0
Answered

Вопрос про центральный замок

При постановке на охрану кнасной кнопкой, происходит блокирование всех дверей
Если еще раз нажать на красную кнопку постановки на охрану то сигнализация остается в режиме охраны но при этом разблокирует все двери
То же самое при снятии с охраны кнопкой 2 при повторном нажатии двери блокируются.

Хотя с штатного ключа при нажатии кнопки разблокировки на уже разблокированной машине, блокировки дверей не происходит.

Это не правильная установка и подключение или это так и должно работать на Renault Sandero
Это не правильная установка
Как мне правильно аргументировать в установочной центре? По телефону мне сообщили что на моем авто так и должно работать
так на любом авто не должно работать. команда постановки при любом раскладе должна только закрывать . в вашем авто есть как минимум два варианта подключения цз по аналогу с нормальным алгоритмом работы. самый простой вариант гибкими каналами.
также можно управлять цз по силе в разрыв на модуле BSM
Форумчане спасибо за быстрые ответы
Теперь будет с чего начать разговор с инсталяторами.
Может есть правильная схема пождключения по аналогу к моему авто?
Или инструкция, что бы им показать?
В гугле и при беглом поиске не нашел.
Да еще
Может быть как то связано что у меня роботизированная коробка передач?
Sandero Stepway 2015 года обновленный
Коробка роли не играет. Есть установщики а есть картёжники . Установщики (инсталляторы) сами вызванивают правильные точки подключения и решают такие проблемы сами любым способом.а картёжники ждут карты монтажа. А вообще для грамотного электрика нет ничего невозможного всё упирается во время и деньги. В вашем варианте надо знать версию прошивки блока и как именно они подключили к кнопке цз над магнитофоном ( силовыми реле или слаботочными каналами).
BESHBMW
Спасибо
Добрый день.
Где установлено оборудование:Федеральный установочный центр StarLine
Напишите адрес, пожалуйста.
https://www.starline-car.ru

Установочные центры StarLine-car

Телефон:+7 495 532-51-26

Телефон:+7 925 176-78-88

Ежедневно, с 10:00 до 21:00

ПЕРОВО (ВАО)

Россия,Москва,111141,ул.Плеханова, 11
Спасибо.
Я сейчас уточню информацию и Вам сообщу.
Данный установочный центр, не относится к Федеральный установочный центр StarLine.
Запишитесь к установщикам пожалуйста, для переподключения сигнализации.
Спасибо.
Иван спасибо
Да, перепутал в профиле, уже поправил..
Записываться в тот же центр?
Да, конечно.
Это гарантийный случай.
Если у них возникнут трудности, они могут позвонить на телефон горячей линии и мы их проконсультируем.
Спасибо.


  1. Иван, в установочном центре сказали что исправить это можно, но придется подключаться к блоку BSM что автоматически снимает его с гарантии и + требуется доустановка еще 2 реле которых нет в комплекте, так ли это?
Добрый вечер.
Вы сейчас у них?
ps. В комплекте идет три реле, так что все там хватает.
Вам бы поменять установщиков....
Да они рядом, можно вам набрать?
Вот настройки.
1000 2002 3000 4000 ЗП04 УО00 ОС00 УО00 byon dbon
Эти настройки на доп каналы, которые подключены к ЦЗ
что то лохотроном попахивает . и вообще я соглашусь с романычем. какие ещё реле им надо если в а93 реле цз встроенные ?
и немножко поправлю инженера ФСП в комплекте с а93 и а63 только одна реле а у всех последних платформ три штуки. эх жаль смайликов нету
Да, я не верно профиль посмотрел. Е90 по чему то думал.
Уже рассказал что доп каналом нужно, это самое простое, что можно сделать в данной ситуации.
Ждем информации от владельца. Должны переделать, как я понял.
ну если они изначально относятся так к своей работе то думаю в настойке доп каналов у них полюбому проблема и кстати если мне память не изменяет то в книжке ваще ничего нет про настройку доп каналов. и почти уверен что программатора полюбас нету!!!!
Итак, через доп каналы настраивать не стали, поставили can модуль. Он решил проблему, но на can я согласился потому что с ним возможен slave режим, но как оказалось после установки на моем авто slave не работает, по причине того что нет новой прошивки.
Через каналы не стали настраивать, потому что нет официальной инструкции. В общем не знаю уже кому верить
Да и смущает что сервис по установке в разряде авторизованных, на сайте, не просто гараж сервис какой
яж говорил

