0

Переход в сервисный режим. ПОМОГИТЕ!

Архангел Михаил 2 weeks ago updated by Старик 2 weeks ago 19

Всем добрый день. Помогите пожалуйста с проблемой разобраться. Машина Kia Optima 2015, сигнализация СтарЛайн, какая точно модель не знаю. Машина стояла в гараже долго (около 5-6 месяцев), сел аккумулятор, потерял основной брелок от СтарЛайн. Решил машину продавать за ненадобностью (есть другой авто). Завел прикуриванием с другой машины. Завелась без проблем с обычного ключа без брелка СтарЛайн. Выгнал авто на улицу и заводил каждый день по 20-30 минут, показывал потенциальным покупателям и даже ездили на ней по двору. Все было норм. Два дня назад нашел у себя дополнительный брелок (черный с 3 кнопками), решил попробовать включить и отключить сигналку. при нажатии на кнопку 1 начал мигать красным но реакции у машины никакой не было. Далее нажал кнопку 2, брелок мигает красным, у машины 0 реакций. Ну подумал что отсоединенный брелок. Далее открыл машину с обычного ключа и машина начала шуметь и мигать. При попытке завести двигатель, он не запускается теперь. Батарею в дополнительном брелке сменил - не помогло. При попытке перейти в сервисный режим по инструкции не получается никак, может что не так делаю! Помогите пожалуйста разобраться или хотя бы как-то запустить авто. Есть кнопка с антенкой под зеркалом!

Image 70709

Image 70710
-1

По внешнему виду похоже на Старлайн А93V2,ищите в Инструкции как прописать брелки.

,ищите в Инструкции как прописать брелки.

Не-не-не. До прописи брелоков  - как до китая задним ходом.

Раз началось вот это

дня назад нашел у себя дополнительный брелок (черный с 3 кнопками), решил попробовать включить и отключить сигналку. при нажатии на кнопку 1 начал мигать красным но реакции у машины никакой не было. Далее нажал кнопку 2, брелок мигает красным, у машины 0 реакций. Ну подумал что отсоединенный брелок. Далее открыл машину с обычного ключа и машина начала шуметь и мигать. При попытке завести двигатель, он не запускается теперь. Батарею в дополнительном брелке сменил - не помогло.

значит сигнализация в режиме ОХРАНА.  И значит он её включил этим черным брелком, раз до своих экспериментов с ним ездил на машине без проблем...И пока  сигналка в режиме ОХРАНА  - ни сервисный режим ВАЛЕТ не включить, ни брелоки не прописать... А любые попытки попасть в неё будут сопровождаться ором сирены и миганиями фонарей. Ну и завести машину не получится - для сигнализации это УГОН.

Надо для начала снять с охраны.

Сделать это экстренно аварийно набором  кода снятия с охраны при помощи спрятанной кнопки ВАЛЕТ. И счастье, если  он заводской или  ГДЕ-ТО ЗАПИСАННЫЙ, если он ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ.

Начать надо с заводского кода - ТРОЙКА.

Как его набрать - читаем тут https://starline.userecho.com/uploaded/file/13469/2/35988/ccdd40239bfa9e086df5bcb7a310095b.pdf 

начиная со стр 89, если родной инструкции от сигнализации почему-то нет.

Надеюсь - где находится кнопка ВАЛЕТ в его машине  - владелец в курсе. Кнопка на модуле связи - это не та кнопка...

Если не в курсе - искать надо  вот это

Image 70713

спрятана может быть где угодно в недрах торпедо. И не обязательно на виду... Если ставил автосалон  - начать надо  с блока предохранителей в салоне. Электрики салонов клеят эту кнопку или на блоке  или где-то рядом.

Если сигналка ставилась у хороших установщиков, то и расположение кнопки, и индивидуальный код  (если он делался с участием установщиков) - записывается в документации от сигнализации.

Если получится снять с охраны - не советую  включать ВАЛЕТ-режим, чтобы не быть проклятым тем новым владельцем, который купит  машину. Советую перепрописать оба брелока, предварительно воткнув в них качественные элементы питания - в основной АЛКАЛИНОВУЮ батарейку не дешевле 150р,  в дополнительный - ЛИТИЕВУЮ не дешевле 250р.

Ну или просто по-прежнему замыкать и отмыкать машину ключом, забыв про сигналку . Батарейки только выньте из брелков, чтобы они не вытекли и не уничтожили брелки.

Кнопку ВАЛЕТ никак не могу найти все обыскал под торпедо. Где может быть спрятана вообще без понятия.

Image 70714

Image 70715Image 70716Image 70717Image 70718Image 70719

может быть такое что кнопки ВАЛЕТ у меня нет? или такое не бывает?

На трёх нижних фото просматривается главный блок сигнализации,смотрите разъём Х10.

Image 70720

На самом первом сообщении выложены фото (брелки,антенный модуль) Вашей системы? Или это фото из интернета?

Сфотографируйте антенный модуль на своей машине.

фото из интернета но у меня такие же, единственное основной брелок (с красной кнопкой) утерян.

Image 70722

Image 70723
+1

рекомендую начать с того, что  взять брелки в руки и идти в магазин, в котором целая витрина батареек и там сунув продавцу в руки брелки, просить продать очень хорошие батарейки для таких брелоков.  Ценники и тип электролита  батареек  указал выше. Вставив правильные свежие батарейки в брелки вернуться к машине и проверить  их дружбу с сигнализацией. Вполне может случиться чудо - хотя бы один из брелоков начнет управлять сигнализацией. Это проще, чем на морозе ломать пластмассу в машине перед самой её продажей в поисках кнопки ...

PS

хотя стопЭ-стопЭ-стопЭ. Я кажетсо кое-что разглядел

Image 70721

попробуйте  засунуть голову за подторпедник затылком положив её на педали и осмотреть изнутри место, обведенное мной овалом. Сдается мне - кнопка где-то там.

Хороший фонарик в помощь.

А на нижнем фото я вижу блок сигнализации!!!

Image 70724

Нашлась кнопка. Благодаря вашим советам нашел ее. Спасибо большое! Кнопка была уткнула в пластик и просто висела, даже не была закреплена. Перевел машину в сервисный режим и завелась. Теперь остается вопрос с брелком. Как сделать так чтобы брелок работал и не делал такого более? Стоит ли съездить к мастерам или что-то можно сделать самому дабы не испортить жизнь будущему владельцу авто?

Image 70725

Кнопка была уткнула в пластик и просто висела, даже не была закреплена. 

Судя по кусочку скотча на "подошве" кнопке - когда-то была приклеена, но ...отклеилась. Или её кто-то уже отрывал до Вас, а потом примантулил  кое-как - лишь бы не выпадала...


Перевел машину в сервисный режим и завелась. 

Не-не-не. СНЯЛИ С ОХРАНЫ экстренно аварийно, а не  в сервисный режим перевели.. Ведь делали так:

1) распахнули дверь (началась тревога)

2) включили зажигание

3) нажали кнопку 3 раза

4) выключили зажигание

Так? ли  нет?

Если светодиод сигнализации не светится непрерывно то  никакого сервисного режима НЕ ВКЛЮЧЕНО. У Вас светодиод сигнализации светится непрерывно?


Теперь остается вопрос с брелком. Как сделать так чтобы брелок работал и не делал такого более? Стоит ли съездить к мастерам или что-то можно сделать самому дабы не испортить жизнь будущему владельцу авто?

Я же написал что сделать для начала

рекомендую начать с того, что взять брелки в руки и идти в магазин, в котором целая витрина батареек и там сунув продавцу в руки брелки, просить продать очень хорошие батарейки для таких брелоков. Ценники и тип электролита батареек указал выше. Вставив правильные свежие батарейки в брелки вернуться к машине и проверить их дружбу с сигнализацией. Вполне может случиться чудо - хотя бы один из брелоков начнет управлять сигнализацией.

Вот если не будет  управлять  со свежей батарейкой единственный оставшийся брелок, то  тогда читайте инструкцию и ищите  - как прописываются брелоки в сигнализацию.

Если инструкции нет, то  вот подарок https://starline.userecho.com/uploaded/file/13469/2/35988/ccdd40239bfa9e086df5bcb7a310095b.pdf 

страница 87

1) распахнули дверь (началась тревога)

2) включили зажигание

3) нажали кнопку 3 раза

4) выключили зажигание

Так? ли нет?


Да все верно. Так и делал.

Попробую с заменой батареек в доп брелке, если не получится будут пробовать запись брелка в память по инструкции.

единственное не понял этот момент из инструкции:

Если в комплекс записаны радиореле R2, то после записи
брелков необходимо восстановить привязку радиореле R2 к
комплексу. Для этого:
– включите и выключите зажигание 7 раз;
– нажмите сервисную кнопку 7 раз и включите зажигание.
Последуют 7 сигналов сирены. Дождитесь 3-х световых
сигналов комплекса и мелодичного сигнала брелка;
– выключите зажигание

как понять нужно это делать или не нужно?

Это как дополнительное оборудование,в базовый состав сигнализации не входит.

У Вас такое установлено?

Image 70729

Это как дополнительное оборудование,в базовый состав сигнализации не входит.

У Вас такое установлено?


Не в курсе установлено или нет. А что будет если после установки брелка не делать привязку радиореле R2? Машина не заведется и не поедет? или какие то другие последствия?

все зависит от выполненных подключений и настроек

+1

Разбирайтесь для начала с брелком.

батарейку сначала в брелок нормальную вставьте - может и перепрописывать ничего не понадобится...

учитывая - как похабно сигналку примотали к машине - это делал автосалон или  другие шаромыжники. Такие "установщики"  с радиореле не заморачиваются. Его нет в  коробке-комплекте А93, а кто ж его будет  докупать  дополнительно и  думать - как еще и его к машине приматывать. Это ж время и силы... На такие "жертвы" идут те, кто сигнализации устанавливают в машины совсем по-другому и после кого  ни сигналку, ни даже кнопку по фоткам не найти...

Купил новый оригинальный брелок (основной с красной кнопкой) и прописал в систему оба брелка. Оба работают открывают закрывают. Однако автозапуск с основного брелка не запускается. Можем его тоже надо перепрограммировать как то?

+1

а что нажимаете? на новом брелке надо первую кнопку доооолго держать для запуска, а не 1 и 3.

Ну всё. Теперь машину можно оставить себе! Два брелока. Всё работает (запуск наверняка так - как написал коллега).

Где находится кнопка VALET - знаете.

А если серьезно - рады за Вас, что всё получилось. Если найдете  нового владельца автомобилю, то покажите ему и кнопку ВАЛЕТ и  кратко объясните что-куда-как для запуска мотора.