0

Итрегрируемый GSM-мастер

Evghenii Adam 9 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 9 лет назад 47
Добрый день. Сигнализация Starline A93. Интегрируемый модуль устанавливаем впервые. Модуль в разъём на плате вставили, карточку sim вставили, но на звонки модуль не отвечает. Гудки идут, но приветствия нету. Пробовали оба режима в 18 программируемой функции сигнализации. В чём может быть дело? Если Вам не сложно, свяжитесь пожалуйста со мной в skype.
Login: adamean
+1
На рассмотрении
Добрый день.
Сим карта из комплекта?
Если другая, то установите комплектную и проверьте с ней.
Спасибо.
GSM мастер приобретён у официального представителя в Одессе. В комплекте не было сим карты! мы находимся в Кишиневе. автомобиль эксплуатируется только по Молдове. Замена карты на комплектную - это единственный вариант решения вопроса? В чём её особенность по сравнению с другими симками? 
Спасибо.
Как бы Вами поговорить в он-лайне?
 
Добрый день.
Сим карта стандартная, но у них отличаются контактные площадки.
По этому и хотел исключить  данный момент. И предполагаю, что предположение будет верное.
Буду ждать результат, спасибо.
Карты в комплекте не было! GSM мастер мне пришёл в пакетике zip-lock без карточки!
Я так понимаю, что перед клиентом в таком случае извиниться, деньги вернуть, gsm мастер оставить себе на память?
+1
Добрый день.
Решение принимать Вам.
Я только даю рекомендации.
Вам нужно проверить с другой сим, раз комплектная отсутствует.
Сим карта должна быть стандартного размера, без выриза под микро сим, и желательно не 4G.
О вот это другое дело. Будем пробовать. О результатах уже сообщим на след.неделе.
Спасибо.
Добрый день. Я пробовал ставить разные sim карты, разных операторов, в том числе и 4G. Модуль, если исправный нормально работает. В вашем варианте, если идет сигнал вызова идет, то модем нашел  сеть. Не понятно, снимает трубку или нет. Если происходит соединение и нет голосового ответа - модуль в сервис на ремонт, если нет - то же. Обратите внимание еще на один момент. В разъеме модуля слева вверху от сим карты должно быть 5 контактов, иначе не подключите GPS антенну и модуль должен быть из свежих (I2 и выше), иначе не будет на сайте многих настроек (мне продали ранний)
Трубку не снимает, Николай. Я написал вначале, что гудки идут, но приветствие отсутствует.
Здравствуйте, Николай. Интересно. Спасибо за информацию.
Как раз на завтра утром договорился с клиентом пробовать другие симки. 
Кстати говоря симки без выреза под микроsim я сравнил - никакой разницы в контактных площадках нету.
Думал купить ещё две карточки других операторов... Но вот уже сомневаюсь: есть ли смысл? Если Вы, Николай, правы - никакого смысла нет это делать.
И как определить версию модуля?
Неприятно и неудобно перед клиентом.
И поддержка слабая. Образовался ещё один вопрос с сигнализацией A64 на этот раз... При установке на BMW E60... Вынужден искать инфу на сторонних форумах - но не могу ничего найти по теме. А тут, похоже, говорить не с кем... Простите. Попросил связаться в онлайне, в ответ - игнор.
Раз не снимает трубку, то что-то не с модемом и не с симкой, а с процессором модуля. Модуль в ремонт! У меня первая встреча с встраиваемым GSM тоже закончилась плачевно, перепрошили в сервисном центре и он после сброса умер. Пришлось другой брать, а он оказался старой версии. Версию можно увидеть только после первичной регистрации, а для этого нужно, чтобы он вышел на связь и принял пароли. Печально. Крепитесь. Так всегда, виноват последний в цепочке.
Добрый день.

перепрошили в сервисном центре и он после сброса умер. Пришлось другой брать, а он оказался старой версии.

Вы купили новый или Вам заменили оборудование в СЦ.
Где сейчас неисправное оборудование?
Добрый день. Сначала купил новый и продали старой версии (я уже спрашивал по поводу прошивки С8), а потом сдал в с.ц. и мне поменяли.
Спасибо.

и мне поменяли.

Это и хотел услышать.
Мда. Весело. Говорили мне: "работай с "пандорой", гарантия на брелки, поддержка лучше, всё на 100% работает" а я упёрся в этот старлайн. 
Последний в цепочке - это я? Я виноват в том, что новый GSM мастер не работает? Круто...
Вам, Николай, спасибо за информацию. Посмотрим, что предложат официалы... 
Доброго дня.
Мы ждем проверки, Вы ее провели?
Если будет выявлена неисправность оборудования, его заменят.

Проверил. У нас в Молдове 3 оператора мобильной связи.
С карточкой одного из них (Unite) вообще не выходит на связь.
С карточками второго оператора (Moldcell) с вырезом под микросим и без выреза - гудки идут, ответа (приветствия) нету.
С карточкой третьего (Orange) с вырезом под микросим и без выреза - гудки идут, ответа (приветствия) нету.
Итог - опробовано 5 карточек 3 разных операторов. С одной на связь не выходит вообще, с четырьмя - гудки идут, а ответа (приветствия) нету.
Все пять карточек пробовались с обоими (1 и 2) значениями 18 программируемой функции сигнализации.
+1
С Пандорой тоже все не так гладко. Я один раз наступил на грабли года три назад и поставил крест. У всех есть проблемы - без этого не бывает.
Спасибо.
Можно Вас попросить сделать фотографию сим карт, со стороны контактных площадок. в нормальном качестве.
Нужно провести проверку.
Спасибо.
Слева направо: Unite, Orange, Moldcell, Orange, Moldcell.
Ребята, с Вами можно как-то связаться и поговорить? С Вашей службой технической поддержки? 
Добрый вечер.
Попрошу подождать до понедельника.
Спасибо.
Здравствуйте! Что слышно по моему вопросу?
Какой понедельник вы имели в виду? Уже четверг.
+1
Добрый вечер.
Жду ответа от специалистов.
Спасибо за понимание.
Здравствуйте. Ещё неделя.
Добрый день.
Проводили проверки.
У нас работает.
Где Вы приобретали модуь GSM?
компания Автолайн Одесса, Одесса, ул. Строганова, д. 1
www.caralarm.od.ua
Автолайн, Одесса, ул. Строганова, д. 1
caralarm.od.ua
и сигнализация, и модуль там приобретены
У вас работает? Прекрасно. А у нас не работает. Что делать? Как решать вопрос? Можно реагировать скорее?
Если гудки идут - значит питание на модуль приходит? Логично? Если ответа нет - значит модуль неисправен? Логично? У вас, возможно, работает ваш модуль. У меня не работает мой. Купленный у официального представителя. Вв проверки проводили не с моим модулем. Поэтому результаты ваших проверок не интересны. Заменитель мне не исправное оборудование, и проверяйте его сколько сам будет угодно.
И предложите мне наконец решение, сколько можно ждать?
Добрый день.
Во второй половине дня я Вам позвоню.
В профиле телефон верный, на него звонить?
Еще раз добрый день.
Давайте поступим как и решили при телефонном разговоре.
Нужно будет захватить с собой модуль GSM и обменять его в сервисном центре города Москва, по адресу

Москва

ООО "НПО "СтарЛайн"
Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 41
(495) 937-66-00
www.starline.ru

ps. по сим карте уточняю.

Мы с вами об этом не договаривались. И с вами я вообще не говорил, вы меня с кем-то перепутали.
Я звонил по телефону в профиле.
Проверьте его пожалуйста.
Очень интересно, кто за Вас разговаривал, и знали про GSM.
Указаный номер находится в молдавии, Напишите как Вас зовут, пожалуйста и еще раз номер.
Этот же номер указан в профиле. Повторяю: мне никто не звонил по обсуждаемому в этом топике вопросу.
Модель автомобиля: Toyota Land Cruiser Prado 120
Год выпуска автомобиля: 2008
Тип двигателя: Дизельный
Тип КПП: АКПП
Номер телефона для связи: +37368107497
Страна: Молдова
Город: Кишинёв

Разницу думаю видно.
Я же не просто так написал.
Вам GSM уже отправили Ваши постовщики.
Конечно без сим.
После получения отпишитесь. Специалисты СЦ в Одессе в курсе вопроса.
И заменят модуль Вашему поставщику при получении.
Пробовать будем после праздников. Клиент  в ближайшую неделю не доступен будет.
Но мне ж не терпится. 
Проверил на столе на другой сигналке: приветствие с другим GSM-мастером присутствует. С моим - нет.
Добрый вечер.
Значит я ошибался.
Этот модуль заменят, в СЦ Одессе уже в курсе.
Вопрос решён. Проблема была в GSM-мастере. Новый работает без проблем. Установил, настроил.
Техническая поддержка всё-таки очень слабая. Полтора месяца решали то, что можно было решить за неделю. Очень жаль.
Просил у Ваших дилеров сертификаты, авторизации... Поддержку. Говорят покажи объёмы. В таких условиях трудно объёмы показывать.
Но, всё равно спасибо. Что не пришлось своими кровными отвечать.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho