0

Глохнет двигатель когда произвожу "выключение охраны с работающим двигателем"

Vadim Osipov 3 years ago • updated by Старик 6 months ago 8

Добрый день!


Старлайн А93, Лада-Гранта (Люкс).

Ставлю на охрану с включенным двигателем.

Поднимаю рычаг ручного тормоза. Достаю ключ зажигания. Выхожу из машины закрываю двери. Двигатель работает.

Далее нажимаю продолжительно кнопку 1 до первого сигнала и нажимаю кнопку 2 коротко. Двигатель глохнет и машина "встаёт на охрану"


Далее дистанционно запускаю двигатель удерживая кнопку 1 длительно до второго сигнала. Двигатель заводится. Нажимаю кнопку 2 чтобы снять с охраны при включенном двигателе но двигатель глохнет. А мне надо что бы он продолжал работать что бы я мог сесть в машину, вставить ключ и поехать.

Ставлю на охрану с включенным двигателем.

Поднимаю рычаг ручного тормоза. Достаю ключ зажигания. Выхожу из машины закрываю двери. Двигатель работает.

Далее нажимаю продолжительно кнопку 1 до первого сигнала и нажимаю кнопку 2 коротко. Двигатель глохнет и машина "встаёт на охрану"

Какая то странная процедура??



Нажимаю кнопку 2 чтобы снять с охраны при включенном двигателе но двигатель глохнет

Вторая таблица 17 пункт в каком положении?

ставлю на беззвучную охрану. т.е. что бы не орала . машина стоит на стоянке


вторая таблица разве не 16 пунктов?

зависит от версии сигнализации...http://support.starline.ru/topic/548254-versii-starline-a93-i-a63/


т.е. по первому пункту ,это был не вопрос? Вы делаете просто подготовку к запуску.

да подготовку к запуску с постановкой на охрану. но я ожидал что сняв с охраны двигатель будет продолжать работать. а он глохнет.

по настройке я все рано не отвечу так как не я делал а в сервисе. видимо придется к ним обращаться.

обычно работает.

у меня глохнет

Та же самая проблема. При работающем двигателе снимаю с сигнализации и мотор глохнет.

Так сделали установщики СПЕЦИАЛЬНО, потому что наверняка у Вас на руках оба ключа от машины и оБХОД штатного ИММО сделан электронным способом самой сигнализацией через шину CAN. А при таком обходе производитель ПО ВАШЕЙ МАШИНЕ РЕКОМЕНДУЕТ

Так как могут быть ошибки в систему диагностики из-за запуска в обход штатной системы разрешения пускаи главное - при таком обходе МИГАЕТ ИНДИКАТОР ИММО, мозоля глаза....

И тем не менее - если Вам ПРИНЦИПИАЛЬНО нужна МЯГКАЯ ПОСАДКА (завели, сняли с охраны, сели воткнули и повернули ключ - ПОЕХАЛИ - мотор не глохнет), то Вам следует обратиться по месту установки и попросить в таблице настроек автозапуска (таблица SF) функцию 17 (глушение мотора при снятии с охраны) перевести в вариант ВЫКЛЮЧЕНО - вариант1. Делал недавно DUSTER-II с аналогичным предостережением и сделал вариант SF-17-1. Десяток раз завел машину, снимал с охраны, садился, имитировал поездку. Затем прочитал сканером через гнездо диагностики ошибки - ЧИСТО.  Единственное - при работе обхода часто-часто мигает индикатор иммо, если его не заткнуть (порвать его провод на период АЗ) допканалом сигнализации (что я сделал). Если Вас не будет напрягать это мигание при езде после запуска через сигналку - то SF-17-1.

Ну или ехать к  таким установщикам, которые смогут сделать так, чтобы индикатор работал по-делу, но при АЗ/ДЗ - временно отключался, причем так, что если сели и поехали в заведенную, то тоже не мигает, пока поездка не завершится...

В автосалоне скорее всего ОТКАЖУТСЯ делать такую доработку с мотивировкой - ТАК НЕЛЬЗЯ (или с подобной).