0
Итрегрируемый GSM-мастер
Добрый день. Сигнализация Starline A93. Интегрируемый модуль устанавливаем впервые. Модуль в разъём на плате вставили, карточку sim вставили, но на звонки модуль не отвечает. Гудки идут, но приветствия нету. Пробовали оба режима в 18 программируемой функции сигнализации. В чём может быть дело? Если Вам не сложно, свяжитесь пожалуйста со мной в skype.
Login: adamean
Login: adamean
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сим карта из комплекта?
Если другая, то установите комплектную и проверьте с ней.
Спасибо.
Спасибо.
Сим карта стандартная, но у них отличаются контактные площадки.
По этому и хотел исключить данный момент. И предполагаю, что предположение будет верное.
Буду ждать результат, спасибо.
Я так понимаю, что перед клиентом в таком случае извиниться, деньги вернуть, gsm мастер оставить себе на память?
Решение принимать Вам.
Я только даю рекомендации.
Вам нужно проверить с другой сим, раз комплектная отсутствует.
Сим карта должна быть стандартного размера, без выриза под микро сим, и желательно не 4G.
Спасибо.
Как раз на завтра утром договорился с клиентом пробовать другие симки.
Кстати говоря симки без выреза под микроsim я сравнил - никакой разницы в контактных площадках нету.
Думал купить ещё две карточки других операторов... Но вот уже сомневаюсь: есть ли смысл? Если Вы, Николай, правы - никакого смысла нет это делать.
И как определить версию модуля?
Неприятно и неудобно перед клиентом.
И поддержка слабая. Образовался ещё один вопрос с сигнализацией A64 на этот раз... При установке на BMW E60... Вынужден искать инфу на сторонних форумах - но не могу ничего найти по теме. А тут, похоже, говорить не с кем... Простите. Попросил связаться в онлайне, в ответ - игнор.
перепрошили в сервисном центре и он после сброса умер. Пришлось другой брать, а он оказался старой версии.
Вы купили новый или Вам заменили оборудование в СЦ.
Где сейчас неисправное оборудование?
и мне поменяли.
Это и хотел услышать.
Последний в цепочке - это я? Я виноват в том, что новый GSM мастер не работает? Круто...
Вам, Николай, спасибо за информацию. Посмотрим, что предложат официалы...
Мы ждем проверки, Вы ее провели?
Если будет выявлена неисправность оборудования, его заменят.
С карточкой одного из них (Unite) вообще не выходит на связь.
С карточками второго оператора (Moldcell) с вырезом под микросим и без выреза - гудки идут, ответа (приветствия) нету.
С карточкой третьего (Orange) с вырезом под микросим и без выреза - гудки идут, ответа (приветствия) нету.
Итог - опробовано 5 карточек 3 разных операторов. С одной на связь не выходит вообще, с четырьмя - гудки идут, а ответа (приветствия) нету.
Все пять карточек пробовались с обоими (1 и 2) значениями 18 программируемой функции сигнализации.
Можно Вас попросить сделать фотографию сим карт, со стороны контактных площадок. в нормальном качестве.
Нужно провести проверку.
Спасибо.
Попрошу подождать до понедельника.
Спасибо.
Жду ответа от специалистов.
Спасибо за понимание.
Проводили проверки.
У нас работает.
Где Вы приобретали модуь GSM?
www.caralarm.od.ua
caralarm.od.ua
Во второй половине дня я Вам позвоню.
В профиле телефон верный, на него звонить?
Давайте поступим как и решили при телефонном разговоре.
Нужно будет захватить с собой модуль GSM и обменять его в сервисном центре города Москва, по адресу
Москва
ООО "НПО "СтарЛайн"Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 41
(495) 937-66-00
www.starline.ru
ps. по сим карте уточняю.
Проверьте его пожалуйста.
Очень интересно, кто за Вас разговаривал, и знали про GSM.
Год выпуска автомобиля: 2008
Тип двигателя: Дизельный
Тип КПП: АКПП
Номер телефона для связи: +37368107497
Страна: Молдова
Город: Кишинёв
Разницу думаю видно.
Я же не просто так написал.
Конечно без сим.
После получения отпишитесь. Специалисты СЦ в Одессе в курсе вопроса.
И заменят модуль Вашему поставщику при получении.
Но мне ж не терпится.
Проверил на столе на другой сигналке: приветствие с другим GSM-мастером присутствует. С моим - нет.
Значит я ошибался.
Этот модуль заменят, в СЦ Одессе уже в курсе.
Техническая поддержка всё-таки очень слабая. Полтора месяца решали то, что можно было решить за неделю. Очень жаль.
Просил у Ваших дилеров сертификаты, авторизации... Поддержку. Говорят покажи объёмы. В таких условиях трудно объёмы показывать.
Но, всё равно спасибо. Что не пришлось своими кровными отвечать.