0

A63 + R3. Быстро разряжается аккумулятор

Dmitry Kbb 8 лет назад обновлен 8 лет назад 9

В октябре 2014 была установлена сигнализация А63, реле R3 и замок капота. Больше года ездил относительно часто - 2-3 раза в неделю - проблем с аккумулятором не замечал. Этой зимой машина иногда стоит неделю и больше. Появилась проблема: при теплой погоде (выше 0) аккумулятор 1 раз разрядился за 8 дней простоя с включенной сигнализацией, а при сильном "минусе" разряжался уже 2 раза за 3-4 дня. Никакого доп оборудования после покупки автомобиля, кроме сигнализации, не устанавливалось (все штатное). Думаю, проблема с разрядкой АКБ связана именно с сигнализацией/реле/замком.

Почитал здесь на форуме о возможных причинах. Специалисты пишут, что нельзя подключать реле к неотключаемому напряжению 12В. Но в инструкции по установке R3 написано, что подключать нужно именно к "неотключаемому", либо напрямую к АКБ.

Обратиться к установщикам уже не могу - 1 год гарантии истек. Возможно, здесь на форуме подскажут как "вылечить" проблему. Заранее спасибо.

PS, Самостоятельно проверить всю электрику, связанную с сигнализацией, к сожалению, не могу, но если нужно что-то проверить и это не сложно - прошу объяснить как - с инструкцией и амперметром, думаю, справлюсь :)

А износ самого акб Вы во внимание не принимаете?

Нет, аккумулятор новый - чуть больше года (кроме того, он "родной" для solaris - заменил оф диллер по страховке). Заменили как раз перед установкой сигнализации.

Вообще не показатель что родной.

Он просто не заряжается при таком использовании.

А почему меняли?

предыдущий украли... (собственно, это и послужило причиной установки сигнализации).

А как понять, что он недостаточно заряжается? сейчас мои поездки - это 1-2 раза в неделю (иногда чаще) на 20-50 км. Мне кажется, этого достаточно, чтобы зарядить акб. нет? Проверяю теперь после поездок с брелока напряжение раз в день, показывает 12,6 - 13,05В. сразу после поездки. Через день падает ~ на 0.4-0,5В. За 3-4 дня получается снижается на 1,5-2 В.

+1

так реле р3 имеет постоянное питание для замка капота , а вот выход блокировки он минусовой ии слаботочный может быть подключен неправильно. в любом случае надо мерить потребление а потом уже смотреть


с инструкцией и амперметром, думаю, справлюсь :)

Ну тогда амперметром замерьте ток при подключенном R3 и при отключенном.

Либо просто замерьте ток потребления R3 в разных режимах (на охране и снято с охраны).

Евгений, вот именно инструкции как это замерять мне и не хватает. Амперметр мне дадут (уже договорился), R3 под капотом найду, а вот на каких контактах измерять ток потребления - не знаю. И где измерять ток при вкл/откл R3... Если не сложно, опишите, пожалуйста.

Если найдете реле R3, то вытаскиваете предохранитель на красном проводе, который на 15А. Вместо него подключаете амперметр и смотрите ток потребления самим реле R3. По паспорту не более 4 мА.

Далее смотрите напряжение на черно-красном проводе "ВЫХОД НЗ БЛОКИРОВКИ" (если он подключен) в режиме снято с охраны(или с отключенным предохранителем 15А). Если есть какое либо напряжение, то неправильно подключено дополнительное реле блокировки(если его установили).

Можете, конечно, проверить и общий ток утечки, установив амперметр в разрыв минусовой клеммы АКБ и выждав минут 20 для засыпания авто.

Спасибо большое!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho