Добрый день, поставил сигу и вывалилось целая куча проблем. 
1. Глушу мотор, выхожу, ручник не затягиваю, ставлю в режим охраны. Делаю автозавод, начинает орать сирена :(
2. В морозы в Иркутске тачка иногда не заводиться без котла, сига 3-ра за пытается завести, но не может и кричит, что все збс и мотор завелся, а по факту не завелся ((
3. Датчик удара поставлен на максимальную чувствитльность, но по макту если со всей дуре ударить по колесу или по стеклу очень хорошо долбануть начинает пишать.
4.Обещанные функции глушения по постановке на охрану не работают, поварачиваю ключ машина глохнет.
5. В данном сервисном центра, мне грубоватый мужик сказал "Я этим не занимаюсь, снимайте сигнализацию и везите к нам", а что на машине у вас не смотрят, что ли? и как человек получает деньги и не хочет ничего делать...

Иркутск

ООО "Автоком"
Иркутск ул.Баррикад, 55 офис 101
(3952)613075
autocom@yandex.ru
5. Установщик (Автоэлектрик с 20-тним стажем) мне сказал: Удалено администрацией.
еще нет датчика багажника, его в комплекте нету сказал установщик :(
Under review
Добрый день.
1) Как Вы это делаете?
Если одновременно нажать кнопку 1-3 то включится режим паника.
Делайте запуск или длительным нажатием кнопки один, или одним пальцем кнопку один держим до звука, потом отпускаем и тут же кнопку три коротко.
2) но не может и кричит, что все збс и мотор завелся, а по факту не завелся ((
Если я правильно понял фразу, то у Вас на брелоке показывает дымок, а по факту не завелась.
Если так, то нужно проверять подключение серо\черного провода от сигнализации и настройки.
3) Можно перенести датчик в другую часть лобового стекла. Это тоже влияет на чувствительность.
Если не поможет, то вот антенну и нужно принести в сервисный центр.
4) На АКПП автомобиль всегда глохнет после выключения зажигания, о какой именно функции Вы говорите?
5) Да, специалисты сервисного центра занимаются ремонтом демонтированного оборудования. Снятие проводят установщики, а не специалисты сервисного центра.
6) Это его личное мнение, очень многие считают по другому.
Хорошая, бюджетная система с богатым функционалом.
1) Как Вы это делаете? ///// Глушу машину, выхожу, закрываю дверь, ставлю на охрану, зажимаю первую кнопку 4 секунды и начинает орать. Если на рукчик поставить заводиться, но я не ставлю на него, только на парковку обычно.
2) Да дымок показывает, "подключение серо\черного провода от сигнализации и настройки", подключен, а какие настройки там из таблицы?
3) Куда перенести, например? Снимать сложно ее?
4) Раньше был режим РКПП, т.к в инструкции были перепутаны проводки подключения 10 и 11 и установщик с начало не увидел этого. И она у меня глохла после постановки на охрану, когда выходил и закрывал.
5) жаль, думал на месте смотрят :(
из-за этой наклеички он долго матерился и бился в конвульсиях, ну а вообще, что перепечатать нельзя что ли?
Сказал про этот рисунок: "Тут все на одной линии зажигание, можно спокойно гопонуть машину, она будет орать, но ехать можно" (((( 
???? типо пофигу на клиента 6к отдал, сейчас поставил на 6 сескунд, крутанула 2сек и пишет, что завелась, а сама не завелась. Что делать? Верните деньги, почему я ее должен снимать сам!? Почему нет гарантии!? Где все!? Ити в роспотребнадзор что ли в прокуратуру????
Under review
Добрый день.

2) но не может и кричит, что все збс и мотор завелся, а по факту не завелся ((
Если я правильно понял фразу, то у Вас на брелоке показывает дымок, а по факту не завелась.
Если так, то нужно проверять подключение серо\черного провода от сигнализации и настройки.

