0

A93 при срабатывание датчика удара 2, срабатывает сирена как и полдожено, но на брелке отображается что типа на машине открыли дверь, и замочек в открытом положении горит.

Игорь Кейдюк 3 years ago • updated by Старик 3 years ago 8

A93 при срабатывание датчика удара 2, срабатывает сирена как и положено, но на брелке отображается что типа на машине открыли дверь, и замочек в открытом положении горит. При отключении сигнала всё возращается к нормальному состоянию на брелке отображается всё как и положено замочек закрыт

Доброго дня

Если вопрос еще имеет место, о потребуется посетить установщиков и выполнить одно дополнительное подключение. Я его нарисовал




После этого все будет работать корректно.

Сине-чёрный провод с каким должен соединятся через сопротивление? просто у меня по другому разъёмы маркируются по схеме монтажной, т.е. сине-чёрный провод на разъёме Х4

Добрый день.

Да, блок взял другой.

Сопротивление установить между плюсом и проводом контроля дверей.

Номинал 1КОм.

Спасибо.

Скажите а почему происходит такая проблема. Ведь изначально после установки всё работало как надо.

Добрый день.

Вы посетили установщиков, Вам выполнили подключения?

Как теперь работает сигнализация?

Спасибо.


Сопротивление поставили, сигнализация стала работать правильно. Но после установки при опросе состояния машины, стала показвать низкий заряд АКБ т.ё.ниже 12 вольт. Гдето 11-11,7в

Скажите а почему происходит такая проблема. Ведь изначально после установки всё работало как надо.

Автомобиль имеет особенности управления светом салона, которые не были учтены (такое иногда случается). Возможно - вы сами установили вместо обычной лампочки светодиодный светильник в фонарь освещения салона... Было лето и потенциалы в цепях были несколько иными. Похолодание привело к смещению потенциала в точке контроля дверей и при тревоге появление потребления - (мигание фонарей и сирена) - сигнализация регистрирует ЛОЖНУЮ "сработку" по зоне дверь. Установка резистора "подтягивает потенциал" к состоянию "+12 вольт=двери закрыты" и сигнализация не совершает ошибки. Спасибо Ивану за подсказку. По этой же причине при светодиодных фонарях СТОП (вместо стандартных ламп накаливания СТОП) следует устанавливать аналогичный резистор, только между проводом контроля ламп СТОП и МАССОЙ, так как там состоянию "тормоз не нажат" соответствует НОЛЬ ВОЛЬТ (напряжение , близкое к потенциалу кузова).

Удачного решения вопроса по месту установки. По идее должны сделать бесплатно в рамках гарантии на выполненные работы (при условии, что Вы не меняли лампу в фонаре освещения салона).

Сопротивление поставили, сигнализация стала работать правильно

Замечательно.



Но после установки при опросе состояния машины, стала показвать низкий заряд АКБ т.ё.ниже 12 вольт. Гдето 11-11,7в

1. ПОСЛЕ того - не обязательно - В РЕЗУЛЬТАТЕ ТОГО...

2. НИЗКИЙ заряд АКБ - это когда ниже 10,2 вольта. Вот это НИЗКИЙ.

3. Вполне возможно, что ПОСЛЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ поездки Вы увидите при просмотре и напряжение 12,5 вольта, а то и 13 вольт (потому что аккумулятор будет ЗАРЯЖЕН генератором , работавшим на повышенных оборотах), если посмотрите сразу после окончания поездки и постановки на охрану.

4. Если режим эксплуатации автомобиля с длительными простоями, частыми короткими поездками на низких скоростях в городских пробках, то ЭТО БИЧ аккумулятора, так как такой режим ЧРЕВАТ ХРОНИЧЕСКИМ НЕДОЗАРЯДОМ аккумулятора (и пониженным напряжением на нем, а эТО ПЛОХО для аккумулятора) То есть энергии из него постоянно высасывают больше, чем в него успевают закачать... Либо периодически подзаряжайте его сетевым зарядником, либо пересмотрите режим эксплуатации, делая хотя-бы раз в неделю ДЛИТЕЛЬНЫЕ поездки на большие расстояния со скоростями 60-70-90 км/ч с минимальными стоянками с работающим моторм на холостом ходу и с минимумом включенных потребителей на борту. В ежедневной эксплуатации тоже стремитесь включать как можно меньше потребителей, ОСОБЕННО В ЗИМНИЙ ПЕРИОД. Но ЭТО СЛОЖНО - зимой-то (фары, печки, дворники, попогреи, музыка, )...