0

Chevrolet Cobalt 2024

Жаскайрат 2 недели назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 недели назад 3

Добрый день! Купил Chevrolet Cobalt 2024 года в салоне и там же установил сигнализацию Starline A93 2CAN+2LIN.

После длительного использования начались проблемы с автозапуском. Утром завел машину с автозапуска, подошел, сел, включил ключ зажигания и поехал, но приборная панель не работала — никаких цифр не отображалось. Машина ехала только на первой передаче, переключение на вторую и третью передачи было невозможно. Вскоре загорелся «чек».

Я заглушил автомобиль, вышел из машины, попытался запустить двигатель с ключа, но машина вообще не заводилась. Закрыл двери, подождал 5 минут, снова открыл, зашел в машину, и только после этого она завелась, а приборная панель заработала корректно. Однако индикатор «чек» остался гореть.

На следующий день поехал в сервисный центр Chevrolet, где удалили ошибку и заверили, что проблема больше не повторится. Однако через некоторое время ситуация повторилась, но уже без загорания «чека». Я снова подождал 5 минут, машина завелась и поехала нормально.

Ровно через полтора месяца, а именно 06.01.2025 года, утром снова столкнулся с проблемой: при попытке завести машину с ключа приборная панель не работала, и двигатель не запускался. Закрыл дверь, поставил машину на сигнализацию, завел с автозапуска, и она снова заработала.

Сервисный центр Chevrolet отправил меня в сервисный центр Starline. Я обратился в сервисный центр Starline, где сказали, что обновили прошивку чипа, и таких проблем больше не должно быть. Однако, пока я ждал, передо мной был клиент с такой же проблемой. Ему в итоге заменили модуль или прошили чип на старую версию, так как обновление не помогло.

Что делать в такой ситуации? Кто еще сталкивался с такой проблемой? Помогала ли прошивка?

Что делать в такой ситуации? 

Обратиться по месту установки и как можно подробнее описать проблему. Если сделать видео  с проявлением проблемы - то это тоже может пригодиться.


Кто еще сталкивался с такой проблемой? 

Много кто сталкивается с очень разными проблемами. Но решить их  проще и быстрее ВЖИВУЮ и желательно  - по месту установки.


Помогала ли прошивка?

Обычно  это только добавляет новых проблем... Не советую затевать само-обновления и само-ремонты.

Если какие-то работы по проблеме уже производились и они  не привели к решению проблемы, то тем более - надо ехать в то же место и к тем же мастерам. Именно они на текущий момент знают - что именно они уже пробовали делать: что обновляли, что заменяли, а возможно и даже изменяли какие-то подключения.

Если у них не хватит опыта и знаний для решения  проблемы самостоятельно, то   ИМЕННО ОНИ должны звонить и писать в тех.поддержку. В самых тяжелых случаях тех.поддержка направляет  своего мастера ВЖИВУЮ - регионального представителя к коллегам, нуждающимся в помощи.

PS

вообще-то раздел "для общения установщиков" не предназначен для обращений клиентов. Для пользователей продукции есть тематические разделы по моделям охранных систем. Если тема пропадет  тут, то ищите её скорее всего в разделе про А93 и её модификации...

Так они (Сервисный центр автосалона) меня отправили в сервисный центр Starline. И Starline прошили я не знаю что именно но сказали что прошили модуль или чип я точно не знаю. Сам я ничего не делал и не лез туда...

+1

Так они (Сервисный центр автосалона) меня отправили в сервисный центр Starline.

Обычная практика  автосалона - спихнуть свою проблему и свой "косяк" на кого-нибудь еще... При этом  наговаривать клиенту кучу всяких слов про то, что  это "прошивка кривая", это "сигналка сырая", это  "ПО  сигнализации не подходит к машине" и тд. и т.п

Хотя    в 100% случаев проблем после автосалонской установки (а переделал я  за автосалонами немало установок сигнализаций) после элементарного ПЕРЕмонтажа сигнализации грамотным установщиком та же самая сигнализация с той же самой прошивкой работает совсем по-другому, а в машине появляется еще  и куча фенек и плюшек (типа умного видеорегистратора, негорящих на автозапуске ДХО и фар и т.д и т.п)

И Starline прошили я не знаю что именно но сказали что прошили модуль или чип я точно не знаю.

Могу только догадываться, что "перепрошили" CAN-модуль сигнализации  на более свежую прошивку. Но увы - я так понял - это не помогло... Не удивлен. Первое правило установщика гласит: "То, что криво установлено - работать ровно не будет никогда". 

С вероятностью 100 из 100 надо делать ПЕРЕмонтаж сигнализации с соблюдением кучи правил монтажа и всяких там законов электротехники, радиотехники и электроники. Знает-ли их автоэлектрик автосалона? Не уверен. Почему? Потому что если бы знал -  Вы бы сюда не писали (сигнализация была бы установлена без ошибок и работала бы без нареканий).

Сам я ничего не делал и не лез туда...

ну и не надо. Что делать - написал выше.

Есть и другой вариант, пока не озвученный.

Можно вернуться в автосалон,  попросить демонтировать сигнализацию и ... вернуть  деньги за неё и её установку, раз она такая плохая и  они не могут  заставить её работать  без конфликтов с машиной.

А затем искать грамотного и неленивого установщика в своем населенном пункте или поблизости и доверить установку сигнализации ему.

Если же сигнализация была установлена автосалоном "в подарок" (денег никто не вернет, хотя  цена за сигналку была в ключена в цену машины - таковы правила автосалона), то  можно сразу искать хорошего установщика и с ним решать - будет-ли он ПЕРЕустанавливать  эту сигнализацию или всё-таки "подарок" придется ампутировать, поскольку автосалонской установкой  по принципу "наскоряк" он изуродован и устанавливать или точно такую же А93v2 с CAN-модулем (но уже  взятую НОВУЮ с полки в боксе  установщика с полным комплектом невырванных с мясом "лишних" проводов) или  может быть другую модель StarLine, более подходящую к нюансам комплектации машины... Это  Вам решать с установщиком.

Если понятия не имеете - где и как искать грамотных, то можно рискнуть обратиться к кому-то из списка по ссылке 

http://www.starline.ru/x96partners/

Всё вышенаписанное  можно принимать к сведению, если к CAN-шине автомобиля ничего кроме сигнализации не подключено. Если на борту есть неродная магнитола с подключением к шине CAN, или в гнездо OBD воткнут сканер ошибок типа ELM , или  есть  нештатный бортовой компьютер типа Multitronix, то  надо всё это поотключать и поэксплуатировать машину без них, чтобы выяснить - нет-ли конфликта между ними и сигнализацией...

PS

высказал свое частное мнение простого установщика с 26-летним стажем установок.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho