0

Проблема с автозапуском. Срабатывает сигнализация. Гранта

Игорь Крайнов 9 лет назад обновлен Старик 9 лет назад 2
Сигнализация a93 кан+лин, авто лада гранта люкс, 2015 год. 5 октября в сервисе установлена сигнализация+gps модуль и все что к нему прилагается, вроде бы все корректно работает, но .... если машина постоит долго,в частности ночь (объясняю это падением температуры), то срабатывает сигнализация при попытке автозапуска. Машина начинает крутить стартер, перестает, срабатывает сигнализация (сирену не подключали, гудит стандартный гудок), орет секунд 15-20, перестает и затем машина заводиться. Когда срабатывает сигнализация, не брелок, не программа на телефоне ни чего не видит. Так же, при установке в сервисе не смогли поставить датчик объема, так как подключив его, при автозаводе опять же всегда срабатывала сигнализация. Однако, если машина стоит не долго, автозапуск срабатывает в нормально режиме. В чем может быть причина и что я могу сказать в сервисе? Может ли это быть из-за того что они не правильно скрестили стандартную систему защиты с сигнализацией?
то срабатывает сигнализация при попытке автозапуска. Какая?
(сирену не подключали, гудит стандартный гудок), орет секунд 15-20, перестает и затем машина заводиться....
не брелок, не программа на телефоне ни чего не видит. ...
Езжайте в сервис...
Может ли это быть из-за того что они не правильно скрестили стандартную систему защиты с сигнализацией?
Надо определить ЧТО срабатывает.
вроде бы все корректно работает, но ...

Когда есть НО - это уже НЕ КОРРЕКТНО....

если машина постоит долго,в частности ночь (объясняю это падением температуры), то срабатывает сигнализация при попытке автозапуска.
Однако, если машина стоит не долго, автозапуск срабатывает в нормально режиме.

Явно не учтено "засыпание автомобиля" и затем его "пробуждение" при запуске мотора. Надо бы разобраться - кто все-таки орет- ШТАТКА или StarLinе - если брелок не вибрирует в руках и на него ничего не прилетает - он не пиликает и не сверкает зонами охраны, то вероятнее всего это сигналит ШТАТКА! И тогда Вы правы, предположив
Может ли это быть из-за того что они не правильно скрестили стандартную систему защиты с сигнализацией?
Где и в чем они ошиблись - заочно трудно сказать. Тем более, что мы таких ошибок не совершаем. И можем описать - КАК ПРАВИЛЬНО подключать. Но это займет не одну страницу... Проще ПОКАЗАТЬ пациента ГРАМОТНОМУ установщику, чтобы он мог сам осмотреть монтаж и проверить сделанные (не сделанные) подключения.
Предлагаю начать с настроек CAN-LIN в части касающейся активации ШТАТКИ под управлением StarLine. Если на текущий момент галочка стоит ВКЛ, то сделать ВЫКЛ и понаблюдать. Если как раз наоборот стоит ВЫКЛ, то поменять на ВКЛ.
Возможно придется кое-что переделать в подключениях, запретив ряд статусов в CAN-LIN. В частности (и это стоило сделать СРАЗУ) - запретить чтение из CAN-LIN такие статусы, как ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ и "ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН" и выполнить их проводным подключением. Это имеет значение для автомобиля с МКПП. Причем к ручнику подключиться про схеме с диодом - всё есть на плакатах и в инструкции по установке. Её не в коробке, но она есть на сайте.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho