0
Отвечен
Сработка по датчику двери
Добрый день!
Проблема в следующем: авто Toyota Camry 2002 год. Установлена А93 с GSM модулем. подключение по аналогу. Срабатывает тревога по открытию двери. Срабатывает хаотично, может в среднем 2-3 раза за сутки, иногда через 10 минут нахождения под охраной, иногда через 8 часов. При отключении сине-черного провода сработок нет, при замене блока проблема остается. Подключение к концевикам в порогах, развязано через 2 диоа каждый. Точки подключения проверены 1000 раз. По совету тех поддержки подпитал плюсом сине-черный провод (1кОм одним концом на +12, другим на сине-черный). после этого сработки стали реже, но не пропали полностью. Куда копать?
Проблема в следующем: авто Toyota Camry 2002 год. Установлена А93 с GSM модулем. подключение по аналогу. Срабатывает тревога по открытию двери. Срабатывает хаотично, может в среднем 2-3 раза за сутки, иногда через 10 минут нахождения под охраной, иногда через 8 часов. При отключении сине-черного провода сработок нет, при замене блока проблема остается. Подключение к концевикам в порогах, развязано через 2 диоа каждый. Точки подключения проверены 1000 раз. По совету тех поддержки подпитал плюсом сине-черный провод (1кОм одним концом на +12, другим на сине-черный). после этого сработки стали реже, но не пропали полностью. Куда копать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Как и где расположен центральный блок системы? От металла на удалении 5см?
Отправьте смс 00550 с мастер телефона на номер авто, несколько дней будет отключено приложение, сообщите, тревоги прекратятся?
Спасибо.
Блок расположен от метала не менее чем на 5 см. Смс отправлю сегодня. Будет недоступно только приложение, или полностью отключится GSM
Да, блок переносим и наблюдаем несколько дней.
Смс пока отправлять не нужно, оно отключает просто передачу данных по GPRS каналу а сам модуль продолжает работать.
Спасибо.
После отправки смс 00550 сработки прекратились. Уже неделю работает стабильно. Что это означает, как GPRS мог вызывать такие последствия, и самое главное: что дальше делать чтоб восстановить работу приложения и исключить ложные срабатывания?
Спасибо!
Вам на почту отправлены инструкции, после их выполнения, можно отправить смс 00551 и пользоваться приложением.
Спасибо.
Жду информации после ее проведения и включения GPRS.
Спасибо.