0

A93 сработка тревожного уровня

Доброго времени суток. 

На автомобиль Nissan Pathfinder 2006 года (двигатель 4.0 бензин, АКПП, бесключевой доступ, брелок Valeo) поставили сигнализацию Starline A-93 (CAN+LIN, версия прошивки 17) и маячек M31. Сигнализация в slave-режиме, маячек в режиме IM, связан с сигнализацией через трёхпроводную цифровую шину. На этом автомобиле уже стоял обходчик иммобилайзера Data Link, работающий через CAN-шину (точную модель сейчас не знаю). У прошлой сигнализации автозапуск работал успешно. 

Есть две проблемы:

1. Завожу мотор автозапуском (без разницы, заводить ли с пульта сигнализации, смс-кой или позвонить маячку и дать команду на запуск). Заводится нормально. Снимаю Старлайн c охраны, открываю дверь и сажусь. Нажимаю педаль тормоза. Через секунду или две машина глохнет. Теперь если включить зажигание или открыть дверь - произойдёт сработка тревожного уровня. При этом Старлайн мне позвонит и скажет что сработала тревога и назовёт причину - открытие двери либо включение зажигания в режиме охраны (!). Но я же перед этим снял Старлайн с охраны, она отперла двери, и на брелке было нарисовано что она снята с охраны! 

Если при нажатии педали тормоза мгновенно включить зажигание до того как мотор заглохнет, - он уже не заглохнет, останется работать. И тогда тревоги не будет. А не нажимать педаль тормоза вовсе я не могу, потому что "крутилка" зажигания не поворачивается.

И еще, может это поможет делу: за несколько секунд до сработки тревоги несколько раз быстро-быстро мигают повороты и щелкает какое-то реле. 

2. Сработка тревожного уровня в случае, если автозапуск завершился НЕ снятием Старлайна с охраны. Причину сработки Старлайн не говорит! Звонит и говорит "Тревога в режиме охраны". Брелок Старлайна пиликает, но не показывает, по какой причине произошла сработка. Тревога срабатывает в таких случаях: 
2.1. Если машину, заведенную автозапуском, заглушить с брелка Старлайна. Она глохнет и начинает орать. 
2.2. Если машина поработала на автозапуске 10 минут (в настройках настроили 10 минут), по истечении этих 10 минут она глохнет и начинает орать. 
2.3. Если на машине поставить коробку передач в режим D или R, выключить зажигание, поставить на охрану и дать команду на автозапуск - Старлайн начинает пытаться завести (жужжит бензонасос), но стартер не включается, и срабатывает Тревога. 

На счет первой проблемы буду завтра кошмарить установщика. А вот вторую проблему он видел, когда отдавал машину, и сказал что сходу не понятно из-за чего это, и надо будет выделить время, пригнать машину и еще поразбираться, но похоже на глюк сигналки. 

А как вобще узнать, что привело к срабатыванию тревоги, если Старлайн звонит и говорит "Тревога", но не говорит почему?? Если трубку не взять, то она присылает смс-ку с одним единственным словом "Тревога". Может это срабатывает штатная сигнализация Ниссана, но её никто на охрану не ставил. 

П.С.: в целом сигналкой доволен как слон - автозапуск смс-кой не вылазя из тёплого дома рулит! Если б тока эти проблемки побороть - наступило бы всеобщее счастье...

Under review
Добрый день.
Все Ваши вопросы Вызваны работой дополнительного модуля, а именно тем, что после глушения во всех режимах он подает импульс на концевик двери водителя.
Изучите его схемы и отключите этот провод, пожалуйста.
Здраствуйте. 
Ни дополнительный модель, ни сама сигнализация не подключены к концевику двери напрямую. Только по кан-шине. 

Установщик сказал что сначала этой проблемы не было, а началась она когда он включил slave-режим у сигнализации Старлайн. Попробую сегодня отключить slave-режим и посмотреть. 

Кстати, обещанный супер-slave не работает на этой машине...
Здравствуйте, у меня похожая проблемма. Вчера установил a93 пустая на toyota wish 2003г.
1. проблема вылезла сразу при настройки датчика удара. при сработки предварительного автоматом подхватывала основной и на брелке отоброжалось откытие двери. Деапазоны 12/9 - пред/основ. Эту проблему решил развезал диодом общий концевик - сине/черный. И все встало в норму. Передал авто клиентам продимонстрировал что все работает. После того как клиент добрался до дома у него появились проблеммы. Проблемма в том что когда он заводит авто с запуска в охране чераз 5-10с. авто глохнет и орет при этом на брелке сработка датчика удара. Но если снять авто с охраны и открыть дверь и произвести авто запуск машина работает без проблем. Про коментируйте пожалуйста.   
Все проблемы, описанные в первом сообщении этой темы, успешно вылечили. По 1-му пункту в программировании в разделе 2 (Статусные функции) отключили функцию 1 (Нажатие педали тормоз).

По второму пункту пришлось отключить режим Slave. Насколько я понял, сигнализация Starline A-93 с модулем M31 не тестировалась на автомобиле Nissan Pathfinder R51 ни в режиме Slave, ни в режиме супер-Slave. 

Такой вопрос есть, как сообщить разработчикам о дефекте, чтобы они исправили прошивку??  
Дефекты/недоработки в сигнализации такие:

1. При автозапуске сигнализация пытается получить сигнал Паркинга из кан-шины ДО включения зажигания. А до включения зажигания блок управления АКПП обесточен, и сигнала паркинга быть не может.

2. В режиме супер-slave при автозапуске срабатывает тревога у штатной сигнализации. 

3. В режиме Slave после автозапуска, снятии с охраны и включения зажигания Старлайн сама становится на охрану. 

Инфа о машине и сигналки выложена в этой теме, наверху. Если для исправления дефектов от меня требуется предоставить еще какую-то инфу, я готов оказать максимальное содействие. Машина в Харькове, мой телефон +38067-84О-восемьсят-четыре-сорок-восемь. Спасибо.