0
Fixed

A93+can master проблема ЦЗ с Mazda3 2008 и Ford Focus2

Проблема с ЦЗ, после программирования can модуля выявилось следующее:
1. программируем как mazda3 2006-2008, реле открытия ЦЗ начинает работать в импульсном режиме(имитирует альтернативное включение аварийной сигнализации. Как при закрытии так и при открытии) а реле закрытия ЦЗ неактивно вообще.
2. программируем как ford focus2 2005-2009, реле ЦЗ вообще неактивны. 
3. при работе без CAN модуля работа ЦЗ полностью исправна.
Проблема в том что в этих машинах нет управления ЦЗ чз кан шину и требуется управление аналоговое. Проверено было на 2х сигнализациях A93.
GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by 387alex 4 years ago
+1
Скачайте инструкцию с сайта полную.

Спасибо. Но я не мог найти как отключить альтернативное управление т.к. оно мне не нужно. А выход доп канала не правильно управляет ЦЗ в MAZDA3 тк нет четкого замыкания на ноль и машина понимает команду на закрытие как открытие. А если замыкать на массу чз реле,то все отрабатывает на отлично. И тк в сигнализации есть реле ЦЗ не хочется дополнительно навешивать реле. Считаю что для такого случая удобно было бы или другая микропрограмма или возможность отключения альтернативного управления
Но я не мог найти как отключить альтернативное управление т.к. оно мне не нужно. А выход доп канала не правильно управляет ЦЗ в MAZDA3 тк нет четкого замыкания на ноль и машина понимает команду на закрытие как открытие. А если замыкать на массу чз реле,то все отрабатывает на отлично.
Да иногда хочется использовать так как хочется.... не подскажу.
И по Ford Focus2 нет альтернативного управления и стандартное не работает, только через доп каналы, а доп каналы очень часто нужны для других нужд. Считаю что это недоработка алгоритма работы сигнализации. Задумка сигнализации очень хорошая и считаю своим долгом показать неудобства и возможные неправильные алгоритмы работы, для этого и выпускаются обновления программного обеспечения.
Что же ответят разработчики? интересен профессиональный ответ на данный вопрос
Under review
Добрый день.
Данная особенность известна и указана в установке.
Ведется изменение ПО, для более гибкого использования функцианала системы. В том числе и данных реле.
Следите за изменениями в инструкции.
Спасибо.
Спасибо! Ждем изменений.
С уважением Александр.
Точно такая же проблема, ставил на polo sedan 2013 мкпп - цз иммитирует альтернативную аварийку, подключил доп. каналы, но клиента напрягают щёлкания. Версия К9, 2CAN - 3.2, по CAN не видит капот. Не работает поддержка зажигания при выключении ключом, сделал при поднятии ручника. Система тех самых серий, остальное работает.
капот будет видеть только при его наличии, и при подключении к can comfort ( на климатике или непосредственно на блоке оранжево-зеленый\оранжево-коричневый, прошивка polo или multivan), на щитке его нет! плюсом будет slave! Автоматическая поддержка зажигания у меня работала только на 91...
Добрый день.
1) Капот если только есть.
2) Реле работают как альтернатива если установлен CAN, Вам как раз и нужно было на доп каналах делать.
3) По подготовке нужно делать чтение ИГН по аналогу, тогда будет в автомате подхват.
Добрый день.
1. Датчик на капот есть
2. Я понимаю, что цз через каналы, так и делал на Е90 и А94, но тут есть силовые реле цз, решил сделать через них, всмысле как альтернатива? Почему они- реле цз - повторяют сигналы альтернативного управ. поворотами? 
3. Понятно. Подключить по аналогу, а в САN отключить. 

CAN подключал на щитке, на климатике и на блоке знаю, а если сейчас перешить на polo или multivan?
2) Инструкцию давайте вместе посмотрим.

2. Ну понятно, писали люди выше, что хорошо если была бы возможность в настройках отменять альтернативное управление, и оставить силовое управление цз. Это на машинах где например нужно поставить привод в дверь, когда не полноценный центральный замок