+1

А93 щелкает замками 6 раз

evgen2k 9 years ago updated by Старик 9 years ago 53
Автомобиль Outlander 3, Установил сигнализацию А93CAN, по инструкции с вашего сайта, ЦЗ подключен по аналогу, при постановке на охрану замки щёлкают 6 раз, при снятии 3 раза. Всё остальное работает нормально, это это может быть? глюк прошивки?
Какими проводами подключен ЦЗ? Цвет? 
Зеленый - закрыть, синий - открыть, При отключении проводов от штатной проводки автомобиля, ничего не меняется, сигналка выдаёт 6 импульсов на закрытие. НР контакты релюх сигналки подключены на массу, НЗ (зелено-черный и сине-черный) висят в воздухе.
А теперь читаем инструкцию...стр 22 
http://www.ultrastar.ru/16639/33068
а замки ,если стоит КАН - 
Спасибо! Думал, что 6-контактный разъём аналогичен А91, инструкции в коробку перестали класть, предупреждать надо о таких нововведениях.
И еще вопрос, настройки ЦЗ зависят от версии ПО? Не первый раз ставлю А93 по аналогу, а такие проблемы с ЦЗ впервые. Или это только у А93КАН ? Думал у них разница только в наличии кан модуля на борту.
А сколько раз должны щелкать ? У меня при открытии и закрытии 3 раза, это нормально ?
Добрый вечер, сигнализация A93 CAN/LIN установлена на Форд Мондео 2008 г.в. АКПП согласно инструкции, управление ЦЗ по CAN-шине, при закрытии щелкает замками 6 раз, при открытии 1 раз, что с включенным режимом "Комфорт" , что с выключенным, при переводе в режим аналогового управления слышно как щелкает внутреннее реле также 6 раз, ПО обновлено до последнего указанного на сайте 03.02. Перепробовал разные длительности управления замками, результат - 0. Что делать?
Просьба - прочтите то, что написано в теме повыше... Вы уверены, что у Вас управление ЦЗ по CAN? Код автомобиля ввели верно. Осмыслите - КУДА, КАК, и КАКИЕ именно провода А93 подключены у Вас в плане управления штатным ЦЗ?  Может все-таки что-то куда-то прицепили?

А если ЗАПРЕТИТЬ в настройках CAN управление ЦЗ? Что  будет?
Скорее всего допущены ГРУБЕЙШИЕ ошибки подключения/настройки.
Кто производил установку? Вы сами? Или УСТАНОВЩИКИ? В последнем случае правильнее всего обратиться по месту установки.
Все что выше, я прочитал и не раз, устанавливал сам, настройки выполнены в соответствии с руководством, код автомобиля 2347 был выбран при обновлении CAN и проверен по звуковым сигналам, подключена CAN-шина (2 провода), автозапуск (4 провода - питание, зажигание, стартер, аксессуары, проверено все работает). Если вы ВНИМАТЕЛЬНО прочтете мой предыдущий пост, в нем указано, что управление ЦЗ по CAN я пробовал отключать, при этом также щелкает внутри сигнализации реле 6 раз и это слышно. Проблема скорее всего в ПО и об этом имеются многие сообщения на данном сайте. 
 управление ЦЗ по CAN я пробовал отключать, при этом также щелкает внутри сигнализации реле 6 раз и это слышно
А когда отключаете из КАН ЦЗ перестаёт работать от сигнализации?
перестает
Значит замки по КАН ,попробуйте выключить комфорт из КАН...,по поводу щелчков - это реле в блоке альтернативное управление светом и замками...
по поводу реле - щелкает также при закрытии 6 раз с таким же интервалом (на слух) при отключенном управлении ЦЗ по CAN
Я писал ранее, что отключал комфорт, ничего не меняется, раздел 3 пункт 6 по-моему настроек CAN
кстати интересный факт, отключение комфорта не отключает автоматическое поднятие стекол, т.к. по-прежнему идет последовательность из 6 закрытий. Аналоговое подключение не предлагать, т.к. специально покупалась сигнализация с CAN интерфейсом, до этого авто был форд фокус 2 устанавивал A91 CAN - никаких проблем!
Получается что не отключает комфорт..
Как отключаете через комп или кнопкой? 
И ещё тут на форуме была тема про
тема про что??
Про форд фокус ,..что то там в кодировке через диагностику отключили...
изначально перед установкой обновил ПО и сконфигурировал через комп, все последующие манипуляции через кнопку, кстати на всякий случай проверял конфигу после установки с кнопки в том числе и номер авто.
еще, активирован по умолчанию дополнительный выход на открытие багажника - не работает, просто повторно закрывает автомобиль спустя порядка 30 секунд. 
про багажник скорее всего ошибся, т.к. управление по CAN а не доп канал №1.
Может попробовать откатиться на версию 3.1 и ввести другой код авто, т.е. не 2347 а 2344 т.к. машина 2008 года? Или сбросить на заводские настройки?
какие мысли производители?? Еще раз все проверил, ситуация не меняется....
Under review
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста комплектацию Вашего автомобиля и  производителя.