1 слейв на ключевой машине ваще беспантовый особенно в вашем варианте авто . 2 всмысле кому верить если вам 3 человека с разных городов говорят о неправильной установке и темболее даже сказали как всё подключить и даже как настроить. 3 инструкция по настойке гибких доп каналов у всех установщиков в голове
Почему слейв на ключевой машине беспонтовый? Брелок носишь отдельно в кармане о открываешь и закрываешь с кнопок на ключе
Если я подъеду в федеральный установочный сервис, мне смогут там активировать slave режим? Или дело точно в прошивке
1 какая разница где нажимать на старлайне или на штатке всё равно кудато надо нажать . 2 слейв подразумевает снятие с охраны старлайна с диалогом штатным брелком без диалога (а93 не имеет метки в брелке с жк дисплеем) и получаем можно было поставить томогавк без всяких диалогов и получить геморой на будущее.3 Я от вас первый раз слышу что на ключевых машинах люди со слейвом носили брелок старлайна в другом кармане ( кроме случаев отломанных креплений) 4 слейв на заведённой машине не работает так что опять достаём брелок из кармана! 5 и риск потерять просто брелок выше чем брелок с ключами ведь вы не повесите брелок а93 с домашней связкой ключей?
иван а есть такая возможность что в этой прошивке нет этой машины ????? или всё таки опять установщики чудят например мож версия не 3,6 залита или они вообще его не включили?
Версия сказали 3.6
Что и как они поставили и зачем, я затрудняюсь ответить.
Данный автомобиль присутствует в ПО 3,6, какое установлено в системе, у меня отсутствует информация.
Сказать они могли как мы видим, все что угодно.
По поводу возможности настроить в ФУЦ, Вам нужно созвониться с ними.

чёто сомневаюсь я что ваша машина отличается от сандеро 2 в кане
и вообще найдите хорошего грамотного Электрикаинсталяторщика и дружите только с ним! но только не в той конторе где вы устанавливали!!!
Так кто же знал про контору, она есть в разряде сертифицированных на сайте, вот и поехал туда, кстати по телефону горячей линии старлаин сказали что машина 2016 модельного дилерского года и нужно ждать новую прошивку слейв не будет работать, опять кому верить?
ну в это ещё можно поверить . хотя для вашего успокоения вы съездите в нормальный установочный центр пусть грамотные парни сами глянут что да как! список вам дали .
Хотя я честно говоря без проблем ставлю по аналогу на такие машины логан 2 и сандеро 2 и всё чётко работает без кана и без слейва . ещё никто не приехал с жалобой . обычный логан 1 только разница в подключении цз но если немножко подумать головой то без проблем подключается слаботочный открыть закрыть в бсм и работает при повторном закрытии закрывает и аналогично открывает
А гарантия пропадает на БСМ при вмешательстве в слаботочный кабель?
Нет. Вопросов больше будет к 2 реле....которые Вам предлагают.
снятие с гарантии должно быть обоснованным и как минимум независимой экспертизой и то не всей машины а только того блока что вышел из строя по вине установщика . и вообще это проблема не хозяина а установщика . я такие проблемы обычно сам решаю если возникают вопросы к моей работе но снятия с гарантии после меня не было вообще.
ну по моей технологии могут возникнуть вопросы по впайке в бсм . поэтому в вашем варианте проще в разрыв по силе цз у бсм
в разрыв по силе цз у бсм - это вот как раз гибкими контактами?
нет это обычными встроенными реле в блоке сигнализации
из блока всм выходят 2 провода управления цз вот их разрываем и подключаем через сигнализацию и все проблемы решены
Зачем что то рвать, если есть гибкие каналы???
Зачем лишние телодвижения?
Так не понял?
При подключении гибкими контактами - какие риски потерять оф. гарантию на ккакой ни будь блок?
Разрыв будет какой ни будь цепи?
Гибкими каналами разрыва не будет.
По поводу ггарантии... Человеку запретили тонировать АВТО...... Все зависит от наглости дилера и бестолковости хозяина.
гибкие каналы только подают импульс на кнопку цз которая на аварийке при постановке и при снятии с охраны равносильно тому что вы сами сидите в машине и нажимаете на неё . какой тут слёт с гарантии может быть? это один из трёх вариантов подключения сиги на ваш авто
Итак
Переделывать на гибкие каналы не стали оставили CAN, вернули деньги за CAN
Вот конец истории
Всем спасибо за помощь и советы
+1
Ну по чему так скромно ))
Мы настроили с клиентом Slave, все он работает.

Были рады помочь, спасибо за обращение.
Да, Ивану отдельное спасибо за помощь и советы.

вот и чудненько