0
Fixed
A93+can master проблема ЦЗ с Mazda3 2008 и Ford Focus2
Проблема с ЦЗ, после программирования can модуля выявилось следующее:
1. программируем как mazda3 2006-2008, реле открытия ЦЗ начинает работать в импульсном режиме(имитирует альтернативное включение аварийной сигнализации. Как при закрытии так и при открытии) а реле закрытия ЦЗ неактивно вообще.
2. программируем как ford focus2 2005-2009, реле ЦЗ вообще неактивны.
3. при работе без CAN модуля работа ЦЗ полностью исправна.
Проблема в том что в этих машинах нет управления ЦЗ чз кан шину и требуется управление аналоговое. Проверено было на 2х сигнализациях A93.
1. программируем как mazda3 2006-2008, реле открытия ЦЗ начинает работать в импульсном режиме(имитирует альтернативное включение аварийной сигнализации. Как при закрытии так и при открытии) а реле закрытия ЦЗ неактивно вообще.
2. программируем как ford focus2 2005-2009, реле ЦЗ вообще неактивны.
3. при работе без CAN модуля работа ЦЗ полностью исправна.
Проблема в том что в этих машинах нет управления ЦЗ чз кан шину и требуется управление аналоговое. Проверено было на 2х сигнализациях A93.
Customer support service by UserEcho
Данная особенность известна и указана в установке.
Ведется изменение ПО, для более гибкого использования функцианала системы. В том числе и данных реле.
Следите за изменениями в инструкции.
Спасибо.
С уважением Александр.
1) Капот если только есть.
2) Реле работают как альтернатива если установлен CAN, Вам как раз и нужно было на доп каналах делать.
3) По подготовке нужно делать чтение ИГН по аналогу, тогда будет в автомате подхват.
1. Датчик на капот есть
2. Я понимаю, что цз через каналы, так и делал на Е90 и А94, но тут есть силовые реле цз, решил сделать через них, всмысле как альтернатива? Почему они- реле цз - повторяют сигналы альтернативного управ. поворотами?
3. Понятно. Подключить по аналогу, а в САN отключить.
CAN подключал на щитке, на климатике и на блоке знаю, а если сейчас перешить на polo или multivan?