0

А93. Завод с пульта - проблемы

Dmitriy Vassilyev 9 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 9 лет назад 5
Здравствуйте.

Я столкнулся с двумя проблемами при работе А93.
Машина - Toyota Corolla Verso 2005, кнопка старт-стоп, ключ в виде брелка с иммобилайзером, при установке А93 поставили обходчик с использованием второго ключа.
1. Проблема следующая: подъезжаю на заправку, выключаю двигатель, включаю зажигание - чтобы работала магнитола, ключ оставляю в замке, выхожу. Двери захлопнуты, но не заперты.
Минут через 5-10 возвращаюсь, пытаюсь завести машину - стартер крутится бесконечно, но не заводится.
Решаю проблему заводом машины с брелка А93 и еду дальше. Подскажите, как обойти эту проблему?

2. Вторая проблема: машина простояла ночь на стоянке, из дома завожу с пульта А93, сажусь в машину, жму и держу педаль тормоза - сигналка моргает, я отпускаю ручной тормоз, ставлю в коробке D и уезжаю - без ключа!
Разве это безопасно - иметь возможность ехать без ключа? Получается, если угонщик получит доступ к сигналке, то чтобы уехать ему даже ключи не нужны?
+1
Добрый день.
1) Нужно узнать какая блокировка выполнялась установщиками.
Активирован режим иммобилайзера в системе или отключен.


2) Да, так работает сам автомобиль, если он считал ключ, то автомобиль его больше не опрашивает, до того момента пока автомобиль не заглушите.
Решение есть.
Активировать функцию


В значение два. Тогда автомобиль будет глохнуть при снятии с охраны.
ps. в зависимости от версии ПО, пункт может быть под номером 17.
1.В принципе если это стандартная функция, то пусть остаётся. Но как правильно в таком случае заводить автомобиль? Выключение зажигания и новое включение - не заводит машину.
2. Ок, то есть тут выбор между удобством и безопасностью?. Тогда я выбираю безопасность, включу глушение :).
+1
1) Приходим к автомобилю, нажимаем кнопку снять с охраны, заводим и начинаем движение.
Более подробно http://www.ultrastar.ru/712 в инструкции.
2) Как Вам будет удобно.
1. Это несмотря на то, что машина осталась открытой?
2. Иван, спасибо. Можете ещё подтвердить пару ответов из других тем: чтобы увеличить чувствительность датчиков удара/наклона - нужно попробовать поперемещать антенну по лобовому стеклу? Чтобы настроить функцию отслеживания брелка (не пропал ли из зоны) - нужно программировать №16 - автоматический контроль канала оповещения?
+1
1) Да, все верно.
2) ДУ, настроить 13-11 и проверить, если что перенести антенну.
Если будет мало, то обратиться в СЦ для обновления в антенне ПО, до F7
3) Да, все верно.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho