0

Не срабатывает "Включение охраны с работающим двигателем"

Следую инструкции, т.е. авто на нейтрали, двигатель работает, тяну ручник, открываю дверь, нажимаю кнопку 2 брелока.
Индикация на брелоке не соответствует рисунку в инструкции и при закрытии двери и постановке на охрану двигатель глохнет.
В чем может быть причина?

Присоединяюсь к вопросу.
Ставил А93 на два VW Polo Sedan с коробкой механика.
Также авто на нейтрали, двигатель работает, тяну ручник (хозяину машины ведь надо, чтобы машина не покатилась), на брелоке загорается r99, открываю дверь, нажимаю кнопку 2 брелока, сигналка просто пытается снять машину с охраны, вместо того, чтобы написать r20 (программировал на 20 минут).
Заметил ещё такой прикол: если при открытой двери нажать первую кнопку (внаглую поставить на охрану) и тут-же снять с охраны, то после этого повторное нажатие кнопки два на брелоке приводит к появлению надписи r20, т.е. включению режима охраны с работающим двигателем.
Аналогичная проблема, калина 2 мкпп норма думал что-то не так делал оказывается проблема не у меня одного+ замки "глючат" постоянно и светодиод каждый раз по разному мигает.   
Under review
Добрый день.
При активации программной нейтрали по Ручнику, логика немного другая.
1) Подняли ручник.
2) Подали с брелока команду на глушение. 1-4
3) Открыли дверь, и нажали кнопку два коротко.
4) Извлекли ключ и вышли из автомобиля.
5) Поставили на охрану.
Иван, что-то я не совсем понял ваш ответ.
"Включение охраны с работающим двигателем" нужно оказывается делать по упомянутому Вами алгоритму и не верить написанному в руководстве пользователя?
Я правильно понимаю?
У меня аналогичная проблема. 
Ваш метод помог, на я не нашел ничего похожего в инструкции?
Алексей, т.е. алгоритм предложенный Иваном Поважнюком у Вас сработал?
Under review
Добрый день.
А у Вас не получилось?
Нет.
Правда попробовал только 1 раз и боюсь, что мог некорректно выполнить нажатие кнопок (коротко/продолжительно) в пункте №2.
Там важное примечание, светодиод должен потухнуть.
Попробуйте еще раз, Вы ни чего не сломаете этим.

Спасибо. В такой последовательности все сработало

WTF???
Я что-то пропустил и это где-то описано?
Такая же проблема ! Устанавливал у ОД Форд. Кроме этого: 1). При автозапуске разблокируются все двери и автомобиль молотит при открытых дверях. 2). Авто стоит на охране, бью кулаком по лобовому стеклу и вуаля - все двери разблокированы. И это Ваша хваленая безопасность ? На предыдущем авто стоял Тамогавк более 5 лет и проблем вообще не было. 
Добрый день.
Это говорит о том, что Вам нужно посетить установщиков и проверить монтаж.
При верном монтаже такое поведение отсутствует.
Нужно проверять подключения и настройки системы.
Установщик говорит, что на надо перепрошивать сигналку. И ещё - до установки сигнализации при открытии двери загорались габариты, сейчас этого нет, чей косяк, Ваш или установщика ? Так-же он не установил светодиод, такое допустимо ? Если установщики у ОД Форд такие некомпетентные, то могут ли помочь специалисты Вашей фирменной сети ? И за чей счет, мой или ОД ?
Добрый вечер.
Обращаться нужно именно к тем кто ставил.
По поводу габаритов мне сложно сказать, возможно есть настройки в автомобиле которые отключили.
Светодиод должны поставить (по согласованию, можно и не ставить)
Если у установщиков будут трудности, они смогут пригласить нашего специалиста. Он есть в Вашем городе и сможет им помочь.

У меня появилась аналогичная проблема. До недавнего времени все былохорошо, при открытии двери и нажимании кнопки 2 ипостановке на охрану двигатель продолжал работать. Но после того как пришлось снять акумулятор, эта функция пропала. При аналогичных действиях, после нажатия кнопки 1, машина глохнет. Прошу пояснений. starline E90.

Добрый день.

Нажатие кнопки два, должно быть при открытой двери.

Если дверь будет закрыта то данная функция не сработает.

Проверьте, пожалуйста.

Доброго времени суток.Иван подскажите пожалуйста последовательность действий для постановки авто на

охрану с работающим двигателем прошивки блока и can lin последние на 07.10.15 когда вы будете на связи по Москве? и ещё почему-то в настройках таблицы 2 стало опять 16 пунктов вместо 17




Здравствуйте, может похожая проблема.

После автозапуска, пока работает таймер 20 мин открываю авто кнопкой 2 двигатель сразу глушится, почему? И как покинуть авто поставив на охрану с работающим двигателем, по инструкции не получается?

Спасибо!

1. В каком состоянии у вас в табл.2 эта функция:

2. И в каком состоянии эта:

Доброго дня.

Состояние функций в таком виде как на рисунке.

Насчет того, что двигатель глохнет, все же проверьте состояние функции 17 табл. 2(возможно и не 17, посмотрите в своем руководстве по установке) Глушение двигателя при выключении охраны.

По второму вопросу если у вас функция 12 в положении 3, то ниже описана процедура как это сделать. Если же хотите как в руководстве, то поставьте 12-2.

Как я понял, если ф.12 перевести в положение 2, то изменится процедура "программной нейтрали", активация будет производится через кнопку 2, а не через ручник. Я правильно понял?

Здравствуйте!

Если отключу аккумулятор на 2-3 суток настройки не собьются?

Добрый день.

Настройки хранятся в энергонезависимой памяти сигнализации и отключение АКБ, ни как на них не повлияет.

Спасибо.

Спасибо!

мне помогло
1) Поднял ручник.
2) Подал с брелока команду на глушение. 1-4
3) Открыл дверь, и нажали кнопку два коротко.
4) Извлекл ключ и вышли из автомобиля.
5) Поставил на охрану.

мне тоже помогло...

+1

Мне тоже помогло (сигналка A93), Господа, производители, может стоит внести коррективы (п.2 отсутствует) в инструкцию по эксплуатации, ведь голову ломают не только пользователи,но и установщики. Только представьте сколько нервов,времени и сил вы сэкономите людям :)!!! Надеюсь на Ваше понимание, Удачи в делах!!!


1) Поднял ручник.
2) Подал с брелока команду на глушение. 1-4
3) Открыл дверь, и нажали кнопку два коротко.
4) Извлекл ключ и вышли из автомобиля.
5) Поставил на охрану.

Спустя первого поста заметил такую ситуацию - сигнализация ставится (всё делается по пунктам), но замки не всегда запираются, в чём может быть дело? ! Подскажите, пожалуйста.

Добрый день.

Нужно узнать как подключено их управление.

Прошу обратиться к установщикам, есть такая возможность?


Добрый день. Установил на сто starline a93. Машина Mazda Demio 2007 с АКПП.

Проблема: Не встает на охрану при работающем двигателе. Двери открытыми остаются. На брелке закрывается замок.

Как мне сказали на сто, что дело в самой мазде, мол защита такая у нее. Остальные функции работают исправно.

Что делеть?


1) Поднял ручник.

2) Подал с брелока команду на глушение. 1-4

3) Открыл дверь, и нажали кнопку два коротко.
4) Извлекл ключ и вышли из автомобиля.
5) Поставил на охрану.


Это пробовал не помогает

Доброго дня.

У Вас АКПП, попрошу Вас изменить настройку системы



Значение один и делайте все по инструкции.

При нажатии кнопки два, нога должна быть убрана с тормоза.

Спасибо.

а в чём проблема просто заглушить поставить на охрану и завести с брелка ????

Уважаемые производители!

Поделитесь, пожалуйста, секретной инструкцией к сигнализации, где описаны ВСЕ комбинации, подобные этой! Хотелось бы знать недокументированные возможности, а не прыгать по форуму в поисках...

Доброе утро

Такие комбинации отсутствуют.

Есть только одно условие, нажатие кнопки два проводится при открытой двери и автомобиль должен быть запущенным и не подготовленным к автозапуску.

А если установлен режим 12-3, то подготовка происходит по поднятию ручника, именно по этому приходится ее отключать кнопками 1-4.

Спасибо

ну как же "отсутствуют"?

об одной узнали в этой теме - в инструкции об этом ни слова.

хотелось бы как в кино "Огласите весь список, пожалуйста!"

