0

Перестал работать GSM

Антоха Антохин 4 года назад • обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 4 года назад 12

Добрый день. Несколько дней назад установил starline A93CAN+GSM.

Все работало хорошо. Но сегодня не смог дозвониться на сигнализацию. В моб приложении статус не в сети. По логам последний раз была в сети 14.11.2015 в 19-00.

Машина стояла весь день 14.11. Сброс клемы аккум. не помог. Авто не в сети.

Номер МТС 9818032546

Логин в Онлайн grak@rambler.ru

VER:j5GSM

Можно ли как то ее "пнуть" чтоб заработало, или ехать к установщикам?

Добрый день.

Так как номер не доступен, то скорее всего потребуется посетить установщиков, или попробуйте повторно, минут на 5 отключить питание.

Если результат, будет отсутствовать, тогда потребуется проверка сим карты в телефоне.

Спасибо.

Добрый день.

В итоге сигнализация через 2 дня сама заработала. Проработала неделю. Вчера снова абонент недоступен.

Еще вопрос по сим карте. Обнаружил что при звонке снимают деньги, хотя тариф безлимит. Оказалось что симка в сигнализации относится к санкт-петербургу. Получается звонок на межгород. Я в москве. Так должно быть ?

Добрый день.

1) Когда соединение восстановиться, попрошу Вас обновить ПО модуля.

Для этого отправить смс

00550

00990

00551

00591

Ждем ответа на каждое смс и автомобиль должен быть снят с охраны.

2) Да, сим карта зарегистрирована в Санкт-Петербурге.

Могу я поставить туда свою сим карту ?

каждая смс и звонок стоят 3.45 Как то не очень

Да, конечно.

Вы можете установить свою сим карту.

Скинул клему, 7 раз нажал на сервисную кнопку, соединение восстановилось.

Сделал команды, только на 00591 пришло Команда не выполнена.

Снимать с охраны нужно после выполнения всех команд ?

Когда Вы отправляете смс, автомобиль должен быть Уже снят с охраны.

как долго выполняется команда 00591. уже пол часа нет ответа

Добрый день, я проверил, для звонка все доступно, Вам должно придти смс 1111

Да, было 1111. Но так и не обновилось 00591. Может быть из-за слабого сигнала ?

Да, конечно.

Нужно будет позднее, перегнать автомобиль и повторно отправить команду на обновление.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho