0

не отображается текущеее местоположение

bx-perm 4 месяца назад обновлен 4 месяца назад 6

связь есть. настри ка стоит отправлять трек каждые 10 секунд. появляется история за прошлый день или с какокй-то большой задержкой. при этом онлайн данных в реальном масштабе времени нет


не отображается текущеее местоположение

GPS-антенна в составе сигнализации есть?


связь есть. настри ка стоит отправлять трек каждые 10 секунд.

Трек пишется  с такими частыми  запросами только  когда машина движется (в ней заведен мотор и работает генератор). Писать так часто  во время СТОЯНКИ модуль не будет. Самое частое - координаты передаются раз в полчаса (а  при стандартных настройках, если не ошибаюсь - вообще не чаще, чем раз в час). Потому что  при передаче координат мощность передатчика GSM сильно возрастает , а вместе с ней и ток потребления сигнализации. Если во время стоянки координаты передавать каждые 10 сек - аккумулятор сдохнет очень быстро...

появляется история за прошлый день или с какокй-то большой задержкой. 

читаем чуть выше про  стоянку машины.

при этом онлайн данных в реальном масштабе времени нет

и не будет, если машина не едет или в ней хотя-бы не заведен мотор... еще раз читаем про стоянку на месте с незаведенным двигателем.

Кроме этого  читаем соседнюю тему  https://support.starline.ru/communities/30/topics/119110-perestal-rabotat-gps

и приведенную в ней ссылку тоже читаем.

тиг.png


я и говорю про ситуацию, когда машина едет. то есть в браузере в телематике не показывает где она находится в текущий момент.

кроме того, смотрю, что маршрут потом как подгрузится показывается не очень точно. и бывает большая погрешность. при чем в городе, где много вышек и хорошая стабильная связь.

я и говорю про ситуацию,

Вы не ответили на главный вопрос - GPS-антенна в составе сигнализации ФИЗИЧЕСКИ есть? Или её нет и не было никогда?

Если её нет или она не работает почему-то, то  система не получает  точных координат о своем положении  пространстве и вынуждена довольствоваться ПРИМЕРНЫМИ координатами, вычисленными на основании LBS (апроксимации данных о пеленге на ближайшие вышки сотового оператора). Чем меньше вышек и чем  реже они стоят и  не вокруг машины, а  так сказать - только с одной стороны от неё, тем хуже у сигнализации с точностью координат. Как итог - точного трека  о перемещении ждать не надо... А иногда и вообще хоть какого-то трека. В лучшем случае - крайние точки маршрута. И то не сразу, а по мере  накопления и обработки данных  о координатах по LBS...

Если нужны треки о перемещениях - нужна живая и подключенная к блоку антенна GPS. Ну и местоположение при стоянке  будет  всегда с точностью не хуже 1-2 метра...

GPS-антенна в составе сигнализации есть? Или её нет и не было никогда?

---

Вот это не знаю. Могу я сам это как-то выяснить?

+1
GPS-антенна в составе сигнализации есть? Или её нет и не было никогда?

Вот это не знаю. Могу я сам это как-то выяснить?

Можете. Надо разобрать машину в передней части салона, найти блок сигнализации и посмотреть - воткнута фишка в гнездо Х6 на корпусе блока или нет. (корпус антенны может быть  спрятан в недрах торпедо, так что его отсутствие на виду - еще не показатель  отсутствия такой антенны)

https://starline.userecho.com/uploaded/file/13469/2/35988/5f7664db1d7f0ecbe4a3e9f7233595bc.pdf

если у Вас А93

https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/f053d61a1564d6a6701fd619f6bdc0e7.pdf

если у Вас А93v2

с вероятностью 99 из 100 антенны у Вас нет. Потому что в модели А93 (A93v2) она является ДОПом, не идущим  в комплектации даже с комплектациями, в которых с завода стоит GSM-модуль. Не говоря уже  про случаи, когда GSM-модуль (связь с телефоном) докупается к "лысой"  с завода А93 (А93v2) и доустанавливается...

А стоит эта антенна

https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_gps_glonass_master/

таких денег, что  многих жаба душит еще и её покупать, ибо сам  GSM-модуль (без наличия которого GPS-антенна - бесполезная вещь) тоже стоит не тысячу рублей...

Тут реальные профи сидят на форуме) Спасибо за такой подробный и исчерпывающий ответ!!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho