0

StarLine A93 при выключенном заигании показывает на брелке, что зажигание включено

Дмитрий 65 4 years ago • updated by Старик 4 days ago 10
Здравствуйте!
Проблема такого характера. StarLine A93 при выключенном заигании показывает на брелке, что зажигание включено. Сигнализация при этом не встаёт на охрану. Не входит в режим программирования. Отсоединяшь провода от автозапуска, оставляешь только питание системы. Изменений нет ни каких. Сигнализация видит что зажигание включино. Не входит в режим программирования. Не встаёт на охрану. Скидываешь питание сигнализации. Проблема уходит на несколько дней. потом все повтаряется.
С уважением Дмитрий.
+1
в момент "неприятности" интересен потенциал на жёлтом проводе 8-контактного разъёма входов сигнализации
Неправильное подключение :-)
Желтый провод на 8-контактного разъёма входов сигнализации тоже отцеплен. Потанцеала на этом проводе нет. 
Это каким же образом не имея статуса зажигания вы пытаетесь получить нормальную работу сигнализации?
Тема Закрыта!
В корпусе блока находился саморез. Коротил выводы. Козьи руки монтажников блоков
фото ??? интересно же ))
Under review
Добрый день Дмитрий.
Вы сделали фотографию, того что было в нутри, Можно сообщить серийный номер системы, пожалуйста.
Она была с CAN\Lin или без него?
Спасибо.
Здравствуйте!
Фото не делал. Серийный номер AX3W408009249. Сигнализация была без CAN шины.

Здравствуйте!Похожая ситуация.Только подключено через саn-шину.И пару лет было нормально все.А сейчас иногда выскакивает "ключик в авто" на брелке...мол зажигание включено.И при постановке на охрану срабатывает сирена.

И при постановке на охрану срабатывает сирена.

Показывает при этом тоже ключик зажигания за лобовым стеклом? Если да, то всё просто...

Машина постарела. Электронные блоки шлют между собой  и главному процессору машины жалобы друг на друга - заняты они очень выяснением - кто прав, а кто виноват. Сигналка со своим CAN-адаптером  в этом споре - БЕДНАЯ РОДСТВЕННИЦА. Машине и её блокам не до сигналки. В результате -статус ЗАЖИГАНИЕ запаздывает в шине CAN в угоду пропуска по ней более "важных" кодов и шифров ругающихся между собой электронных блоков машины.

В результате - когда сигналка ДОЛЖНА видеть зажигание - она его не видит, а когда зажигания быть не должно (оно физически давно выключено) - шина CAN наконец-то "выплевывает" код "ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО".  Последствия вы уже знаете...

Путь решения:

1) запретить чтение статуса ЗАЖИГАНИЕ из шины CAN в настройках CAN-адаптера

2) сделать физическое подключение входа ЗАЖИГАНИЕ сигнализации к проводе машины

3) а заодно, чтобы два раза не лазить-и статусы ТОРМОЗ и РУЧНИК с ПАРКИНГОМ тоже переделать на АНАЛОГОВОЕ проводное подключение.

Для решения вопроса рекомендую обратиться в установочный центр, который производил монтаж.