2344 Ford Mondeo 2007-2010 (Версия 3.0)

Есть возможность подключиться так?
Версия 3.0 и код 2344.
Сообщите результат, пожалуйста.
Форд Мондео 2008 год Ghia, Бельгийская сборка, 2,3л, 161л.с., АКПП, ЦЗ без сигнализации, круиз, ксенон,  электропривод сидений, климат, магнитола штатная Sony 8 динамиков, седан.
Попробую откатиться на 3.1, 3.0 с соответствующими кодами авто. Хотя в версиях 3.0 и 3.1 нет чтения режима паркинг из CAN, что не есть хорошо.
Прошу еще раз обратить внимание что в режиме аналогового управления замками слышно как внутреннее реле также щелкает 6 раз, есть возможность залить этот релиз ПО (3.2) в такое же железо и потестить на коде авто 2347? Для этого не нужен авто.
Такая возможность отсутствует, это может быть связано как раз с тем, что автомобиль имеет Бельгийская сборка
А ПО разрабатывалось для автомобилей официально поставляемых в Россию.
Данный автомобиль официально поставлялся в Россию и был приобретен у официального диллера Форд в Волгограде в 2008 г. Диллер продавал и будет продавать автомобили произведенные не только в России. Ваши предложения?
Я их написал Выше.
Жду результатов проверки.
Спасибо.
Иван, результаты проверки описаны ниже, ответьте на вопросы.
ок, с привязкой автозапуска к ручнику вместо акпп?
Зачем, сине\красный на массу, ручник по CAN запретить.
и так, откатился на версию 3.1 замки стали работать нормально, перестал запираться багажник мляха муха, попробую на 3.0
Попробовал 3.0 - двери закрывает нормально, не закрывается багажник (с кнопки открываешь и срабатывает сигналка), попробовал снова 3.1 - замки щелкают 6 раз, багажник оказывается тоже не закрывается, честно говоря до этого не проверял.
2.7 попробуйте
еще один момент обнаружил, если закрыть с кнопки родного брелка - запирается все, включая багажник, если после этого поставить на охрану с брелка сигнализации, а потом снять с охраны, то двери разблокируются, а багажник остается ЗАКРЫТЫМ! Т.е. сигналка вообще никак не управляет замком багажника!
на сайте нет 2.7 для A93 CAN/LIN
Господа разработчики! Что это такое? Купить не самую дешевую сигнализацию и дрюкаться с ней до потери пульса, начиная со всяких доработок, машина 4 день стоит в гараже, как можно выпускать в продажу сырое устройство??!!
В итоге, повторюсь, сигнализация не управляет багажником ни при каких условиях, статус концевика читает, а замком не управляет.
Какие будут предложения? Звонил в техподдержку, ПО вряд ли доработают, предложено разрывать управление замка багажника. И в чем тогда смысл управления замками по CAN, я крайне не согласен с таким вариантом, т.к. это должно быть в функционале устройства.  Судя по последним постам, тема превратилась в место общения самого с самим - 0 реакции.
Мы поддерживаем только те модели, которые официально импортируются в РФ. Доступ к автомобилю бельгийской сборки у нас отсутствует, следовательно отсутствует возможность дорабатотать/протестировать.
Предлагаю попробовать в прошивке 3.2 выбрать Ford Mondeo Wagon, 2314. Там алгоритмы управления ЦЗ выглядят иначе, чем в обычном Mondeo.
ПОВТОРЯЮ еще раз! Автомобиль официально поставлен в Россию и был куплен у официального диллера новым! 
Добрый день.

Иван, результаты проверки описаны ниже, ответьте на вопросы.
На данный момент я Вижу два решения.
Думаю придется воспользоваться первым.
1) Установить ПО 3.0 (ЦЗ работает корректно.)
2) Протянуть один провод в багажник, запрограммировать его по алгоритму 
1000 2999 3000 4000 ЗП03 УО00 ОС02 УО00 dyon dbon
Протянуть его в багажник и подключиться 

ps. на версии 3.0, код 2347 пробовали?
Сам делал авто, но 2009 года, описанных вопросов не возникало.
Рассказываю, подцепил к авто IDS, оказалось, что после дерганий по 6 раз замками висела куча ошибок по DDM (driver door module), сбросил, сделал повторную инициализацию ЦЗ и после этого стал закрываться багажник, "спасибо" программерам за "классную" прошивку 3.2 - убийцу штатного оборудования.
и никаких извинений со стороны производителя, класс!!
Miguel, здравствуйте. Захожу редко - работы много. Прочитал практически всю переписку.
Коротко объяснить - в чем ПРОБЛЕМА в вашем случае НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Придется ДОЛГО...
Могу сказать следующее:
1. CAN - подключение  - это  НЕ ПАНАЦЕЯ, а все-лишь ОДИН ИЗ СПОСОБОВ подружить сигнализацию с автомобилем. ВСЁ, что НЕ РАБОТАЕТ по CAN НУЖНО быть ГОТОВЫМ делать ПРОВОДНЫМ подключением. К этому ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОТОВ любой УСТАНОВЩИК (или тот, кто решил выступить в роли установщика). Почему ЧТО-ТО МОЖЕТ НЕ РАБОТАТЬ по CAN? Потому что комплектаций автомобилей много, протоколы CAN могут не совпадать частично или полностью...
СПАСИБО разработчикам, что они ведут работы по наработке CAN-протоколов. Но они всегда будут на шаг позади автопроизводителей. Более того - далеко не на все марки и модификации автомобилей БУДУТ ПОЛНОЦЕННЫЕ CAN-протоколы. Так как они могут появиться только после того, как конкретный автомобиль конкретной комплектации побывает в руках НАЧИТЫВАТЕЛЕЙ этих самых кодов CAN из шин этого КОНКРЕТНОГО автомобиля ЭТОЙ КОНКРЕТНОЙ комплектации. 

2. Вы наступили на те самые ГРАБЛИ, на которые наступило уже не одна тысяча РЯДОВЫХ пользователей, УВЕРОВАШИХ, что они самостоятельно прикрутят к проводке автомобиля 4 провода  - массу, питание и витую пару CAN и У НИХ ВСЁ БУДЕТ "в шоколаде" БЕЗ выплаты дензнаков установщикам... Очень часто люди пытаются ОБВИНИТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ сигнализаций В ОБМАНЕ - типа обещали, что ЛЕГКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ и все такое. И на сайте автомобиль есть в перечне поддерживаемых. И тому подобное...
Хотя все банальнее и проще - НЕ ЗНАНИЕ нюансов и тонкостей РАБОТЫ CAN-шины автомобиля, того, что даже у автомобилей одной марки и модели, но разных ДАЖЕ МЕСЯЦЕВ выпуска, не говоря уже о разных годах и тем более комплектациях/заводов-изготовителей - CAN-коды одних и тех-же СТАТУСОВ МОГУТ БЫТЬ РАЗНЫМИ (!!!) не освобождает ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за то, что так или иначе ПОДРУЖИТЬ сигнализацию с автомобилем - ЗАДАЧА УСТАНОВЩИКА. И если НЕ ПОВЕЗЛО и по CAN  что-то не работает или работает КРИВО - делать проводами... Для установщиков со стажем - это не вопрос. И не вызывает желания кидать камни в техподдержку и производителя, "не обеспечивающего своих обещаний"...
Забавно читать ЭТО, т.к. почему-то на более ранних версиях софта оказывается работает нормально и проблема больше стояла в том чтобы убрать последствия софта ваших чудо-программистов, которые по-сути уложили штатное оборудование, которое могло стоить на порядок выше вашей поделки. Я сотни раз видел результаты ваших хваленых установщиков, для которых CAN-шина и электроника в целом - нечто неописуемое, и вам, уважаемый, не рекомендую хаить человека о чей квалификации вы даже понятия не имеете и тем более списывать свои недоработки на конечных пользователей. Вывод один - ТАКОЕ я больше покупать и уж тем более рекомендовать никому НЕ БУДУ! 
P.S. Да, и напишите все это бла бла бла вашим же установщикам, форум просто разрывает от жалоб на ваши творения, и у всех то руки не оттуда, то машины не те. И не забудьте в инструкциях писать - возможны повреждения автомобиля.....

Программисты, допускающие ошибки -  не МОИ. Про гонку вооружений  между StarLine и AlarmTrade устал писать таким же как Вы ОБИЖЕННЫМ на то, что обмануты ОЖИДАНИЯ легкости и непринужденности установки по CAN...

И установщики, лепящие косяки - тоже не мои. И неприятны мне ни чуть не меньше Вашего. Так как ПОЗОРЯТ касту УСТАНОВЩИКОВ , которые относятся к делу, которым занимаются ОТВЕТСТВЕННО, ГРАМОТНО и ИЗОБРЕТАТЕЛЬНО. 

Я ЖИВУ с тем, что попадает в мои руки для установки. ГОТОВ к тяготам и лишениям нелегкого труда , за который взялся более 15 лет назад. Посмотрите мой профиль, если интересно узнать МОЮ квалификацию. Хаять никого и ничего не собирался. ПРОСТО ИЗЛОЖИЛ СУТЬ ПРОИЗОШЕДШЕГО. Если Вас это зацепило, значит я не особо далек от ИСТИНЫ...

Повреждения автомобиля ВОЗМОЖНЫ при допущении ошибок монтажа. От них, разумеется, не застрахован никто.
Особенно, когда на установку заезжает автомобиль, на который НЕТ КАРТЫ МОНТАЖА, НЕТ ТОЧЕК ПОДКЛЮЧЕНИЯ. Нет ничего, что ПОМОГЛО бы подключить сигнализацию (не важно какого бренда и какого качества) к этому автомобилю.

Работаю не только со StarLine. И в отличие от вас БУДУ продолжать работать с их изделиями. потому что мне есть  с чем сравнивать. И поверьте - это одно из лучших , что есть ЗА РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ...

А Вы столкнулись с неприятными моментами, на которые (столкнувшись с ними) я бы даже и не заострил внимание, ПОБЕДИВ ИХ без стенания по поводу тягот и лишений и наездов на производителей сигнализации.

Потому что гораздо чаще мне приходится решать задачки посложнее - я понятия не имею - с каким автомобилем и какими трудностями в нем я столкнусь через неделю, месяц, полгода, год. Потому что едут разные, разных брендов, разных годов выпуска, разных стран происхождения. И очень часто такие, о которых Вы даже не слышали... Разработчики софта сигнализаций - тем более...

РАЗНЫЕ автомобили... И для меня решение ТРУДНЫХ задач - ИНТЕРЕСНО и НЕ НАПРЯГАЕТ. И с каждым годом подружить сигнализацию с автомобилем все сложнее и сложнее... 
Проблемы и КОСЯКИ в работе сигнализаций - ОГОРЧАЮТ... Но мне есть  с чем сравнивать. Из всех ЗОЛ, если хотите  - надо выбирать НАИМЕНЬШЕЕ. Ваш покорный слуга шел к своему ОСОЗНАННОМУ выбору - от кого отказаться, а чьи изделия продолжать устанавливать - НЕ ОДИН ГОД. И не жалею о своем выборе. Не в качестве рекламы StarLine. Рекламировать его на его же сайте - ГЛУПО и бессмысленно.
За сим откланиваюсь. Раз не смог донести до вашего сознания того, о чем говорил...

У моих клиентов все  работает без глюков и ошибок. И они снова приезжают ко мне на новых машинах, продав старые...

Можете больше никогда не ставить StarLine на свой автомобиль. Дело Ваше. Запретить вам этого никто не сможет. Только почему-то мне кажется, что вы к нему вернетесь. Рано или поздно...
Программисты не мои - вообще не понятно зачем вести с вами разговор, т.к. к разработчикам и к старлайну вы не имеет НИКАКОГО отношения и уж тем более вам никто не давал права хамить пользователям от имени компании! Удачи, сознательный вы наш.
Miguel, классно вы Старика ушатали. Как грамотный чувак посоветуйте мне абсолютно безглючную сигнализацию с автозапуском, поскольку нахожусь в поиске таковой.
С ув.
Да, мне стыдно. Особенно за то, что  "ХАМИЛ" (интересно - в каком месте), да еще от ИМЕНИ КАМПАНИИ...