Chevrolet Cobalt 2024
Добрый день! Купил Chevrolet Cobalt 2024 года в салоне и там же установил сигнализацию Starline A93 2CAN+2LIN.
После длительного использования начались проблемы с автозапуском. Утром завел машину с автозапуска, подошел, сел, включил ключ зажигания и поехал, но приборная панель не работала — никаких цифр не отображалось. Машина ехала только на первой передаче, переключение на вторую и третью передачи было невозможно. Вскоре загорелся «чек».
Я заглушил автомобиль, вышел из машины, попытался запустить двигатель с ключа, но машина вообще не заводилась. Закрыл двери, подождал 5 минут, снова открыл, зашел в машину, и только после этого она завелась, а приборная панель заработала корректно. Однако индикатор «чек» остался гореть.
На следующий день поехал в сервисный центр Chevrolet, где удалили ошибку и заверили, что проблема больше не повторится. Однако через некоторое время ситуация повторилась, но уже без загорания «чека». Я снова подождал 5 минут, машина завелась и поехала нормально.
Ровно через полтора месяца, а именно 06.01.2025 года, утром снова столкнулся с проблемой: при попытке завести машину с ключа приборная панель не работала, и двигатель не запускался. Закрыл дверь, поставил машину на сигнализацию, завел с автозапуска, и она снова заработала.
Сервисный центр Chevrolet отправил меня в сервисный центр Starline. Я обратился в сервисный центр Starline, где сказали, что обновили прошивку чипа, и таких проблем больше не должно быть. Однако, пока я ждал, передо мной был клиент с такой же проблемой. Ему в итоге заменили модуль или прошили чип на старую версию, так как обновление не помогло.
Что делать в такой ситуации? Кто еще сталкивался с такой проблемой? Помогала ли прошивка?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Что делать в такой ситуации?
Обратиться по месту установки и как можно подробнее описать проблему. Если сделать видео с проявлением проблемы - то это тоже может пригодиться.
Кто еще сталкивался с такой проблемой?
Много кто сталкивается с очень разными проблемами. Но решить их проще и быстрее ВЖИВУЮ и желательно - по месту установки.
Помогала ли прошивка?
Обычно это только добавляет новых проблем... Не советую затевать само-обновления и само-ремонты.
Если какие-то работы по проблеме уже производились и они не привели к решению проблемы, то тем более - надо ехать в то же место и к тем же мастерам. Именно они на текущий момент знают - что именно они уже пробовали делать: что обновляли, что заменяли, а возможно и даже изменяли какие-то подключения.
Если у них не хватит опыта и знаний для решения проблемы самостоятельно, то ИМЕННО ОНИ должны звонить и писать в тех.поддержку. В самых тяжелых случаях тех.поддержка направляет своего мастера ВЖИВУЮ - регионального представителя к коллегам, нуждающимся в помощи.
PS
вообще-то раздел "для общения установщиков" не предназначен для обращений клиентов. Для пользователей продукции есть тематические разделы по моделям охранных систем. Если тема пропадет тут, то ищите её скорее всего в разделе про А93 и её модификации...
Так они (Сервисный центр автосалона) меня отправили в сервисный центр Starline. И Starline прошили я не знаю что именно но сказали что прошили модуль или чип я точно не знаю. Сам я ничего не делал и не лез туда...
Так они (Сервисный центр автосалона) меня отправили в сервисный центр Starline.
Обычная практика автосалона - спихнуть свою проблему и свой "косяк" на кого-нибудь еще... При этом наговаривать клиенту кучу всяких слов про то, что это "прошивка кривая", это "сигналка сырая", это "ПО сигнализации не подходит к машине" и тд. и т.п
Хотя в 100% случаев проблем после автосалонской установки (а переделал я за автосалонами немало установок сигнализаций) после элементарного ПЕРЕмонтажа сигнализации грамотным установщиком та же самая сигнализация с той же самой прошивкой работает совсем по-другому, а в машине появляется еще и куча фенек и плюшек (типа умного видеорегистратора, негорящих на автозапуске ДХО и фар и т.д и т.п)
И Starline прошили я не знаю что именно но сказали что прошили модуль или чип я точно не знаю.
Могу только догадываться, что "перепрошили" CAN-модуль сигнализации на более свежую прошивку. Но увы - я так понял - это не помогло... Не удивлен. Первое правило установщика гласит: "То, что криво установлено - работать ровно не будет никогда".
С вероятностью 100 из 100 надо делать ПЕРЕмонтаж сигнализации с соблюдением кучи правил монтажа и всяких там законов электротехники, радиотехники и электроники. Знает-ли их автоэлектрик автосалона? Не уверен. Почему? Потому что если бы знал - Вы бы сюда не писали (сигнализация была бы установлена без ошибок и работала бы без нареканий).
Сам я ничего не делал и не лез туда...
ну и не надо. Что делать - написал выше.
Есть и другой вариант, пока не озвученный.
Можно вернуться в автосалон, попросить демонтировать сигнализацию и ... вернуть деньги за неё и её установку, раз она такая плохая и они не могут заставить её работать без конфликтов с машиной.
А затем искать грамотного и неленивого установщика в своем населенном пункте или поблизости и доверить установку сигнализации ему.
Если же сигнализация была установлена автосалоном "в подарок" (денег никто не вернет, хотя цена за сигналку была в ключена в цену машины - таковы правила автосалона), то можно сразу искать хорошего установщика и с ним решать - будет-ли он ПЕРЕустанавливать эту сигнализацию или всё-таки "подарок" придется ампутировать, поскольку автосалонской установкой по принципу "наскоряк" он изуродован и устанавливать или точно такую же А93v2 с CAN-модулем (но уже взятую НОВУЮ с полки в боксе установщика с полным комплектом невырванных с мясом "лишних" проводов) или может быть другую модель StarLine, более подходящую к нюансам комплектации машины... Это Вам решать с установщиком.
Если понятия не имеете - где и как искать грамотных, то можно рискнуть обратиться к кому-то из списка по ссылке
http://www.starline.ru/x96partners/
Всё вышенаписанное можно принимать к сведению, если к CAN-шине автомобиля ничего кроме сигнализации не подключено. Если на борту есть неродная магнитола с подключением к шине CAN, или в гнездо OBD воткнут сканер ошибок типа ELM , или есть нештатный бортовой компьютер типа Multitronix, то надо всё это поотключать и поэксплуатировать машину без них, чтобы выяснить - нет-ли конфликта между ними и сигнализацией...
PS
высказал свое частное мнение простого установщика с 26-летним стажем установок.