0

Вопросы по сигнализации

Eugene32 3 years ago • updated 3 years ago 5

1. Логическая нейтраль не требует включения ручника, то есть что с ним, что без него- автозапуск работает. Делаю так. Нажимаю вторую кнопку, вытаскиваю ключ, открываю, закрываю дверь, нажимаю первую кнопку, машина на охрану ставится, в случае запуск с брелка-все работает. На брелке не отображается ручной тормоз в любом случае. Установщик сказал, что на выбор подключается либо педаль тормоза, либо ручник. И он сделал педаль.

2. Датчик наклона. Интересен алгоритм работы? 14 уровней всего. Поставил на 14. При постоянном поддомкрачивании срабатывает через 5-7 см. Если поддомкратить колесо медленно за 2 минуты примерно до отрыва колеса от земли- датчик молчит.

3. До установки сигнализации стеклоподъемники работали только в положении ACC и зажигания. Сейчас же всегда, даже когда машина без ключа и на охране.

+1

1.Установщик сказал, что на выбор подключается либо педаль тормоза, либо ручник. И он сделал педаль.

Обманул... Можно подключить и то и то, причем на МКПП подключение к ручнику- РЕКОМЕНДОВАНО к ОБЯЗАТЕЛЬНОМу подключению, а вот педаль СТОП - "факультативно", НО ЛИШНЕЙ ЗОНОЙ ОХРАНЫ НЕ БУДЕТ...

Так как НЕ СДЕЛАНО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ подключение к ручнику - поэтому и

Логическая нейтраль не требует включения ручника, то есть что с ним, что без него- автозапуск работает

По поводу

Делаю так. Нажимаю вторую кнопку, вытаскиваю ключ, открываю, закрываю дверь, нажимаю первую кнопку, машина на охрану ставится, в случае запуск с брелка-все работает.

- значит запрограммировано - "поддержка зажигания по нажатию кн.2. " Если без нажатия кнопки на брелоке при вытаскивании ключа из замка зажигания мотор глохнет, то слава богу, что хоть так обеспечена безопасность окружающих...

На брелке не отображается ручной тормоз в любом случае.

Эта надпись появится только в случае СРАБОТКИ по зоне "рабочий тормоз" или "РУЧНИК".

Так как вход РУЧНИК у Вас не задействован, то эта надпись будет появляться на брелоке только если НАЖАТЬ педаль ТОРМОЗ в охране или нажать педаль НЕ В ОХРАНЕ и при нажатой педали коротко ТЫНЦнуть кнопку 3 брелока...

При подключенном проводе сигнализации к РУЧНИКУ эта надпись была-бы ПРИ НЕПОДНЯТОМ РУЧНИКЕ...

2. Датчик наклона. Интересен алгоритм работы? 14 уровней всего. Поставил на 14. При постоянном поддомкрачивании срабатывает через 5-7 см. Если поддомкратить колесо медленно за 2 минуты примерно до отрыва колеса от земли- датчик молчит.

Так и есть. М-Е-Е-Е-Е-Едленные изменения положения кузова датчик-акселерометр не в состоянии отследить. на моей ПАНДОРА-3000 так же...

3. До установки сигнализации стеклоподъемники работали только в положении ACC и зажигания. Сейчас же всегда, даже когда машина без ключа и на охране.

Попробуйте проверить через 30-45 минут после глушения мотора. Подозреваю, что эта специфика работы цепей стеклоподъема появилась из-за активированного режима КОМФОРТ (автоматического подъема стекол при постановке на охрану - думаю, что у Вас именно так.). При "засыпании" бортовой электроники это должно прекратиться через указанное выше время. Если не прекратится и через час, то следует посетить установ-щика для поиска причин. Так не должно быть. Хотя-бы через час цепи должны обесточиваться.



Спасибо за ответ.


1. Договорился с установщиком, что он сделает на ручник подключение. Но все же утверждает, что придется отключать ножной тормоз, а он, по его словам, приоритетная зона охраны от угона . Покажу ему ваше сообщение, или во время установки позвоню в Службу Поддержки Старлайн, чтобы его проконсультировали.)

И да, при нажатой педали тормоза на брелке отображается значок тормоза..

2. Понятно.

3. Доводчики не подключены отдельным модулем, а через CAN не поддерживается эта функция. Но действительно, через 4-5 минут в машине щелкает какое-то реле и кнопки стеклоподъемников больше не работают. Пусть будет так.



+1

Но все же утверждает, что придется отключать ножной тормоз, а он, по его словам, приоритетная зона охраны от угона .

Да, для угона - зона приоритетная, но отключать его не надо, так как для контроля ручника у А93 есть оТДЕЛЬНЫЙ ПРОВОД - сине-красный (для контроля педали тормоза - оранжево-фиолетовый).

Можете убедиться сами - посмотрев плакат по подключению, который был в комплекте (если Вам его отдали) или инструкцию по установке вот отсюда с учетом версии ПО вашего комплекта сигнализации.

И там и там есть вот такая схема И сигнализация прекрасно видит сработки и по одной цепи и по другой (на приведенной здесь схемке выделен дополнительно устанавливаемый диод, которого нет в проводке автомобиля штатно, но без него возможны ложные сработки...). Если что-то из этих сигналов берется из CAN, то надо соответствующим образом блокировать определение этого статуса на проводном входе... Но это уже тонкости монтажа и подключений... ОБА ВХОДА могут работать одновременно! И выдавать надпись ТОРМОЗ на экран при своей сработке. Безо всяких проблем. Ну если не считать того, что при появлении надписи ТОРМОЗ в процессе тревоги Вы не будете точно знать - что же это сработало - кто-то тормоз нажал или кто-то ручник опустил, или и то и другое сделал...

Спасибо еще раз. И это учту.

Еще один момент. В режиме SLIVE работает сигналка. При всех комбинациях открытия, закрытия и постановки, снятия с охраны оба брелка, и штатный и старлайн работают нормально... кроме одного. Если поставить на охрану со штатной, то двери разблокируются только с нее. Старлайн в таком случае только снимает с охраны. Так должно быть?