0
Answered
Вопрос про центральный замок
При постановке на охрану кнасной кнопкой, происходит блокирование всех дверей
Если еще раз нажать на красную кнопку постановки на охрану то сигнализация остается в режиме охраны но при этом разблокирует все двери
То же самое при снятии с охраны кнопкой 2 при повторном нажатии двери блокируются.
Хотя с штатного ключа при нажатии кнопки разблокировки на уже разблокированной машине, блокировки дверей не происходит.
Это не правильная установка и подключение или это так и должно работать на Renault Sandero
Если еще раз нажать на красную кнопку постановки на охрану то сигнализация остается в режиме охраны но при этом разблокирует все двери
То же самое при снятии с охраны кнопкой 2 при повторном нажатии двери блокируются.
Хотя с штатного ключа при нажатии кнопки разблокировки на уже разблокированной машине, блокировки дверей не происходит.
Это не правильная установка и подключение или это так и должно работать на Renault Sandero
Customer support service by UserEcho
Теперь будет с чего начать разговор с инсталяторами.
Может есть правильная схема пождключения по аналогу к моему авто?
Или инструкция, что бы им показать?
В гугле и при беглом поиске не нашел.
Может быть как то связано что у меня роботизированная коробка передач?
Sandero Stepway 2015 года обновленный
Спасибо
Где установлено оборудование:Федеральный установочный центр StarLine
Напишите адрес, пожалуйста.
Установочные центры StarLine-car
Телефон:+7 495 532-51-26
Телефон:+7 925 176-78-88
Ежедневно, с 10:00 до 21:00
Я сейчас уточню информацию и Вам сообщу.
Запишитесь к установщикам пожалуйста, для переподключения сигнализации.
Спасибо.
Да, перепутал в профиле, уже поправил..
Записываться в тот же центр?
Это гарантийный случай.
Если у них возникнут трудности, они могут позвонить на телефон горячей линии и мы их проконсультируем.
Спасибо.
Вы сейчас у них?
ps. В комплекте идет три реле, так что все там хватает.
1000 2002 3000 4000 ЗП04 УО00 ОС00 УО00 byon dbon
Эти настройки на доп каналы, которые подключены к ЦЗ
Уже рассказал что доп каналом нужно, это самое простое, что можно сделать в данной ситуации.
Ждем информации от владельца. Должны переделать, как я понял.
Через каналы не стали настраивать, потому что нет официальной инструкции. В общем не знаю уже кому верить
Данный автомобиль присутствует в ПО 3,6, какое установлено в системе, у меня отсутствует информация.
Сказать они могли как мы видим, все что угодно.
По поводу возможности настроить в ФУЦ, Вам нужно созвониться с ними.
StarLine Тушино — фирменный установочный центр
Москва, ул. Василия Петушкова, д.3, к.3, стр.1 (4-й этаж)с 10:00 до 21:00, пн-вс, без выходных
+7 (495) 999-90-55; +7 (916) 358-10-10
info@starline-install.ru
starline-install.ru
StarLine Лефортово — фирменный установочный центр
Москва, ул. Золотая, д. 11вторник - суббота с 10:00 до 21:00; выходные: воскресенье и понедельник
+7 (495) 999-90-55; +7 (916) 354-80-80
info@starline-install.ru
starline-install.ru
StarLine Останкино - фирменный установочный центр
Москва, ул. Академика Королева, 13c 10:00 до 21:00
(495) 999-90-55; (916) 354-60-60
info@starline-install.ru
starline-install.ru
StarLine Южный - фирменный установочный центр
Москва, Днепропетровский проезд, д.5, с.1 (5-й этаж)c 10:00 до 21:00
(495) 999-90-55; 8 (916) 358-20-20
info@starline-install.ru
starline-install.ru
Зачем лишние телодвижения?
При подключении гибкими контактами - какие риски потерять оф. гарантию на ккакой ни будь блок?
Разрыв будет какой ни будь цепи?
По поводу ггарантии... Человеку запретили тонировать АВТО...... Все зависит от наглости дилера и бестолковости хозяина.
Переделывать на гибкие каналы не стали оставили CAN, вернули деньги за CAN
Вот конец истории
Всем спасибо за помощь и советы
Мы настроили с клиентом Slave, все он работает.
Были рады помочь, спасибо за обращение.