0

подскажите пожалуйста можно ли в а93 настроить поддержку зажигания при снятии охраны и нажатия на педаль тормоза, авто рав4 с кнопкой 2011, и ещу вопрос предлагают очень недорого а93 с кан-лин но спрошивкой л9 и прошивой кан 3.1 если приобрету то стоит пр

ммм 8 years ago updated 8 years ago 44

подскажите пожалуйста можно ли в а93 настроить поддержку зажигания при снятии охраны и нажатии на педаль тормоза, авто рав4 с кнопкой 2011. И еще вопрос предлагают за недорого а93 с кан-лин прошивки к9 и 3.1 соответственно , нужно ли прошиваться сейчас у меня b9 диалог

Все вопросы к установщику ,многое будет зависеть от него и как будет выполнен обход иммо.

Лучше прошить.

спасибо, обход останется старым, разобранный ключ с подачей питания на него, и какой прошивой шить модули?

просто если это сделать нельзя смысл менять шило на мыло

Обычно шьют последней.

а на первый вопрос ответ все таки, и я здесь прочитал что не все прошивки встают на различные платы

я здесь прочитал что не все прошивки встают на различные платы

Это от рук и головы зависит...прошивка - на последнем месте ,ну или на предпоследнем.

Просто вопрос не понятен . Сейчас с В9 это работает?

нет вы не правы, если схема выполнена на разные версии , то и прошива может быть ля одной версии масмимум токая, а для другой другая, сейчас позвонил продавану плата с разъемами с двух сторон. следовательно тип или 24 или 34 вот на них и какие версии самых старших прошивок встают.

если бы на b9 все работало .то и не заморачивался. а установщикам что-то веры в последнее время нет, все ставят по однотипности и ничего потом не работает. это особенно с кнопкой. говорят лучше сделать попроще ,чтобы глюков меньше было, а меня просто достало снял с охраны на до еще и брелком глушить а то забудешь нажмешь на педаль а она орать начинает, понимаю что в конце 10 г только первые партии ставились b9 c диалогом

нет вы не правы, если схема выполнена на разные версии , то и прошива может быть ля одной версии масмимум токая, а для другой другая, сейчас позвонил продавану плата с разъемами с двух сторон. следовательно тип или 24 или 34 вот на них и какие версии самых старших прошивок встают.

Продвинутый продаван... Текст конечно не совсем понятен... Да есть разные блоки с разными процесорами .Повторю Романыч48 24 минуты назад

Это от рук и головы зависит...прошивка - на последнем месте ,ну или на предпоследнем.


Из этого текста понятно только если бы на b9 все работало .то и не заморачивался. а установщикам что-то веры в последнее время нет, все ставят по однотипности и ничего потом не работает. это особенно с кнопкой. говорят лучше сделать попроще ,чтобы глюков меньше было, а меня просто достало снял с охраны на до еще и брелком глушить а то забудешь нажмешь на педаль а она орать начинает, понимаю что в конце 10 г только первые партии ставились b9 c диалогом


Тут проблема в установке и в том что у В9 не гибких каналов




вот вы и ответили на ваш вопрос, так на 24 или 34 какие прошивы встают товарищи кто эксперементировал, это как биос поменять в материнке, у каждой новой версии свой и он поддерживает только проц не выше таково-то

а по поводу бэшки, конечно все работает как часы, только маленькое неудобство при подхвате и все,. поэтому и повелся на цену а93 ну совсем даром отдают. но вот такие есть у ней мелочи, видимо застряла с первой партии прошлого года

поэтому я и интересуюсь. стоит связываться с перестановкой или нет, добьюсь я чего хочу или нет

Вы вообще читаете ответы или воспринимаете только то что Вам интересно? Ок, повторю .прошивка - на последнем месте ,ну или на предпоследнем.


добьюсь я чего хочу или нет Вы? Не знаю ,установщик - да.Но , Романыч48 1 час назад Это от рук и головы зависит..).

тогда скажите это добивается программированием только сиги или ще что нужно будет докупать , нужно определить объем финансирования тогда, и все таки ваше мнение сигу с каном сразу перешить или не надо, и уважаемый "Романыч" я очень внимательно читаю ответы, и хочу именно получить не абстрактный ответ а прямо руководство к действию для этого я и залез на форум, надо сделать первое, второе, третье итд, просто по мнениям недоделки установщиков просто достали, а мозг выносить им постоянно просто нет времени, а у офицалов вообще делать нечего там уровень электронщиков ниже плинтуса

хочу именно получить не абстрактный ответ а прямо руководство к действию для этого я и залез на форум, надо сделать первое, второе, третье итд, просто по мнениям недоделки установщиков просто достали, а мозг выносить им постоянно просто нет времени

Хороший запрос..... т.е. думаете интереснее вынести мозг здесЬ?

надо сделать первое - найти человека с руками(в Абакане есть) и жабу прогнать


Думаю больше не за чем писать ,а то скажете хамлю.))

+1

по хорошему на раф4 кнопочный ставится а94 и выше чтоб слейв работал и авторизация по метке была , и фортин чтоб заводил без ключа и опять чтоб слейв работал уже на заведённую.

