+1
А93 щелкает замками 6 раз
Автомобиль Outlander 3, Установил сигнализацию А93CAN, по инструкции с вашего сайта, ЦЗ подключен по аналогу, при постановке на охрану замки щёлкают 6 раз, при снятии 3 раза. Всё остальное работает нормально, это это может быть? глюк прошивки?
Customer support service by UserEcho
http://www.ultrastar.ru/16639/33068
А если ЗАПРЕТИТЬ в настройках CAN управление ЦЗ? Что будет?
Скорее всего допущены ГРУБЕЙШИЕ ошибки подключения/настройки.
Кто производил установку? Вы сами? Или УСТАНОВЩИКИ? В последнем случае правильнее всего обратиться по месту установки.
А когда отключаете из КАН ЦЗ перестаёт работать от сигнализации?
Как отключаете через комп или кнопкой?
И ещё тут на форуме была тема про
Подскажите, пожалуйста комплектацию Вашего автомобиля и производителя.
2344 Ford Mondeo 2007-2010 (Версия 3.0)
Есть возможность подключиться так?Версия 3.0 и код 2344.
Сообщите результат, пожалуйста.
Попробую откатиться на 3.1, 3.0 с соответствующими кодами авто. Хотя в версиях 3.0 и 3.1 нет чтения режима паркинг из CAN, что не есть хорошо.
Прошу еще раз обратить внимание что в режиме аналогового управления замками слышно как внутреннее реле также щелкает 6 раз, есть возможность залить этот релиз ПО (3.2) в такое же железо и потестить на коде авто 2347? Для этого не нужен авто.
А ПО разрабатывалось для автомобилей официально поставляемых в Россию.
Жду результатов проверки.
Спасибо.
Предлагаю попробовать в прошивке 3.2 выбрать Ford Mondeo Wagon, 2314. Там алгоритмы управления ЦЗ выглядят иначе, чем в обычном Mondeo.
На данный момент я Вижу два решения.
Думаю придется воспользоваться первым.
1) Установить ПО 3.0 (ЦЗ работает корректно.)
2) Протянуть один провод в багажник, запрограммировать его по алгоритму
1000 2999 3000 4000 ЗП03 УО00 ОС02 УО00 dyon dbon
Протянуть его в багажник и подключиться
ps. на версии 3.0, код 2347 пробовали?
Сам делал авто, но 2009 года, описанных вопросов не возникало.
Коротко объяснить - в чем ПРОБЛЕМА в вашем случае НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Придется ДОЛГО...
Могу сказать следующее:
1. CAN - подключение - это НЕ ПАНАЦЕЯ, а все-лишь ОДИН ИЗ СПОСОБОВ подружить сигнализацию с автомобилем. ВСЁ, что НЕ РАБОТАЕТ по CAN НУЖНО быть ГОТОВЫМ делать ПРОВОДНЫМ подключением. К этому ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОТОВ любой УСТАНОВЩИК (или тот, кто решил выступить в роли установщика). Почему ЧТО-ТО МОЖЕТ НЕ РАБОТАТЬ по CAN? Потому что комплектаций автомобилей много, протоколы CAN могут не совпадать частично или полностью...
СПАСИБО разработчикам, что они ведут работы по наработке CAN-протоколов. Но они всегда будут на шаг позади автопроизводителей. Более того - далеко не на все марки и модификации автомобилей БУДУТ ПОЛНОЦЕННЫЕ CAN-протоколы. Так как они могут появиться только после того, как конкретный автомобиль конкретной комплектации побывает в руках НАЧИТЫВАТЕЛЕЙ этих самых кодов CAN из шин этого КОНКРЕТНОГО автомобиля ЭТОЙ КОНКРЕТНОЙ комплектации.
2. Вы наступили на те самые ГРАБЛИ, на которые наступило уже не одна тысяча РЯДОВЫХ пользователей, УВЕРОВАШИХ, что они самостоятельно прикрутят к проводке автомобиля 4 провода - массу, питание и витую пару CAN и У НИХ ВСЁ БУДЕТ "в шоколаде" БЕЗ выплаты дензнаков установщикам... Очень часто люди пытаются ОБВИНИТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ сигнализаций В ОБМАНЕ - типа обещали, что ЛЕГКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ и все такое. И на сайте автомобиль есть в перечне поддерживаемых. И тому подобное...
Программисты, допускающие ошибки - не МОИ. Про гонку вооружений между StarLine и AlarmTrade устал писать таким же как Вы ОБИЖЕННЫМ на то, что обмануты ОЖИДАНИЯ легкости и непринужденности установки по CAN...
И установщики, лепящие косяки - тоже не мои. И неприятны мне ни чуть не меньше Вашего. Так как ПОЗОРЯТ касту УСТАНОВЩИКОВ , которые относятся к делу, которым занимаются ОТВЕТСТВЕННО, ГРАМОТНО и ИЗОБРЕТАТЕЛЬНО.
Я ЖИВУ с тем, что попадает в мои руки для установки. ГОТОВ к тяготам и лишениям нелегкого труда , за который взялся более 15 лет назад. Посмотрите мой профиль, если интересно узнать МОЮ квалификацию. Хаять никого и ничего не собирался. ПРОСТО ИЗЛОЖИЛ СУТЬ ПРОИЗОШЕДШЕГО. Если Вас это зацепило, значит я не особо далек от ИСТИНЫ...
Повреждения автомобиля ВОЗМОЖНЫ при допущении ошибок монтажа. От них, разумеется, не застрахован никто.
Особенно, когда на установку заезжает автомобиль, на который НЕТ КАРТЫ МОНТАЖА, НЕТ ТОЧЕК ПОДКЛЮЧЕНИЯ. Нет ничего, что ПОМОГЛО бы подключить сигнализацию (не важно какого бренда и какого качества) к этому автомобилю.
Работаю не только со StarLine. И в отличие от вас БУДУ продолжать работать с их изделиями. потому что мне есть с чем сравнивать. И поверьте - это одно из лучших , что есть ЗА РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ...
А Вы столкнулись с неприятными моментами, на которые (столкнувшись с ними) я бы даже и не заострил внимание, ПОБЕДИВ ИХ без стенания по поводу тягот и лишений и наездов на производителей сигнализации.
Потому что гораздо чаще мне приходится решать задачки посложнее - я понятия не имею - с каким автомобилем и какими трудностями в нем я столкнусь через неделю, месяц, полгода, год. Потому что едут разные, разных брендов, разных годов выпуска, разных стран происхождения. И очень часто такие, о которых Вы даже не слышали... Разработчики софта сигнализаций - тем более...
РАЗНЫЕ автомобили... И для меня решение ТРУДНЫХ задач - ИНТЕРЕСНО и НЕ НАПРЯГАЕТ. И с каждым годом подружить сигнализацию с автомобилем все сложнее и сложнее...
Проблемы и КОСЯКИ в работе сигнализаций - ОГОРЧАЮТ... Но мне есть с чем сравнивать. Из всех ЗОЛ, если хотите - надо выбирать НАИМЕНЬШЕЕ. Ваш покорный слуга шел к своему ОСОЗНАННОМУ выбору - от кого отказаться, а чьи изделия продолжать устанавливать - НЕ ОДИН ГОД. И не жалею о своем выборе. Не в качестве рекламы StarLine. Рекламировать его на его же сайте - ГЛУПО и бессмысленно.
За сим откланиваюсь. Раз не смог донести до вашего сознания того, о чем говорил...
У моих клиентов все работает без глюков и ошибок. И они снова приезжают ко мне на новых машинах, продав старые...
Можете больше никогда не ставить StarLine на свой автомобиль. Дело Ваше. Запретить вам этого никто не сможет. Только почему-то мне кажется, что вы к нему вернетесь. Рано или поздно...
С ув.