0

Hyundai i30, снятие с охраны при работающем двигателе

RSayfer 8 лет назад обновлен Старик 8 лет назад 18

Добрый день!

При открытии дверей, после снятии с охраны при работающем двигателе, на 4-5 секунд срабатывает штатная сигнализация, за эти 4-5 секунд до нее как будто "доходит" что все в порядке и сигналить перестает. Режим slave у Старлайн A93 включен.

В момент, когда срабатывает штатная сигнализация пробовал нажимать кнопку 2 (снятие с охраны) Старлайна - не помогает, на штатный брелок при заведенном двигателе автомобиль не реагирует. Причем один раз получилось снять с охраны брелоком Старлайна при работающем двигателе и штатная сигналка тревогу не подняла! Больше ни разу.

Подскажите, кто знает или подозревает) как усмирить штатную сигналку. Благодарю!

Показать ключ в замке например...

. Режим slave у Старлайн A93 включен. Авторизация по метке? А метка с собой?

Метки нет, авторизация через штатный брелок.

За совет благодарю, почти попробовал вчера, но личинка замка подмерзла, ключ до конца не вставляется, сегодня отогрею и попробую.

Метки нет, авторизация через штатный брелок. Поясните...

Насколько Я понял из объяснения установщика, режим slave - это когда штатный ключ-брелок может поставить и снять автомобиль с охраны. Автомобиль заводится с ключа, кнопки "старт" нет, беспроводной метки, по которой меня узнает автомобиль тоже нет. Если не по метке, то как еще может проходить авторизация? Видимо Я неправильно понял...

Видимо Я неправильно понял... Видимо.

Надо уточнить как настроена авторизация. В А93 доп.брелок - метка и если настроено по метке ...надо возить с собой ОБА брелка.

Уточню, доп. брелок сигнализация не требует.

доп. брелок сигнализация не требует. Прям так и сказала? )) . Уточняйте как настроено.

Но ведь работает сигнализация, значит не требует)... Нет?

Бррр.

У Вас штатка бибикает? Тогда Романыч48 15 часов назад Показать ключ в замке

Штатка бибикает в одном случае - снятие с охраны брелком старлайна при заведенном двигателе, и бибикает всего 5 сек., затем успокаивается. При неработающем двигателе все замечательно, оба брелка (штатной сигнализации и старлайна) корректно включают и выключают обе сигнализации: нажимаю на штатном "закрыть ЦЗ" - штатка закрывает двери, затем старлайн пикает. Или нажимаю на брелке старлайна первую кнопку "постановка на охрану" - старлайн пикает и закрывает двери, затем штатный ЦЗ еще раз закрывает двери.

Показать штатный ключ в замке двери или зажигания? В двери показать попробую. По идее в машину спрятан эмулятор штатного ключа, она же заводится при автоподзаводе, но почему-то штатка его не видит эти 5 сек.

В двери показать попробую Не поможет.

но почему-то штатка его не видит эти 5 сек. Видит, НО она должна увидеть "ключ в замке" зажигания

у меня такая же проблема на I30 2014 г.в., при заведенном двигателе штатный брелок ни как не реагирует, в настройках Slave режим настроен, поиск метки в течение 15 сек., авторизация по метке, но при снятии все равно штатка срабатывает при заведенном двигателе.

Добрый вечер! При заведенном двигателе штатная система охраны не активна (функция производителя). Если сигнализация А93, то меткой служит второй брелок. Если сработка по штатке, необходимо имитировать сигнал "ключ в замке" от сигнализации.

Почитайте тему. Ответ есть

Извиняюсь за долгое отсутствие, протестировал. Сел в машину, поставил сигнализацию на автозапуск, заглушил машину. Далее завел автомобиль с брелка старлайн, затем нажал на брелке кнопку "2", замки открылись, открываю дверь, срабатывает штатка и я в ту же секунду вставляю ключ в замок зажигания. Не помогло. Штатка верещала свои четыре секунды, потом успокоилась.

И вот еще какое наблюдение: завожу машину ключем, затем на брелке старлайна нажимаю комбинацию клавиш чтобы автомобиль был взят под охрану и двигатель работал. Двери блокируются, машина под охраной, двигатель работает. Нажимаю клавишу "2", замки открываются, охрана снимается, открываю дверь, штатка не верещит. Но, это, видимо, из-за того, что штатка и не встает в режим охраны при заведенном двигателе...

Выше Вы мне писали показать ключ в замке зажигания, это не помогло, возможно я что-то не заметил?

Метки нет, авторизация через штатный брелок.

По поводу наличие StarLine на борту - ЧТО оН ЕСТЬ, ЧТО ЕГО НЕТ - так как он снимается с охраны ПРИЦЕПНЫМ ВАГОНОМ, без дополнительных проверок (поиска метки - доп.брелока, так как у А93 основной брелок не имеет режима МЕТКА, без авторизации нажатиями кнопок в салоне автомобиля) - он НИКАК НЕ ОХРАНЯЕТ МАШИНУ!!!. А так как ШТАТНЫЙ РАДИОКАНАЛ "ДЫРЯВЫЙ", то толку от "установленной" таким образом сигнализации StarLine НОЛЬ. Я бы даже сказал ТРИ НУЛЯ... Взломав радиоканал штатки (штатной охраны) преступники обезвредят и StarLine. ДЛя них это будет приятной неожиданностью...

Так что ЛИБО так настроенный СЛЕЙВ - нафиХ, либо надо всё сделать по уму - либо включить метку и носить второй брелок, переведенный в режим МЕТКИ, либо сделать авторизацию нажатиями кнопок в салоне.

ОДНАКО - если машина без функции KeyLess - доступа в салон касанием рукой ручки двери, то НАФИГ ОН НУЖЕН - SLAVE? Если кнопки так и так жать, то может правильнее жать кнопки на брелоке StarLine, а не на ключе от машины?

Выше Вы мне писали "показать ключ в замке зажигания", это не помогло, возможно я что-то не заметил?

Имелось в виду следующее:

- обратиться к ГРАМОТНЫМ установщикам сигнализаций.

-попросить их сделать то, что не сделал тот, кто устанавливал сигнализацию, а именно - ПОДКЛЮЧИТЬ один из каналов сигнализации к цепи "ключ вставлен в замок зажигания" и настроить этот канал так, чтобы СИГНАЛИЗАЦИЯ ОБМАНЫВАЛА МАШИНУ, имитируя наличие ключа в замке ПРИ АВТОЗАПУСКАХ, тогда тревоги штатки не будет...

Удачи в поисках ГРАМОТНОГО установщика и в решении вопроса. Этого же установщика можно попросить избавить Вас от проблем с КРИВОЙ работой SLAVE...



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho