0
Ключ не входит в замок
michail myrzakov 2 weeks ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 weeks ago •
6
Подскажите пожалуйста как открыть автомобиль? В брелке горит буква р где номер авто и охранный купол мигает. Нажатие на кнопки не реагирует. С охраны не снимается. Ключ в любом замке, в том числе и багажника, всовывается только на половину. Подозреваю что аккумулятор сел. Как в автомобиль попасть?
Customer support service by UserEcho
что за автомобиль такой?
Раздел "для общения установщиков" не для пользователей. Он для общения установщиков между собой и с тех.поддержкой по поводу нюансов в их работе.
Для пользователей есть куча других разделов. Для вопросов не про конкретную сигнализацию (если не знаете буквы-цифры модели) можно воспользоваться разделом "общение на любые темы". Туда модераторы скорее всего и перенесут эту тему...
Подскажите пожалуйста как открыть автомобиль?
Есть масса способов.
В брелке горит буква р где номер авто и охранный купол мигает.
речь скорее всего о модели А63 или А93 (или о их модификации)
Буква (P) означает, что сигнализация среагировала или-или-или:
а) или на сигнал контроля педали тормоза
б) или на сигнал контроля РУЧНИКА("ножника") - стояночного тормоза
в) или на сигнал ПАРКИНГа
в зависимости от того- какой (какие) из этих сигналов были взяты под контроль в процессе монтажа сигнализации установщиком.
мигающий купол (если он мигает весь, а не его отдельные части) означает ТРЕВОГУ, то есть реакцию брелока на сработку одной из зон охраны на борту машины (как раз из перечисленных в п.п. а-в). По идее брелок должен еще и верещать и вибрировать, а машина - завывать сиреной и мигать фонарями. Как минимум 20 первых секунд от начала тревоги. По истечении 20 секунд останется только мигание купола и значок зоны охраны, вызвавшей тревогу...
Нажатие на кнопки не реагирует. С охраны не снимается.
Как вариант - на борту машины нет питания. Если синий контрольный светодиод сигнализации не мигает, то скорее всего так и есть. Как вариант - аккумулятор сел, будучи высосанным чем-то не выключенным на борту или элементарно при похолодании отошла незатянутая клемма аккумулятора..
Ключ в любом замке, в том числе и багажника, всовывается только на половину.
если он хоть когда-то всовывался полностью и даже поворачивался, то скорее всего в замках находится замерзшая вода.
Ну или там спички, натолканные туда хулиганами, если в последние неделю-две дождей и оттепелей, а так же заездов на мойку не было, а буквально накануне не ударил мороз хотя-бы минус пару градусов.
Если же Вы никогда не пробовали отпирать машину ключами, то или-или:
а) или в машине когда-то был поменян замок зажигания вместе с ключом, но те, кто меняли замок зажигания - не стали менять или перебирать личинки внешних замков в дверях и багажнике (типО "а зачем - сигналкой можно открыть"), а ключ от замка зажигания и всех внешних замков - единый. Теперь ключ от замка зажигания элементарно не подходит ко всем остальным...
б) или машину более 10-15 лет отпирали-запирали только сигналкой или кнопками на ключе (радио"лентяйкой"), не засовывая и не поворачивая ключ в замках на дверях и багажнике очень длительное время. В результате личинки замков "закисли" - забились грязью и солью и распухли от ржавчины/окислов...
Подозреваю что аккумулятор сел.
Если светодиод не мигает,то так и есть. А вот если светодиод мигает, то скорее всего брелок "отвязался" от сигнализации из-за того, что в нем вовремя не поменяли батарейку или при замене сунули в него НЕДОбатарейку - фуфло полное солевое или поддельную алкалиновую (щелочную). И в момент нажатия кнопки на брелоке сил у батарейки послать команду хватило, а вот дать энергии брелку НА ОТВЕТ "я свой" на загадку главного блока уже не хватило. Не получив ответа на загадку блок стер из своей памяти брелок, который "не знает" ответа на загадку, как враждебный... Теперь все имеющиеся брелоки нужно прописывать в систему заново. И разумеется - во всех брелоках должны быть батарейки отличного качества хотя-бы на момент их прописи в систему охраны.
Как в автомобиль попасть?
1) сходить/съездить за вторым брелоком, если светодиод мигает, а второй брелок имеется и лежит где-то дома или в гараже в коробке из-под сигнализации с запасным комплектом ключей.
2) снять с охраны через приложение ТЕЛЕМАТИКА или звонком на номер сигнализации и набором команды 10 или посылом СМСки с таким же текстом, если в сигнализации есть GSM-модуль.
3) если ключом хоть когда-то хоть один замок в машине отпирался-запирался, то пытаться греть жало ключа зажигалкой и такой горячий ключ втыкать в замок, пытаясь растопить лед в замке и повернуть ключ. Ну если в замках реально замерзшая вода. Еще с этой же целью можно использовать специальные жидкости на спиртовой основе, купленные в ближайшем магазине автозапчастей и расходных материалов для эксплуатации автомобилей и заливая их в личинку замка (они обычно идут в аэрозольной упаковке или имеют специальный тонкий носик-насадку).
4) вызвать к машине "медвежатников" - вскрывателей квартир/сейфов/автомобилей с отмычками и другими приспособами, занимающихся этим легально. В больших городах бывают даже не универсальные специалисты,. а узкоспециализированные - одни вскрывают только сейфы, другие - квартиры, третьи - автомобили.
5) отогнуть рамку одной из передних дверей (обычно это проще, чем отгибание рамок задних дверей), насовать расклинивателей (подходящих деревянных дощечек, палок, обернутых тканью - нам же не нужны царапины и вмятины на машине) в зазор между ней и проемом двери. Через появившуюся щель попробовать добраться до "солдатика" или клавиши разблокировки этой или противоположной двери. А если питание на борту есть - то и до кнопки запирания-отпирания, которая обычно есть или на подлокотнике двери водителя или где-то на центральной консоли.
6) разбить самое дешевое стекло в остеклении машины. Только сначала в интернете узнать - какое из них самое дешевое и есть в продаже (желательно прямо в Вашем населенном пункте). Не всегда самое маленькое является одновременно и самым дешевым.
Спасибо за исчерпывающий ответ. Авто последняя toyota celica механика. Пару недель сигнализацию поставил starline a93. По состоянию здоровья редко выезжаю. Три раза уже за это время прикуривал аккумулятор. Подозреваю ежедневный авто запуск все разрядил плюс минус на улице. Буду разбираться.
Авто последняя toyota celica механика.
1990е годы рождения? ПТС уже не 25 региона? Это я к тому, что у машины наверняка "богатая" история. И замена замка зажигания - очень вероятная история. Хоть когда-то машину пробовали отпирать ключом?
Пару недель сигнализацию поставил starline a93.
Сами? Или это делали установщики?
По состоянию здоровья редко выезжаю.
Бывает и так.
Три раза уже за это время прикуривал аккумулятор.
Надо показать машину хорошему автоэлектрику на предмет проверки качества зарядки (исправности генератора), состояния аккумулятора и его здоровья, а так же на наличие утечек/вампиров в проводке немолодой машины со сложной судьбой...
Подозреваю ежедневный авто запуск все разрядил
Ежедневный автозапуск заводил мотор и вообще-то при этом должен был работать генератор и осуществлять ЗАРЯДКУ аккумулятора. Так что автозапуск разрядить аккумулятор априори не может, если в машине нет проблем по электрике. Своим клиентам как раз рекомендую включать автоматический запуск раз в 24 часа (залив полный бак топлива по сезону), если они надолго бросают машину (уезжают в отпуск или командировку) или просто не пользуются ей хотя-бы через день...
плюс минус на улице.
смотря какой минус и насколько здоров аккумулятор. При низкой плотности электролита он вообще может замерзнуть - натурально - до образования льда внутри аккумулятора...
Буду разбираться.
Не забудьте сообщить о результатах.
99го года, но двигатель у нее не 1ZZ-FE, а меняный на 3S-GE. Вообще она в Якуцке стояла. Климата Владивостокского не видала. А теперь в полной мере ощущает в самый сезон. Авто взял с месяц, для меня это еще в новинку. В автосервисе ставили сигналку, там только на starline и специализируются. Аккумулятор новый на гарантии еще, но как поставили сигнализацию ( не знаю связанно ли это именно с сигнализацией или температурой, обязательно обращусь к электрику) садится в 0 при попытке завестись. Ключом все открывалось без проблем. А тут разом и сигналка из строя вышла и все замки позаблокированны. Один раз прикуривал в сервис поехал, они мне датчики не все подключили, или неправильно подключили на одном стрелка минала. Потом через неделю вечером выехал на мероприятие, меня прикурили. Через часа 3 стоянки опять прикуривали. Ночью приехал, утром пошёл перепарковаться и на тебе тут ситуация.
Рекомендую искать грамотного автоэлектрика и приводить в порядок электрику машины. С учетом
но двигатель у нее не 1ZZ-FE, а меняный на 3S-GE.
там есть к чему приложить руки, даже если больше по проводке никто никуда не лазил (во что я никогда не поверю) и машина не битая вкруговую со множественными повреждениями жгутов проводки при этих ДТП и кое-как заделанных "супер"-электриками.
Подозревать-ли тех, кто ставил сигнализацию в том, что они накосячили и что-то сделали не так и из-за этого стало высасывать аккумулятор - заочно не возьмусь. Но они лазили и шевелили проводку, могли и расшевелить старые болячки проводки, кое-как заделанные после всяких пожаров и проплавлений в предыдущей жизни машины... Невольно вызвав проблемы, которые до поры до времени "дремали"... Пользоваться в такой машине автозапуском - опасно. Сгореть может легко и просто. У сигнализации нет носа, ушей, глаз. Она не почует запаха дыма, не увидит языков пламени, не услышит треска горящей пластмассы... Она заведет мотор - есть сигнал контрольный, что мотор завелся? Если дА - держим включенное зажигание и греем мотор. А то, что там задымилось или уже заполыхало - ей до лампочки...
За 10 минут автозапуска может так разгореться, что будет уже не потушить... Так что севший аккумулятор из-за утечек тока не туда и не тогда - не самая худшая проблема.
АВТОЭЛЕКТРИК в помощь. Не лампочкоМЭН, не предоДЕРг, не сканероТЫК, а настоящий специалист по автоэлектрике. Типа такого https://www.youtube.com/@besh_el
Но сначала попадите в машину...