в вашем варианте прошивка блока и прошивка кана роли не играют вообще. при грамотном подключении работать одинаково будет с любой прошивкой . а вот авторизации по метке не будет . в основном брелке а93

нет метки.

понятно, речь идет о холяве в виде а93, слейв в принципе не нужен, интересует только способ подхвата машиной зажигания как на ключевой при повороте ключа и нажатии на педаль тормоза и все, схему расскажите ребят установщики вот что прошу!

+1

тут просто сел тормоз подержал 5-7 сек. и поехал

то есть сига позволяет внутренней настройкой без дополнительного присоединения все это организовать или надо что дополнительно организовывать через реле или напрямую, следует учесть что тормоз из кана как здесь пишут выводится на аналог, тогда еще вопросик для интересующегося п и № таблицы программирования где это задается,?

+1

это нигде не задаётся . так уже идёт.

это вы говорите про а93, я правильно понял, если да то огромное спасибо! отличная помощь тогда поменяю сигу!

Уф.... уломали))

Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 3 часа назад

Добрый день.

Это ограничение накладывает установка модуля F1. Так как сам автомобиль блокирует нажатие кнопки старт стоп и если отключить глушение при снятии, то все равно автомобиль заглохнет при нажатии на педаль тормоза.

ps. этого можно избежать но требуется внесение изменений в штатную проводку автомобиля. Эти работы проводят установщики за дополнительную оплату.

Рекомендую найти таких специалистов и обратиться к им, если Вам необходим данный функционал.

Спасибо.

Вот соседней ветке прочитал, и уже засомневался, кто здесь прав,

и еще вопрос в засыпку там реклама бесключевого обходчика фортин-ево кей как я расслыша, его полный аналог и есть ф1, но в ф1 не поддерживает рав как написано, а на сайте фортин поддерживает

+1

а зачем вы читаете то что не относится к вашему авто?

В соседней ветке рио рестал и на каждом авто свои нюансы.

ок, понял, каюсь! А вот насчет обходчика всеже два слова можно, что-то заитересовало!

Что конкретно?

+1

Evo-key поддерживает RAV4 2011 выпуска. От F1 будет отличатся отсутствием цифрового управления обходчиком сигнализациями Старлайн.

то есть ф1 более навороченный получается

+1

Аппаратно - это одно и тоже. Просто ребята из фортина доработали прошивку Evo-key путем добавления кода цифрового диалогового обмена с сигнализациями Старлайн, вследствие чего, получившийся Ф1 не будет передавать ключ, пока не получит команду от своей привязанной сигнализации. Евокей можно будет заставить это сделать просто подав минус.

спасибо большое, а что вы тогда посоветуете взять в нагрузку к а93 для рава 11года кнопка

и вот еще если вдруг не заработает, перешить ф1 под фортин наверное можно!

Чаво?


Не читайте по утрам советских газет (с)

Что Вы хотели сказать сообщением?

так на какой аппарат деньги собирать если что, в городе есть только ф1

+1

Ф1 и есть Фортин ЭвоКей. ... разница в подключении розового провода от Сл...

благодарю, все понял!

Если ЭвоКей работает - Ф1 тоже. Разница в подключении управления (в Вашем случае) .

Вот то что * отмечено - ВАЖНО,про ключи.

ну я же и говорил выше у меня smart -ключ, это вроде как-то по другому обзывается не valeo и h интересно еще мнение от старлайна услышать, а то в официальной поддержке такого автомобиля нет

http://ifar.su/images/fortin/evo-key/evo-key_toyota_rav4_pts_(2006-2012).rev-20150204---Russian.pdf

http://ifar.su/images/fortin/evo-key/evo-key_old_toyota_&_lexus_pts_(2006-2009).rev-20150527---Russian.pdf

Вот два варианта подключения. По вопросу работы модуля Ф1 вопрос задавайте на форуме Фортин

спасибо большое, схему я посмотрел еще ранее, меня только одно смущае,т если ф1 это копия, то почему на сайте старлайна нет официальной поддержке приведенных выше автомобилей. вот что смущает. если все таки решиться на покупку

позвонил в службу поддержки старлайн а там ответили борода на рав4, не поддерживается

Ок. Тогда берите ЭвоКЕЙ. Цена - одна.

Всё просто ,едите к установщикам и они на Вашем авто проверяют. ))

+1

Ну как бы Вам объяснить....

Зайдите в карты http://install.starline.ru/ и посмотрите ...там много авто которые не заявлены ,но к ним установлены Ф1..

Возможно на оф.страничке выложены только те в которых была проверена работа Ф1.


И еще ,как совет установку лучше все же доверить установщику,у которого есть программатор и прочие штучки...и который имеет опыт установки Фортин или ДатаЛинк. Им обычно не требуется смотреть заявлено или нет ,они это смотрят на сайтах Фортин и Даталинка. И потом просто применяют.

дело не в установке а в принципе, что купить, и кстати за эво просят больше

+1

и кстати за эво просят больше

http://avto-zapusk.ru/catalog/item270.html

Ф1 - также http://www.ultrastar.ru/25146

сейчас покурил маленько инет, фортин с доставкой в абакан около 5000 получается в среднем, нет его у нас в городе