
Хочу включить датчик удара и наклона при работающем двигателе на охране.
Starline A93
По умолчанию, при автозапуске датчик удара и наклона как я понял отключаются.
Но в настройках таблицы программирования 2, можно изменить на "включено".
Спросил у установщика, почему бы их не включить. Он сказал, что возможны ложные срабатывания.
Понять можно, вибрация на кузов при запуске и работе двигателя, но датчик наклона то почему выключают тоже? Наклона ведь не происходит?
Тем, более чувствительность можно регулировать. Сделали бы, чтобы интеллектуально сигнализация включала датчик удара и наклона после старта двигателя, допустим с меньшей чувствительностью чем при заглушенном двигателе. Ведь лучше охрана зон даже с меньшей чувствительностью, чем вообще с выключенным датчиком удара и наклона? Получается автозапуск сработал - бей машину, воруй колеса, сигналка не пикнет.
Что вы скажете на эту проблему? Если датчики активировать по таблице программирования, насколько часты ложные срабатывания при автозапуске?
Customer support service by UserEcho
Добрый день!Пробовал включать эту функцию несколько раз.Из примерно 10 АЗ-8срабатываний и в основном отображается датчик наклона.Уменьшил уровень датчиков- помогло,но естественно эффект не тот.
Ясно, сработка происходит при старте двигателя или в процессе работы тоже? Вы сейчас оставили их включенные? При каких уровнях нет ложных сработок?
Включил гибкое программирование канала 2. Функцию 3 таблицы программирования номер 2 перевел на 2. Т1 поставил = 0, Т2 = 0, Т3 = 7 сек, Т4 = 0. ЗП = 16, У = 1, ОС = 14, У = 1.
dy = of, db = on
Так будет работать и активироваться канал?
Я так понимаю, что отключить гибким программированием можно только датчик удара, а наклона нельзя?
Попробовал, ложных сработок пока не зафиксировано при автозапуске, при настройках предварительный датчик удара = 11, тревожный = 6. Датчик наклона = 13.
Но до включения гибкого программирования, тоже небыло ложных сработок, поэтому почувствовать полезность данных действий пока не могу.
Ещё нашел что:
Изменения в ПО L7
2. По окончании дистанционного запуска включение датчика удара/наклона задерживается на 8 секунд.
Поясните, что это значит? Т.е не нужно никаких ухищрений, в самой прошивке реализована задержка включения датчиков?
Добрый день.
Да, вы все верно поняли. Задержка опроса датчиков уже выполнена.
Я своим клиентам всегда активирую данную функцию, для повышения защищенности автомобиля.
Трудности в ее работе отсутствуют.
Спасибо.
Спасибо, тогда гибкое программирование можно выключить. А сейчас они поди конфликтуют - прошивка блока включает задержку и гибкое программирование.
А если двигатель не заведется с первого раза, то задержка опроса датчиков так же повторно активируется на втором пуске, и последующих? Или 8 секунд это на всё?