0

статус показывает НЕ в СЕТИ

Baurzhan 5 months ago updated by эрондондон 5 months ago 10

Здравствуйте! У меня уже продолжительное время в приложение и на сайте статус показывает НЕ в СЕТИ я уже посмотрел по форумам перепробовал всё что рекомендуют. На  секунда появляется статус В СЕТИ (зеленым цветом) а потом снова красным (НЕ В СЕТИ) баланс проверял деньги на симке есть. Подскажите что делать?

Здравствуйте.

Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?

В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?

Система отвечает на звонок? Выполняет команды?

Какие ответы приходят на смс с текстом

09

и

00551

Здравствуйте! использую beeline. устанавливали сигнализацию в автосалоне при покупке новой машины. раньше работало исправно. система отвечает на звонок.

на команду 09 и 00551 пришли смс. прикрепил нижеWhatsApp Image 2024-12-11 at 11.18.34.jpeg

Статус меняется на активно буквально на 5-10 секунд. потом снова устройство не в сети. обращался в специализированный центр Starline в г.Астана. Там ничего не хотят делать, не подсказали. пожали плечами и говорят давайте заплатите, я разберу и поменяю сим карту на activ.kz

вчера прочитал в форуме что через приложение удалить устройство и снова подключить надо, я уже вчера попробовал , удалил устройство через приложение, затем посредством команд подключил снова. ничего не изменилось, статут активен 5-10 секунд и снова статус? устройство не активно

если не сложно, посмотрите пожалуйста у себя, может есть решение данной проблемы. заранее благодарю

Здравствуйте. Какой ответ приходит от устройства на смс с текстом

00591#

WhatsApp Image 2024-12-12 at 10.08.57.jpeg


Здравствуйте! на данную команду 00591#  пришел ответ: Команда не выполнена

Здравствуйте.

может быть в ват сапе спишемся

В качестве альтернативы форуму Вы можете обратиться в техподдержку в разделе обратной связи в мобильном приложении или позвонить по телефону 8-800-070-80-30

На текущий момент на сим недоступен выход в Интернет через 2G GPRS.

Рекомендую посетить установщиков для диагностики. Может потребоваться замена сим карты в блоке.

88000708030 я не могу дозвониться. Даже гудок не идет

значит к установщикам заехать.