0

Небольшой баг с подключением световых сигналов

cooler 8 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 8 лет назад 3

Здравствуйте!

Устанавливал сегодня A63 на Smart ForTwo 2007, плата GK54 ПО M2.

Подключил к кнопке аварийки канал 3 (желто/белый), запрограммировал импульсное управление. Все заработало корректно, но потом вылез баг: при срабатывании датчика удара аварийка включается, но при выключении режима тревоги аварийка не выключается. Пробовал несколько раз, аналогично.


Пришлось переподключать по силовой схеме.

Добрый день.

А Вы проводили проверку перед подключением.

Закрываем автомобиль, даем ему заснуть и два раза коротко нажимаем на кнопку аварийной сигнализации в салоне.

Что произойдет с поворотниками?

Если автомобилю после засыпания нужен двойной импульс для включения поворотов то такую схему подключения, применить возможность отсутствует.

Добрый день, Иван. Спасибо за ответ.

Я проверял в разных режимах, автомобиль не засыпает, аварийка всегда включается/выключается с первого нажатия.

При срабатывании от открывания дверей проблем нет, аварийка выключается вместе с сиреной после нажатия кнопки брелка. При срабатывании предупредительной зоны датчика удара тоже все нормально, аварийка включается на несколько секунд. Проблема обнаружена только после срабатывания основной зоны д.у.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho