет связь с базой

Вадим Люндин 8 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 8 лет назад 16

1. Раз 5 в день брелок теряет, а потом находит сигнал базы.
Что происходит — неьзя открыть/закрыть машину сразу.
Что бы брелок нашел сигнал, приходится нажимать на 3 кнопку (проверка состояния авто), и брелок находит сигнал с базы и уже потом только можно открыть/закрыть машину.
Охранка старлайн А63.
Началось через 3 недели после ее установки.
Ездил в сервис, дали новый шлейф (шевелили шлейф у антенны — сигнал то появлялся, то пропадал), решили, что он отходит в районе антенны.
Поменяли шлейф, через 30 минут как уехал из сервиса, опять брелок запиликал.
Сегодня опять приехал в сервис старлайн-сказали попробовать попользоваться 2 брелком (вдруг брелок основной глючит). Если и тот не будет открывать, значит дело не в брелках, а в антенне или базе. Еще мастер сказал, что скорее всего земля плохо сделана.
Пользователи так же рекомендуют сменить батарейку.
2. В то время, когда брелок не получал сигнал с базы, и пытался открыть машину, я думал, что на брелке случайно включил блок. кнопок. Я не знал как снять блокировку и нажимал кнопки 1--3 и 2--4, и на экране появлялись надписи например Р3011, или Р0018 (всего 3 значения с разными цифрами) что-то вроде того-это я какие-то настройки сбил??? я сразу вынул батарейку из брелка, на работу охранки вроде не повлияло.
Заранее спасибо!

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Ну сервисный и установочный центр (Автоугона.нет) старались помочь!

Оценка удовлетворенности от Вадим Люндин 8 лет назад

Короче дело в осн. брелке. Дополнительный открывает спокойно.

Доброго дня.

Спасибо за проверку, брелок можно передать

Нижний Новгород

ООО ФИНИКОР.РУ
Нижний Новгород, ул. Памирская, д.11-В
пн-пт 9.00 - 17.00
(831) 220-50-81, 220-50-82
finikor@finikor.ru

Я и сам рад!!! Что не надо лезть к блоку =)
Завтра постараюсь к Вам заехать.
Причем сам брелок основной на нажатия кнопок не реагирует, а то что запасной брелок открывает/закрывает автомобиль-видит и показывает, что авто открыто.
Мне сначала, показалось, что запасной брелок тоже не сразу закрывает, но это наверное либо я нажимал не сильно (привычка беречь вещи) либо помехи просто.

Отпишитесь потом, как Владимир Константинович решил проблему.

Владимир Константинович заменил полностью внутреннюю плату, сказав что деффект "плавающий" и нет смысла искать что в плате конкретно сломалось/сгорело/глюкнуло.
Я перезаписал брелки в память, тьфу/тьфу/тьфу уже 5 часов тишина. Все работает.
Спасибо сервисному центру! Не зря выбрал именно эту фирму!

-1

Были подобные симптомы у клиента, благо версия с GSM была и человек открывал телефоном.

По моей просьбе он понаблюдал и закономерности не выявил, причем если не открывался основным брелком, то и не открывался дополнительным... Пробовали перезаписать пульты, отключали/подключали антенный модуль, все не помогло... Проблема тоже оказалась плавающей, без закономерностей.

Произвели замену Антенны - клиент пропал - значит все ОК

-1

Увы, проблема не ушла, значит и не антенна.?

Значит нет.
Значит остается блок:
Ведь:
брелки не помогло, Антенна тоже.
Либо шлейф, либо масса либо блок надо вести.

Масса вряд ли, ибо сама система работает без сбоев и человек открывает машину с телефона!

остаются шлейф и блок.

Наверное рубанули шлейф клипсой в стойке...

Наверное...

Правда за последние много лет, да и вообще такого не было, да и в случае передавливания думаю пропаданием сигнала не обошлось, да и связь бы пульта не восстанавливалась. После того как с телефона машину откроют, она не ездит не шевелится, пульты оба в ноль не работают, снимаем с телефона, машина открылась и о чудо и пульты получили обратку и... заработали!

Блин,.. ну по мне это только пульты остаются.

Пульты мы отмели, так как проблема когда появляется, то оба пульта не управляют, вот это и исключило вероятность брелка с дисплеем,попросил с двумя ходить и двумя пробовать если возникнет ситуация.

Блок - блок может давать такого рода проблему?

Ибо предположим: сигнал с пульта пошел, дошел до антенны, там в антенне расшифровывался и пошел в блок, а в блоке не выполнилась функция...

Антенну заменили... по словам клиента проблема осталась. Я его просил проследить, вдруг закономерность какая (после прогрева, в определенных местах, после длительного простоя )может наблюдается, но увы, он ее не видит.

Доброго утра

Я передал информацию по данному вопросу для проверки.

Cпасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho