0

Не работает автозапуск, помогите

Николай 85 2 weeks ago updated by Старик 2 weeks ago 9

Автомобиль Toyota Vitz 2015 года, Акпп, кнопка старт стоп. Сел аккумулятор, снял зарядил поставил, перестал работать автозапуск. Держу 1 кнопку на брелке загорается надпись запуск, поворотники мигают 3 раза, щёлкает центральный замок, зажигание не включается, светодиод на антене горит. Проходит несколько секунд тоже самое, типа следующая попытка запуска, так 3 или 4 попытки, брелок пищит и появляется надпись ОСТ. Подскажите в чем может быть причина, до установочного центра ехать далеко. 

Сигнализация какая? StarLine A93v2?

Автомобиль с правым рулем в кузове XP130?

если на  оба вопроса ответ ДА, то  попробуйте сделать следующее:

1) Еще раз снимаем клемму с аккумулятора, ждем пару-тройку минут и одеваем её на место В ОДНО КАСАНИЕ, без искр, затягиваем и проверяем работу запуска.

Если запуск заработал, то у Вас просто завис CAN-модуль из-за Ваших "танцев" с аккумулятором

Если не завелся, то переходим к п.2.

2) Снимаем с охраны, садимся в машину

Не трогая педаль тормоза жамкаем 1 раз кнопку POWER  (Старт-стоп) автомобиля - должна включиться магнитола

После этого  делаем 14 быстрыхнепрерывных без пауз нажатий кнопки на модуле связи сигнализации (ни 13, ни 15, а РОВНО четырнадцать, но очень-очень быстро)

Сразу после последнего нажатия этой кнопки жамкаем кнопку POWER  еще раз и снова без нажатия тормоза (просто включаем зажигание) и ... ждем двух быстрых кряков сирены (если её громкость на минимуме - советую до начала всех манипуляций поднять её  на погромче). Сдвоенный кряк будет или сразу, или сначала будут идти редкие одиночные. Если они начнутся - ЖДЕМ и ничего не трогаем  - пока не будет  два или четыре быстрых кряка. Два - хорошо. Четыре - плохо.

Если два кряка было - выключаем зажигание, вылезаем из машины и ... , поставив на охрану, пробуем завести  с брелока,

На вопрос - "что это было"? ответ простой - слетел электронный обход иммобилайзера.

Слетел он из-за Сел аккумулятор, и ну всего, чего делали потом...

Так что старайтесь не допускать такого больше...

Если не завелось - п.3

   Если кряков было четыре - п.3

3) - едем к установщикам - пусть они разбираются дальше.

скорее всего  или в  CAN модуле стерлась прошивка или  он вышел из строя,  а может и не только он... Плавная засада аккумулятора ниже плинтуса - это плохо... 

если подолгу не ездите на машине, то или ставьте её в гараж или на охраняемую стоянку и ... снимайте клемму, а лучше аккумулятор полностью и уносите его в тепло/, если дело происходит зимой. 


ну или  заливайте полный бак бензина и  включайте  автоматический периодический запуск мотора   с периодичностью хотя-бы 24 часа, а лучше 12 часов  - чтобы один или два раза в сутки машина заводилась и сама себе подзаряжала аккумулятор.

Спасибо огромное, помог второй вариант. 

Спасибо огромное, помог второй вариант.

Ну и славно - О Б О Ш Л О С Ь. Могло быть гораздо хуже. Постарайтесь больше  не засаживать аккамуль  ниже плинтуса...

ну или заливайте полный бак бензина и включайте автоматический периодический запуск мотора с периодичностью хотя-бы 24 часа, а лучше 12 часов - чтобы один или два раза в сутки машина заводилась и сама себе подзаряжала аккумулятор.

Это летом

Если на дворе зима, то  и автоматический запуск по температуре тоже держите включенным. Чтобы мотор не замерз за 12/24 часа до состояния - "я уже завестись не могу"... И если резко похолодало, то  он заводился-бы еще и для подогрева и недопущения его перемерзания, а не только  ради подзаряда аккумулятора...

И не забывайте  переводить переключатель света фар в положение OFF, если установщики не сделали Вам хотя-бы имитацию двери после автозапуска, чтобы  свет гас хотя-бы после автозапуска... Но свет фар на автозапуске - ЗЛО. Многогранное зло... Лучше, чтобы они на автозапуске вообще не горели...

На киа соул было такое, машина заводилась включала свет и не тушила после прогрева 

спасибо вам большое за помощь, раньше я сам занимался установкой сигнализаций, но это было давно. Хочу поблагодарить вас финансово ну скажем бутылочка коньяка куда отправить благодарность

Бак всегда полный, просто аккумулятор изжил своё. За бортом то всего - 10-12. Запуск стоял на 18

Напишите номер свой на 89138400657 

Спасибо, не стоит благодарностей. Деньги беру, если сам на морозе  заводил машину на выезде и "замерз как собака"... Ну и сигнализации не бесплатно устанавливаю в машины, если просят. А тут, сидя на диване в тепле, настрочил по-быстрому кучу советов - и всего-то. 

Рад, что смог помочь заочно.