0

Автозапуск с дополнительного брелка

Денис Холюков 8 лет назад обновлен Старик 8 лет назад 1

Очень не хватает дальности приема сигнала, как было у моего старого Центуриона Твист, - от стоянки за домом до работы примерно метров 300 и уже не ловит, Цент ловил.

Также мне не хватает возможности автозапуска с дополнительного брелка (на центе я со третьего этажа без проблем пользовался для этого доп. брелком при необходимости). Также не хватает настроек для времени работы стартера при автозапуске, еще и установщики установили контроль запуска двигателя по напряжению а не по тахографу. думаю это просто проще и ваши ребята не любят лишней работы.

В общем то меня все устраивает, но надо отметить факт - я как пользователь заметил только один плюс при переходе на вашу сигнализацию с тайваньской - контроль напряжения аккумулятора. Иммо я не пользуюсь, а по количеству настроек, опций и дальности ваша пока не дотягивает.


+1

Очень не хватает дальности приема сигнала, как было у моего старого Центуриона Твист, - от стоянки за домом до работы примерно метров 300 и уже не ловит, Цент ловил.

Вообще-то в плотной городской застройке дальность сильно зависит от преград и помех. В прямой видимости я своим клиентам обещаю до 600м при свежих элементах питания в брелоке. И я их не обманываю - эта дальность достижима. С дальностью 300м вообще проблем нет даже при полудохлой батарейке.

Предлагаю почитать ВОТ ЭТО


Также мне не хватает возможности автозапуска с дополнительного брелка (на центе я со третьего этажа без проблем пользовался для этого доп. брелком при необходимости).

Второй брелок является резервно-аварийным и не предназначен для "дальнобойного управления", хотя 20-25м обычно "пробивает" без проблем.

И я начинаю подозревать, что у Вас неверно установлена антенна. Модуль приемопередатчика должен быть размещен так. чтобы от любой точки уса антнны до металла, тонировки, шелкографии. нитей обогрева (если они замурованы в стекло) должно быть не менее 5см (лучше 6см). А шлейф до модуля связи должен быть проложен как можно ближе к металлу и как можно дальше (по возможности) от других проводов сигнализации и проводки автомобиля. Особенно следует избегать близкого размещения/прокладки с "девайсами от китайСа" - навигаторы/регистраторы, их блоки питания. Так как нередко блоки питания в угоду удешевлению китайцы делают без фильтров радиопомех и они безбожно фонят радиопомехи при своей работе.

Также не хватает настроек для времени работы стартера при автозапуске,

Странно - Вам мало настроек 0.8, 1.2, 2.0 и 6.0 сек? Мне лично хватило-бы одной -единственной - 6 сек, потому что я всегда делаю ПОЛНОЦЕННЫЙ КОНТРОЛЬ "завелось/незавелось" при котором сигнализация ПРЕКРАЩАЕТ вращение стартера ДОСРОЧНО по факту обнаружения контрольного сигнала "ЗАВЕЛОСЬ".

еще и установщики установили контроль запуска двигателя по напряжению а не по тахографу

наверное "по ТАХОМЕТРУ"?

ДА, ПСЕВДО-контроль "по напряжению" в бортсети - это не контроль, а недоразумение. как правило отказывает при сильных морозах и/или по мере старения автомобиля и появления лишних подскоков/провалов напряжения при работе оборудования. Он НЕ ДЛЯ ЛОДЫРЕЙ заложен в возможности сигнализации, а для несчастных людей, у которых в проводке машины нет ни импульсов с частотой вращения мотора, ни контрольного провода на генераторе для лампы наличия/отсутствия зарядки.

Плохо, что сигнализацию вам устанавливали ЛОДЫРИ (или ученики, а не МАСТЕРА)...

думаю это просто проще и ваши ребята не любят лишней работы.

Да - это проще... Но ребята не наши и не мои. За свою работу мне лично не стыдно... А то, что за установку StarLine последнее время берутся те, кого к машине и на пушечный выстрел подпускать нельзя - так это не новость... Найти МАСТЕРА - это 99% успеха и беспроблемной работы оборудования в дальнейшем.

В общем то меня все устраивает

А меня лично (и таких, как я) - НЕТ. ПРОВОДОКРУТОВ-ЛОДЫРЕЙ надо учить. А научить их можно только второй, бесплатной очередью на переделки сделанного как попало и с нарушениями правил монтажа и доделки несделанного. Так что предлагаю посетить тех, кто производил с позволения сказать МОНТАЖ и вежливо попросить обеспечить дальность связи хотя-бы метров 400 по прямой и полноценный контроль за работой мотора.

но надо отметить факт - я как пользователь заметил только один плюс при переходе на вашу сигнализацию с тайваньской - контроль напряжения аккумулятора.

У моих клиентов плюсов куда больше. Правда и устанавливаю я эти же самые сигнализации несколько (мягко говоря) ИНАЧЕ.

Иммо я не пользуюсь,

Это дело каждого - использовать этот режим или нет...

а по количеству настроек, опций и дальности ваша пока не дотягивает.

А мои клиенты хлопают в ладоши и дают телефон родственникам/друзьям/знакомым/сослуживцам.

Почему?

- Потому что радиосвязь по сравнению со многими китайскими подДелками, особенно в условиях замусоренного радиопомехами городского эфира - куда стабильнее и дальнобойнее.

-Те, у кого в машине нет опции ЕВРОсвет - я им его делаю возможностями сигнализации и они уже никогда не забудут погасить фары и не посадят аккумулятор.

-Те, кому хочется включать попогреи перед выходом в машину - делаю их активацию с брелока сигнализации

-Клиенты , узнав, что теперь они сами могут выбрать температуру запусков в диапазоне минус 3...минус27 и откорректировать чувствительность датчиков удара и наклона (есть еще и реакция на наклоны/перемещения!!!) ПРЯМО С БРЕЛОКА - рады безмерно.

-Радую я своих клиентов и тем, что забытая ими на полной громкости магнитола с диском РАМШТАЙН не заорет посреди ночи на автозапуске.

- Если машина посовременнее и у неё есть ДХО или включение ФАР я сделаю так, чтобы эти светильники не вспыхивали при автозапуске. И поможет мне в этом StarLine четвертого поколения С ГИБКИМИ КАНАЛАМИ .

- О таких "стандартных" опциях, как отпирание багажника на седанах, сдвиг сдвижной электрифицированной двери на автобусах, запуск ВЕБАСТЫ, СВЕТОВАЯ ДОРОЖКА и подъем стекол я вообще помалкиваю. Это уже СТАНДАРТНЫЙ набор давным давно...


Вам мало? Надо сложить зеркала? А они у Вас электрифицированные? Тогда и зеркала сложим. Хотя я бы не советовал в Сибири этим увлекаться... На морозе пластмассовые шестерни в механизмах часто ломаются из-за примерзания...

Есть другие нестандартные пожелания? Озвучьте и если их возможно реализовать технически и Вы готовы оплатить мою работу - сделаем.


Так что ВЫВЕСКА и броские слоганы - это одно. А вот МАСТЕР-ПРОФЕССИОНАЛ - это другое...

Констатировать могу только одно - НЕ ПОВЕЗЛО с тем, кто вместо УСТАНОВКИ сигнализации ПРОСТО ПРИКРУТИЛ её провода к проводке Вашего автомобиля.. Да еще и не все, которые надо было-бы прикрутить...

А уж про хотелки и плюшки я молчу... если уж даже БАЗОВАЯ УСТАНОВКА сделана с явными нарушениями (которые еще не все проявились)...

Удачи в исправлении "косяков установки"... И жаль, что Вы не нашли того, кто смог бы использовать потенциал А93 в вашем автомобиле хотя-бы процентов на 40 (многие из возможностей А93 просто недостижимы в Вашем конкретном автомобиле (ведь например у Вас нет сдвижной двери, как у автобуса или крышки багажника, как у седана)... Хотя Ваня Поважнюк на своей GrandVitara сделал ОТПИРАНИЕ БАГАЖНОЙ РАСПАШНОЙ ДВЕРИ...

Так что - за деньги клиента - любые капризы (но в пределах разумного).





Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho