0

Установка StarLine A-93 Can+Lin на Nissan Tiida 2012г.в.МКПП Elegans с бесключевым доступом/запуском

Николай Воронин 3 years ago • updated by Viktor138 1 month ago 39

Нужна помощь,советом как добится автозапуска со StarLine A 93 Can+Lin на автомобиле Nissan Tiida 2012г.в.МКПП Elegans(бесключевой доступ и запуск)При установке по CAN шине возникали проблеммы с выключением замка зажигания(кнопка не дающая выключить замок без нажатия педали тормоза).Сам запуск происходил через раз,в итоге всевозможных вариантов перестал вообще происходить автозапуск,и при постановке на сигнализацию для дальнейшего автозапуска,перестали закрыватся двери с бреклка сигнализации.За два дня мучений с установщиком было столько чудес с этой сигнализацией,просто жуть.Хотя в StarLine Avto убеждрли,что данный автомобиль возможна уста овка данной сигнализации!)))Помогите пожалуйста,кто сталкивался с такой непобедимостью у А 93 Can+Lin

а причём здесь сигнализация если автомобиль немного хитрый ?

Спасибо,помогли от души!

найдите нормального установщика и всё будет работать без проблем

Нормального установщика все хотят для своих авто!А вот нормальный это как,вы наверно знаете?

+2

тот который изучает алгоритм работы машины чтобы грамотно поставить сигнализацию а не сбрасывает свои косяки на клиента.

Добрый день.

Уже ответили, но все же.

Вопрос на данный момент именно в монтаже. Решить данный вопрос сможет установщик. Именно к нему и придется обратиться по данному вопросу.

По поводу запуска требуется проверка подключений к замку зажигания и педали сцепления (если она требуется для запуска)

По поводу центрального замка, как он подключен по CAN или аналогу, какое ПО модуля CAN\Lin у системы.


Николай Воронин, здравствуйте.

Добавлю свои пять копеек.

Неоднократно устанавливал даже более простую А91 на такие машины и безо всякого CAN. Если знать особенности автомобиля и смонтировать сигнализацию с их учетом, то всё работает идеально. А уж А93, да еще с "костылем"-подпоркой - CAN-адаптером не смочь установить - это не красит человека, назвавшегося "установщиком" ну никак...

Ну а теперь РАЗБОР "ПОЛЕТОВ"

При установке по CAN шине возникали проблеммы с выключением замка зажигания(кнопка не дающая выключить замок без нажатия педали тормоза).

Грамотный установщик знает, что при установке сигнализации с функцией запуска на автомобиль с МКПП такие статусы, как РУЧНИК, ТОРМОЗ, ЗАЖИГАНИЕ лучше брать не из CAN...

КРОМЕ ТОГО надо имитировать нажатия педалей силами сигнализации ( типовые настройки+гибкие каналы), чтобы бортовая электроника была обманута и не заподозрила, что это не водитель заводит машину...


Более того - на NISSAN с системой Intellegen Key (круташка вместо замка) или StartStop надо очень тщательно имитировать происходящее в цепях пуска...

Сам запуск происходил через раз,в итоге всевозможных вариантов перестал вообще происходить автозапуск

Неудовлетворительный монтаж ОБХОДЧИКА иммобилайзера, неверный алгоритм подачи сигналов, влияющих на пуск мотора ( запитака обходчика, выжим педалей, имитация происходящего на замке зажигания-круташке/кнопке)...

и при постановке на сигнализацию для дальнейшего автозапуска,перестали закрыватся двери с бреклка сигнализации.

Машина с МКПП требует выполнения ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ, а это тоже особый порядок действий, особенно НА КНОПОЧНОЙ МАШИНЕ... И тут тоже надо поколдовать... Проводокрутство не пролезет...

За два дня мучений с установщиком было столько чудес с этой сигнализацией,просто жуть.

Бывает и дольше развлекаться приходится, Особенно - когда ВПЕРВЫЕ что-то попадается эдакое...

Время уходит на то, чтобы понять - КАК ОНО РАБОТАЕТ в машине, чтобы СЫМИТИРОВАТЬ возможностями сигнализации...

в StarLine Avto убеждрли,что данный автомобиль возможна уста овка данной сигнализации!

Правильно убеждали - ВОЗМОЖНА... И не только на такой автомобиль, а практически на все выпускаемые автомобили. И не только этой сигнализации... Можно и более простую А91 установить и более крутую Е90/В94...

Помогите пожалуйста,кто сталкивался с такой непобедимостью у А 93 Can+Lin

Не сталкивался... А93 побеждать не надо, надо с ней дружить. Все А93, которые ставил - встали без проблем... А93 не виновата... И машина не виновата...

Не хватило КВАЛИФИКАЦИИ установщика - вот в чем всё дело...

Где именно он что сделал не так - можно понять, только своими глазами и руками перепроверив им наделанное... Есть там же, где он работает еще установщики? А другие места есть, где занимаются установкой?

К сожалению просто ПРИКРУТИТЬ современную сигнализацию к современному автомобилю - УЖЕ НЕ ПРОЛАЗИТ! Надо учиться-учиться и учиться. Читать-читать и читать. Пробовать-пробовать и пробовать. ПОВЫШАТЬ КВАЛИФИКАЦИЮ. Это установщику.

А владельцу автомобиля надо не бежать в первое попавшееся на пути место, а сначала (решив установить сигнализацию) ИСКАТЬ, ИСКАТЬ и ИСКАТЬ... Искать НАСТОЯЩЕГО Мастера с большой буквы М. Нередко он не за красочными баннерами и не за броскими объявлениями, а только по сарафанному радио отыскивается. И показателем его "крутости" является ПОСТОЯННАЯ ОЧЕРЕДЬ к нему на установку (без очереди на переделку) не на день и не два вперед... А нередко на неделю-две... Придется обождать. Зато после его установки всё будет работать сразу и проработает не один год...

Машина непростая "Жучка" ВАЗ-2109 с впрыском... Поэтому найдите ОПЫТНОГО МАСТЕРА. Он сможет А93 подружить с Вашей машиной. И даже фенечки и плюшки обеспечит, связанные с ДХО, попогреями и другими полезными мелочами (А93 и это может помочь заполучить)...





Спасибо,я с вами согласен полностью!

да такое сочетание проблема (ставил а91) но если 93 есть идея по функции sf 13-2

Да я уже сам эти таблицы настроек смотрел,и хоть не установщик а владелец,но где то на логическом уровне понимаю,что надо настройки менять где то.Типа иммитировать нажатие педали тормоза и пр.Установщик попался Шерхановский,вот и беда вышла такая,привык верить людям на слово,типа 3-4 часа займет,ну вроде человек так уверен!Перед моей машиной ставил на L200 Старлайн с автозапуском,у того вроде никаких проблем нет.Согласен,электроника у всех разная,где хитрей,где попроще,в Тииде моеей точно все не просто(((Спасибо за совет!

установщик не бывает шерхановский. Бывает просто установщик а бывает плотник и картёжник который научился по картам монтажа прибивать и дальше ему не интересно. Двухсотый делать проще калины . А по настройкам вы не правы. Сначала подключение ( правильное) а потом настройка.

Разумеется,сначала подключение(правильное)а потом правильные настройки.

не много поясню. ни какой имитации не надо, проблем с запуском нет ( в обход положить только чип вытаскивается легко ). проблема в подаче питания на ключ в замке ,плюс надо подать через реле от розового провода и запрограммировать функцию sf 13-2 и тогда баражек будет нормально выключаться (кнопка должна нажиматься) проблема появляется если подать питание любым другим способом (с 91 промаялся пробовал всё )

Кнопку он победил методом разбора,удалив цилиндрик с пружинкой,который стопорил выключение барашка.Не знаю правильно или нет так,но барашек стал переключатся в ноль без нажатия тормоза.Что то типа самого блока подключал на аналог после того как с Can не вышло,но проблеммы это не решило.Я так понимаю,что надо ему все заново по аналогу ставить.К стати когда машину в Питере брал с салона в сентябре 2012г.решил поставить там же в Пушкине сигналку и прочие защиту там и т.д.Так вот в торговом центре где продавались сигналки,вибирал с Can,на тот момент не было желания с автозапуском и остановил свой выбор на A-62 Can Flex,с учетом того что в машине есть Can шина.Там где этот торговый комлекс множество разных боксов где делают ТО,меняют масло,ставят защиты,сигнализации,тонировки и прочее.Вот и от этого магазина был бокс на подподряд по установке сигналок.Меня уверяли,что поставят ее по Can,но выяснилось другое только сейчас когда стал менять на А93 Can+Lin,что они там поставили по аналогу!Почему не понятно,и даже не сказали.Что им там помешало по Сan поставить без запуска?!А по поводу чипа в ключе,так его доставали тоже,но вернули обратно,не спасло положения.

ужас. Походу не вы не ваш установщик вообще не понимаете что такое каншина и для чего она нужна и темболее как она работает. А про замок это вы зря. Давно пора найти нормального установщика пока вы всю машину не переломали.

Послушайте,если вы установщик с буквой М,тоя нет,я просто владелец автомобиля,и я не утверждал,что понимаю в полном объеме что такое Can,просто имею представление для чего она.И пытаюсь описать свои проблеммы с данной установкой и установщиком,а не выслушивать какие мы оба бараны в установке по Can шине.Мне посоветовали установщика,как вы выразились "по сарафанному радио" и мне к сожалению не повезло.

Прошу прощенья!Сарафанное радио было не ваше высказывание.

При установке по CAN шине возникали проблеммы с выключением замка зажигания(кнопка не дающая выключить замок без нажатия педали тормоза)


это ваши слова .

а вообще мне интересно почему для выключения ( барашка ) надо нажать на тормоз? обычно на тормоз надо нажимать только при включении зажигания ( при первом повороте из состояния ноль)


При включении и при выключение,поверьте на слово.Кнопка позволяет провернуть барашек для вкл. и выкл. только при нажатии на тормоз и никак иначе,можете не сомневатся!Т.е из ноля и в ноль,просто заглушить двиг.можно,не надо ничего нажимать,а вот в ноль без наж.на тормоз не выйдет,и будет постоянно моргать индикатор поиска ключа.

Не совсем понимаю,что из этого следует?!

да на данную машину поставить без кана легко! (по кану лично я взял бы концевики (диоды не ставить) и определение. всё остальное аналог.....) проблема только с кнопкой ,но Вы её решили ! проблема сейчас в чём ?может от A-62 Can Flex хвосты шалят! да при установке у меня зашалил бесключевой доступ просто чуть отошел разьём блока бесключевого доступа( он слева от блока бсм )

Спасибо за реальные советы!Сейчас машину никто не ковыряет,был вынужден уехать в другой регион по семейным обстоятельствам,по возвращении буду заканчивать вопрос по исправлению ошибок в установке,и думаю ваши советы пригодятся.Возможно возникнут какие то вопросы,вы уж не обессудьте!

Добрый день Иван!Реализовать автозапуск удалось только с установкой обходчика ВР 05,с подключением питания к ключу.Но вот остался такой не совсем хороший момент,контроль запуска взят от форсунки,и при настройке прокрутки стартера даже 0,8 сек.происходит перекрут!Вопрос в следующем: Можно ли в моей машине взять сигнал тахометра с диагностического разъема,о котором идет речь в инструкции по установке данной сигнализации?Есть ли он там по определению!

Добрый день.

Независимо от варианта функции длительности прокрутки стартера, при установленном контроле по тахометру, время работы стартера будет равно 6 секундам или до успешного считывания сигнала запущенного двигателя.

В диагностическом разъёме нет сигнала тахометра. Подключайте контроль через 4 диода к 4 форсункам, катодами к форсункам. Сам провод контроля подтяните к зажиганию через 5-10 кОм.

Спасибо за совет!Буду пробовать.

Сильно извиняюсь!Но мне как чайнику,не совсем понятно почему провод контроля через резистор к зажиганию?Ведь он идет к блоку сигнализации разъема Х3 пин 3.Если не трудно,пожалуйста нарисуйте схемку подключения от форсунок до места подключения!Извините великодушно!

Если не трудно,пожалуйста нарисуйте схемку подключения от форсунок до места подключения!Извините великодушно!


Резистор на зажигание, о котором написал Магавольт - это R1. Его номинал может быть от 1 килоОма до 10 килоОм. Практика показала, что детали C1,R2,VD1 можно не устанавливать при монтаже StarLine.

Цепь зажигания есть на самих форсунках (второй - питающий провод каждой из них).

И еще - эксперименты показали, что достаточно только двух диодов с любых двух форсунок.

Спасибо огромное!)))

Доброго времени суток!Поясните пожалуйста,катод диода цеплять к кторому проводу форсунки?Как то не понятно каким образом в обратном направлении пойдут токи.Извиняюсь за неграмотность в законах электрики!

А к чему тогда дискуссию разводите, если вы признались в собственной безграмотности? Вам дали готовое решение, осталось только повторить на практике, всё!

Уважаемый!Мне кажется дискуссию сейчас разводите вы,и к тому показываете свое невежество!Если я не установщик,то я этого нескрываю,потому и пишу о неграмотности в данном вопросе!А такие как вы всегда считают себя асами,что на практике оказывается далеко не так,и приходится таким как я пользователям,вникать в этот процесс по вине горе установщиков!И в конце концов,вопрос задавался не вам конкретно,так что не надо умника из себя строить,если подсказать не можете!Идите на какой нибудь форум,где фаршмачат друг друга и развлекайтесь!Удачи!

На Сузуки Альто 1 килоОма оказалось мало, двигатель завелся с перебоями, похоже на одном цилиндре, 3.5Kom заработало. 

Доброго времени суток!Поясните пожалуйста,катод диода цеплять к кторому проводу форсунки?

К тому, на котором импульсы с контроллера управления двигателем приходят вообще-то...

Либо схему от автомобиля в руки, либо осциллограф, либо хотя-бы вольтметр.

В последнем случае - надо искать провода на фишках, на которых ПРИ СНЯТОЙ С ФОРСУНКИ ФИШКЕ НЕ БУДЕТ +12 вольт при включенном зажигании (измерять относительно минус-клеммы аккумулятора). Катоды диодов цеплять к этим найденным проводам. Резистор прицепить как раз к одному из тех проводов одной из фишек, на котором +12 будет найдено при проверках. МОТОР НЕ ЗАВОДИТЬ ПРИ ПОИСКЕ!!! После поисков зажигание выключить, фишки одеть на место.


Как то не понятно каким образом в обратном направлении пойдут токи?

О как...А как же

Извиняюсь за неграмотность в законах электрики!

Как то одно с другим не вяжется. И я не готов читать курс лекций по ЭЦНИД (электрическим цепям непрерывного и импульсного действия), предварительно прочитав другой курс - о свойствах радиоэлементов и радиокомпонентов...(Только без обид, пожалуйста - в институтах этому учат не один семестр)

Если не разбираетесь в электротехнике - верьте на слово, если разбираетесь - вопрос Ваш странен. Еще более странны обиды на высказывание:

А к чему тогда дискуссию разводите, если вы признались в собственной безграмотности? Вам дали готовое решение, осталось только повторить на практике, всё!

Раз начали сомневаться- что, куда и зачем - лучше тогда обратитесь к профессионалам в установке сигнализаций. Либо к тем, кому доверяете, либо к кому-нибудь из перечня, приведенного ЗДЕСЬ

В любом случае - схемку кто-то должен собрать. И собрать без ошибок...

Удачного решения вопроса.

Доброе утро!Спасибо за подробности!Обиды нет никакой!В моем понимании,если нет желания объяснить какие то моменты для человека который обратился за помощью к специалисту и развеять его сомнения,можно просто ничего не писать,нежели указать на его некомпетентность в данном вопросе!Тем более,когда тот этого не скрывает и пытается быть максимально вежливым в своих обращениях!А поводу обращения к специалисту,как то потералась эта надежда на специалистов,и хочется сделать самому и не пенять на кого то!Есть поговорка: Хочешь сделать хорошо,сделай сам!По этому ваша помощь была необходима.Еще раз большое спасибо за участие!