
0
StarLine A93 при выключенном заигании показывает на брелке, что зажигание включено
Здравствуйте!
Проблема такого характера. StarLine A93 при выключенном заигании показывает на брелке, что зажигание включено. Сигнализация при этом не встаёт на охрану. Не входит в режим программирования. Отсоединяшь провода от автозапуска, оставляешь только питание системы. Изменений нет ни каких. Сигнализация видит что зажигание включино. Не входит в режим программирования. Не встаёт на охрану. Скидываешь питание сигнализации. Проблема уходит на несколько дней. потом все повтаряется.
С уважением Дмитрий.
Проблема такого характера. StarLine A93 при выключенном заигании показывает на брелке, что зажигание включено. Сигнализация при этом не встаёт на охрану. Не входит в режим программирования. Отсоединяшь провода от автозапуска, оставляешь только питание системы. Изменений нет ни каких. Сигнализация видит что зажигание включино. Не входит в режим программирования. Не встаёт на охрану. Скидываешь питание сигнализации. Проблема уходит на несколько дней. потом все повтаряется.
С уважением Дмитрий.
Customer support service by UserEcho
В корпусе блока находился саморез. Коротил выводы. Козьи руки монтажников блоков
Вы сделали фотографию, того что было в нутри, Можно сообщить серийный номер системы, пожалуйста.
Она была с CAN\Lin или без него?
Спасибо.
Фото не делал. Серийный номер AX3W408009249. Сигнализация была без CAN шины.
Здравствуйте!Похожая ситуация.Только подключено через саn-шину.И пару лет было нормально все.А сейчас иногда выскакивает "ключик в авто" на брелке...мол зажигание включено.И при постановке на охрану срабатывает сирена.
И при постановке на охрану срабатывает сирена.
Показывает при этом тоже ключик зажигания за лобовым стеклом? Если да, то всё просто...
Машина постарела. Электронные блоки шлют между собой и главному процессору машины жалобы друг на друга - заняты они очень выяснением - кто прав, а кто виноват. Сигналка со своим CAN-адаптером в этом споре - БЕДНАЯ РОДСТВЕННИЦА. Машине и её блокам не до сигналки. В результате -статус ЗАЖИГАНИЕ запаздывает в шине CAN в угоду пропуска по ней более "важных" кодов и шифров ругающихся между собой электронных блоков машины.
В результате - когда сигналка ДОЛЖНА видеть зажигание - она его не видит, а когда зажигания быть не должно (оно физически давно выключено) - шина CAN наконец-то "выплевывает" код "ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО". Последствия вы уже знаете...
Путь решения:
1) запретить чтение статуса ЗАЖИГАНИЕ из шины CAN в настройках CAN-адаптера
2) сделать физическое подключение входа ЗАЖИГАНИЕ сигнализации к проводе машины
3) а заодно, чтобы два раза не лазить-и статусы ТОРМОЗ и РУЧНИК с ПАРКИНГОМ тоже переделать на АНАЛОГОВОЕ проводное подключение.
Для решения вопроса рекомендую обратиться в установочный центр, который производил монтаж.