Вы обратились к установщику для проверки и настройки?
Как он подключил системы Вам удалось уточнить у него.
На данный момент все вопросы исходят от монтажа который провел установщик.
Вы к нему обращались?
Да, он сказал сигнализация бракованная.
Заключение о браке делает сервисный центр, он Вам предоставил такое заключение?
Попросите установщика снять оборудование, в сервисном центре проверят его на стенде и дадут заключение.
Если вопрос в системе, то компания оплачивает расходы.
Если вопрос в монтаже, то Вы или установщик.
ps. повторюсь, по описанию пока в монтаже.
Dmitry-irk38 У Вас проблема с установщиком а не с системой.Контроль двигателя подключён не корректно.Установлено ли реле блокировки стартера?
PS Если его два разъёма в ступор ввели,о какой правильной установке можно говорить.
ок, трехану его пусть снимит блок на тест. ВОТ ЕЩЕ УЖАСНАЯ ПРОБЛЕМА, ПРОВЕРЯЮ ТЕПИРАТУРУ ДВИГАТЕЛЯ 2-КОРОТКИХ НАЖАТИЯ НА 4-Ю КНОПКУ И ОНА ЖУТКО ПОПИСКИВАЕТ, КАК ЭТО УБРАТЬ УТРОМ БУДЕТ РОДСТВЕННИКОВ ОКОЛО ДОМА И НА РАБОТЕ ВЫСКАЗЫВАЮТ!!!! подкажите ПОЖАЛУЙСТА! 
Доброе утро.
Возможность отключения данных сигналов отсутствует.
К установщику еше не ходил, но сказал он что ее можно "обмануть" поставить там куда то сопротивление. Вот. Может быть под автомат надо изменить функции запуска из Таблицы №2. Например 16-1, 14-1, 12-3, 11-1 стоит у меня 11-ая функция контроль работы двигателя - По генератору (+), мож надо по тахосигналу? Ставить? чтобы автозапуск работал и не говорил, что завел, а сам не завел?
Установщик (Автоэлектрик с 20-тним стажем) 
Судя по вашим проблемам, ваш установщик ничего сложнее лампочки в руках не держал за все 20 лет
ну он ставил старлайн А91 несколько раз
Всего? ))) О каком опыте вашего установщика может идти речь, если он за всю жизнь поставил а91 столько, сколько только я поставил одних только а91 за эту неделю?
Прелезать с а91 на 4 поколение с опытом пионера - занятие не простое. А если бы вы ему пандору привезли поставить? Держу пари, что он неделю бы изучал инструкции, после чего послал бы вас со словами: "фигня - ваша сигнализация". )))
Совет: меняйте этого электрика на профессионального установщика!
Вчерашняя моя установка предварительно доработанной А91. Ваш установщик может сказать для чего перемычка на плате?
PS Да простят меня разработчики ))
ну его я знаю, а в Иркутске может попадаться криворукий олень беспредельшик, который понаставит такого... Снмать и ездить куда-то тоже время тратить не охото!.
+1
Если выбирать между "криворукими оленями-беспредельщиками", то лучше выбирать того "оленя", которого знаете. Чтож, логично. А вы думаете тому же Ивану Поважнюку (инженеру ФСП), который пытается помочь, охота разбираться, что вам "понаставили такого" и ещё денег за это взяли?

PS небольшое отступление. Я не пытаюсь превозвысить себя, говоря в негативном ключе о таких установщиках, которые позорят мою профессию, сводят на нет все достоинства сигнализаций СтарЛайн. Себе цену и цену своей работе знаю я и мои постоянные клиенты, которые понятия не имеют об этом ресурсе. Все проблемы решаются не выходя из моего бокса. Любые возникшие проблемы решаю я, а не пользователи, пытающиеся отыскать правду на просторах интернета. Позор, товарищ автоэлектрик с 20-летним стажем!
ну а что толку от гарантии, когда требуется снять сигу и привести ее по бюдням в такое-то время, какому-то быдловатому чмошнику, который разговаривать то с клиентом не умеет нифига... Вот и вся гарантия.
А то что инструкцию не перепечатали это показатель...
опечатки бывают...
А ваш чудо-установщик не сообразил сразу, что в чёрный разъём блока нужно вставить чёрный разъём, а в белый - былый?
Ну он мне двиг. чинил и активаторы на двери менял попутно, поэтому я к нему пришел. И сканер у него есть за 60к. а то что датчик удара не работает нормально это уже 100% косяк старланйка. 
Ну, это капец как характеризует установщика, что он умеет двигатели чинить и имеет сканер за 60к )))
Датчик работает не чувствительно только на больших машинах. На таких, как ваша, работает нормально, стоит только настроить его на 9-13 или 10-14. Но этого не далали и стоят настройки по умолчанию, я угадал? )))
нет, я сам перенастроил на 14 оба датчика
Датчик удара и наклона? Ну и что, плохо работает?
удара и доп. датчик. Ну если со всей дури долбонуть по колесу\стеклу лобовому тогда начинает арать. на 14
какой ещё "доп."? )) Сигнализация не имеет возможности настраивать дополнительный датчик. Возможно речь идёт о предупредительной и основной зонах датчика удара. Так вот, поставив оба уровня на 14, вы лишили сами себя предупредительного уровня
т.е если предупредительный я поставлю на 10, и легонько долбану по колесу, сига поскулит и затихнет? Вот, я сомневаюсь честно говоря 
+1
А с чего вы взяли, что датчик удара должен срабатывать от того, как вы легонько долбите по колесу? Долбить по колесу, проверяя чувствительность датчика - очередная ваша ошибка. Колесо резиновое и гасит удар (вибрацию). Бить надо по кузову и только по жёстким частям. Идеальное место - верхняя часть (граничащая с крышей) между задней и передней дверями
я хотел себе китайскую купить на рынке за 2к., но думаю заплачу 6к. и получу норм. сигу с гарантией, но по факту разочарование... (
Посмотрите моё видео http://youtu.be/68R9a5YlDUo
Автомобиль там тоже сначала попал к оленю.
ну тут уже крайности показаны(( а мой установщик мог у меня гопонуть КАН модуль? или еще что-нить. Претензия к нему только в том, что автозавод при -10 начинает тупить, и стартер не крутиться 6 секунд. Остальное норм все поставил, ну и что без ручника если автозавод делаю начинает орать. Остальные проблемы были из-за инструкции кривой.
1. Держу пари, монтаж выполнен не намного лучше
2. Если у вас А93, а не А93кан-лин, то у вас и "гопить" нечего было. Да и кан-шины в вашем авто нет.
3. Ручник при работе с АКПП не используется! Его провод надо сажать на массу, а оранжевый провод фиолетовой полосой подключается к педали тормоза.
4. При ошибках в инструкции, смекалку у установщика ещё никто не отменял! Вот перепутаны светодиод и валет, он что, не мог понять, почему валет не работает, а светодиод горит в полнакала? 
+1
Дмитрий, если честно, то я уже устал вести с вами диалог. Подведу жирную черту.
Смените установщика на профессионала и переустановите сигнализацию. 
И вы получите отличную сигнализацию, не меняя самой сигнализации.
еще доплачивать не хочу (( Да и где в Иркутске найти норм людей, а не таких которые на видео. 
Ваше право. Жили бы вы в Красноярске, я бы вам человек 5 на выбор мог предоставить контакты. Тех, людей, которые являются профессионалами своего дела.
На видео никого кроме меня нет )) Вы обо мне? )))
)) ну нет, кто ставил там паутину из проводов. Нет я к своему потом пойду и наверное скажу: "Ручник при работе с АКПП не используется! Его провод надо сажать на массу, а оранжевый провод фиолетовой полосой подключается к педали тормоза." пусть мутит.
а что с заводом, почему по вашему так может реагировать сига, при морозе?
на подобные вопросы можно отвечать видя монтаж. Т.к. такой возможности не будет, давайте начнём с переделки ручника
ну если бы в Иркутке были бы я бы приехал, а так боюсь криворуких, которые допртят то что хотя бы есть.