Ruvv,

Если табл.2 функция 12 в значении 3, то при поднятии ручника автоматически запускается ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ:



И что бы включить охрану с заведенным двигателем, нужно отменить эту программную нейтраль, при этом ключ в положении ВКЛ:


Но, что бы было проще, без нажатия кнопок 1-4, то нужно подключить оранжево-фиолетовый провод сигнализации к кнопке педали СТОП, тогда:


И процедура включения охраны с работающем двигателем будет:

1. Поднять ручник, свтодиод должен загореться

2. Нажать педаль тормоза, светодиод должен погаснуть, убрать ногу с педали.

3. Открыть дверь, нажать кнопку 2 брелока.

4. Вытащить ключ из замка зажигания. Двигатель продолжит работу.

5. Выйти из авто, закрыть все двери, поставить на охрану.

Двери заблокируются, двигатель продолжит работу.


Либо, как посоветовал Иван, сделать так:


Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 20 часов назад

Доброго дня.



Значение один и делайте все по инструкции.

При нажатии кнопки два, нога должна быть убрана с тормоза.

Спасибо.


спасибо!

-1

Сейчас полчаса в гараже тоже промучился, вроде всё по книжке делаю - глохнет.. Оказывается, надо вместо 2 жать 1-4.. Хорошо, завтра проверю!!


Но пока экспериментировал, наткнулся на вторую траблу..

1. Машина заведена, ключ в замке, вышел, закрыл дверь, нажал 1 - двери закрылись, охрана включилась, двигатель работает.. (ключ в з/ж, машина без ручника)

2. Теперь делаю всё тоже самое, но ставлю на ручник, вышел, закрыл дверь, нажал 1 - двери закрылись, охрана включилась, двигатель работает!! (потому что ключ в з/ж). Далее самое интересное - через секунду двери разблокировываются обратно, а ещё через полминуты двигатель начинает дёргаться, (причём очень нехорошо так), и в итоге глохнет.. Зажигание остаётся включено, работает магнитола и печка, машина без охраны..

Это всё так и должно происходить??


Вопрос назрел с того, что вчера на работе забыл вынуть ключ из замка, вылез - нажал 1 - замки прощёлкали, и я ушёл без внимания.. А через 7 часов запиликал брелок, потому что сел аккумулятор в ноль..

Особенно непонятно то, как глохнет при этом двигатель - не глушится сразу, но и не работает постоянно (хотя ключ в з/ж).. А отрубается, будто бы иммобилайзером.. да ещё и спустя примерно минуту..

+1

а зачем вы носите брелок отдельно от ключей? и как вообще можно оставить ключ в замке и уйти???

-2

Брелок отдельно от ключей потому, что именно так и положено!! Вот когда их носят вместе - это реально удивляет..

А оставить ключ в замке можно очень просто.. Включил ручник, потянулся за сумкой, одел шапку, и успел забыть, что ключ так и не был вынут..

Брелок отдельно от ключей потому, что именно так и положено!

Положено у кого, у самодуров? У нормальных людей брелок носится на одной связке с ключами, а отдельно от ключей носится только метка иммобилайзера.


Включил ручник, потянулся за сумкой, одел шапку, и успел забыть, что ключ так и не был вынут..

ещё одно подтверждение вашей "неординарности" ))


"Альберт Эйнштейн" заблокирован за оскорбление участника форума.

-2

Брелок и есть "метка"..

зы Понаберут "зйнштейнов" по объявлению..

как интересно . на брелке комбинации кнопочек вы не забываете понажимать а ключи забываете. а вот в чём проблема сделать обычную подготовку а потом завести с брелка?

-2

"проблема" в том, что я и сделал ОБЫЧНУЮ подготовку, чтобы ПОТОМ завести с брелка.. При этом всего лишь забыл, что ключ остался в замке зажигания.. (кроме как по оставшейся включённой магнитоле это вообще сложно как-то определить, если не смотреть на сам ключ)


Если кому-то сложно понять написанное выше - чего бестолку офтопить.. Мне бы хотелось получить ответ от нормальных специалистов на те вопросы, что написаны выше..

вы для начала профиль людей читайте и подумайте какой бред вы сами несёте прежде чем минусы ставить. И в честь чего у вас брелок стал меткой?

-2

Брелок стал меткой в честь того, что так предусмотрено разработчиками сигнализации.. Я же попросил - если не в теме, то зачем писать глупые вопросы.. За это, собственно, и минусы.. И мне не понятно - причем тут профили..

+1

ГЛАЗА ОТКРЫВАЕМ И ЧИТАЕМ ПРОФИЛИ ТЕХ КТО ВАМ ОТВЕЧАЕТ .

В КАКОЙ Я ДОЛЖЕН БЫТЬ ТЕМЕ И КАКАЯ МЕТКА ЕСЛИ ВЫ КЛЮЧИ В ЗАМКЕ ЗАБЫВАЕТЕ ?

ТАБЛЕТОЧКИ ДЛЯ ПАМЯТИ ПРИМИТЕ И НЕ ПУДРИТЕ ЗДЕСЬ НОРМАЛЬНЫМ ЛЮДЯМ МОЗГИ,

УМНИЧАТЬ ПРО МЕТКИ МОЖЕТЕ КОЛЛЕГАМ ПО РАБОТЕ А НЕ НАМ УСТАНОВЩИКАМ!!!!!

-1

Плохой вы значит установщик, коль не знаете элементарных вещей про перевод брелка в режим метки.. да еще и нервный..)) Пристали со своим профилем зачем-то.. Вот человек ниже все нормально и доходчиво объяснил.. и спокойно..

А ключи забыть может любой.. не вижу, что вас так в этом удивляет..

вы думаете что брелок всегда работает как метка ????

-1

Нет, я так не думаю!! Но т.к. у меня активирован слейв, то и брелок так же был переведен в режим метки..

А посему, считаю, глупо (как минимум)носить брелок с ключом на одной связке!!

Но можете попробовать переубедить меня в обратном..))

ну и чем глупо ? на что это влияет? прям заинтриговали!

-1

А для чего по-вашему вообще метка тогда придумана?? Для чего вообще предусмотрена ее функция??

Если носить брелок с ключом на одной связке - я не вижу тогда вообще никакого смысла в активации метки.. А вы видите?? Ответьте, и сами получите ответ на свой вопрос..

зы на форуме киа-сида народ в теме про сигналки шутит и смеется над водилами, которые такие связки носят, и на стол выкладывают.. Ну там мало ли.. человек может и не знать, что ему в салоне ОД поставили, и какой смысл вообще у этой метки.. Но вот когда установщики так заявляют.. я даж и не знаю, как комментировать..


зы ладно, не буду больше мучать.. у меня метка валяется в другом кармане, и даже при потере/краже ключа машина остается защищенной от угона, и хотя бы подаст сигнал чип-чего..

метка работает только при снятии слейв режимом с охраны штатным брелком или сканером.

1 как это влияет на ношение брелка с ключом непонятно

2 если человек дебил и кидает левые понты с ключами на стол то это тоже не поможет .

3 при вскрытии машины включат глушилку и до вас ничего не дойдёт.

4 рекомендация старлайна носить брелок отдельно актуально только для кнопочных машин , чтоб брелки не перебивали друг друга.

5 какая разница где нажимать кнопку на штатном брелке ( который сканируют легко ) и на старлайне у которого диалог .

исходя из все этого вы сами забили себе голову ненужной ерундой про слейв и метки и получили то что есть сейчас.

надо пользоваться как все нормальные люди брелком старлайна без всякого слейва ( нечего сканировать ) и заводить машину с брелка без всякого режима охраны с работающим двигателем, и заодно не забудете ключи так как брелок спокойно весит на ключах .

слейв нужен для кнопочных машин ( СИСТЕМА БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА )


+1

забыл добавить что при слейве если снять штаткой с охраны ( которую просканировали и сканером открыли ) будет задержка для тревоги минимум 10 секунд на поиск метки , а вот если старлайном закрыть то сканировать нечего и при вскрытии тревога наступает сразу .

+1

"метка работает только при снятии слейв режимом штатным брелком"


1. Вот именно для этого и следует носить метку отдельно.


2. Дебил или не дебил - но ключ может потерять любой.. Или украсть.. Вышел из машины на пять минут, ключ в руках - поссал, помыл руки - а где же ключ?? Скажете - опять дебил??

3. Если говорить про глушилки.. их могут включить при любом раскладе.. Может тогда вообще не включать сигнализацию исходя из этого??

5. Мне большая разница.. Да и, исходя из предпочтений большинства - аналогично.. Остановился у ларька за сигаретами, заглушил - ключ в руке, тут же им и закрыл машину!! Проще на порядок.. (опять же, выскользнул ключ, пока деньги отсчитывал - машину не угонят без брелка-метки, явный плюс)


Я охотно допускаю, что, возможно, и НАДО "пользоваться основным брелком без всякого слейва" Но мне вот (и не только мне) удобней со слейвом.. Имею право?? Имею..

Так может брелок выступать в качестве метки?? Может!! В честь чего?? В честь того, что так предусмотрено разработчиками сигнализации..

Вроде это я в самом начале и написал..

Вы же изначально ( на пару с Эйнштейном) начали спор не о том, что слейв режим хуже по причине меньшей защищенности, а о... непонятно о чем..

BESHBMW заботиться о защищенности вашего авто.

И, конечно, он прав в том, что если у вас не бесключевой доступ в авто, то слэйв лучше отключить, и пользоваться только сигнализацией Старлайн(штатную при этом не использовать). Если пользоваться штатным радиобрелком, то как вам и написали его могут легко сосканировать, а затем вскрыть ваше авто. С диалоговой системой такое не получиться сделать.

P.S. Конечно вы имеете право пользоваться Слэйвом, но это ослабляет защиту вашего авто. Это и хотят до вас донести.

Ну ни разу с этим не спорил..))

А донести мне изначально почему-то пытались совершенно другое.. что мой брелок не может выступать меткой.. Хотя вопрос был вообще задан не об этом..

Но, согласитесь - если уж я решил использовать слейв - то не мешает и метку активировать.. и брелки носить отдельно от ключей..


Ну а коль уж так вышло, что коснулись данной темы.. Мне интересно понять - в режиме метки брелок в какой степени защищён?? Допустим, разблокировали сигналом от штатного брелка - сигналка ищет метку (как мне кто-то говорил, якобы, метка тоже ищется в режиме "диалога", хотя я и сомневаюсь).. Если метки нет - насколько легко/сложно её подделать?? Чем это в корне отличается от снятия с охраны через брелок старлайна в плане защиты??

Можно, кстати, ответить вот здесь..

Преимущества и недостатки SLAVE режима

а то месяц прождал - так никто и не написал ничего..))


+1

как мне кто-то говорил, якобы, метка тоже ищется в режиме "диалога", хотя я и сомневаюсь

Не сомневайтесь, в режиме диалога.

Если метки нет - насколько легко/сложно её подделать?

Не подделать. Если только заранее не прописать дополнительный брелок в систему, например если кому либо оставить авто с брелоком, а там и другой можно прописать и ваш останется работать(запасной, который дома, в этом случае перестанет работать).

Если открыть штатным брелоком(или перехваченным с него кодом), то Старлайн(в режиме Слэйв) при отсутствии брелока-метки не сработает в течении запрограммированного времени на поиск метки, что дает дополнительное время для отключения, например антенны, сирены. Т.е. так легче проникнуть в авто, что бы вы и ваши соседи не узнали об этом.

Ну, то есть - не так уж и плох этот слейв-режим!! 15 секунд после открытия двери.. конечно, можно успеть вырвать антенну, открыть капот, отключить АКБ, и т.д.. Но даже при этом, нужно будет суметь потом как-то обойти охрану.. Если полезут такие умельцы, то там ничего уже не спасёт.. ведь, можно так же и старлайновским брелком закрыть - машину вскроют отвёрткой, сигнал на минуту заглушат глушилкой (как написал BESHBMW).. и всё.. Особых отличий не вижу..

Если откроют отверткой и заглушат радиотракт, то есть вероятность, что кто то услышит сирену, пока ее не отключат.

"другой можно прописать и ваш останется работать(запасной, который дома, в этом случае перестанет работать)."


А вот это надо проверить!! А то мало ли что могли во время ТО у ОД успеть сделать..

+2

1. Все правильно, только охрана не включилась, а просто сигнализация закрыла ЦЗ.

2. Тоже правильно, за исключением открытия дверей. В этом случае при поднятии ручника светодиод загорается? Думаю, что так. Тогда при поднятии ручника у вас запустилась процедура ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ. Сигнализация включает поддержку зажигания и светодиод и ждет вашего выхода из авто. После того, как вы вышли и закрыли дверь и поставили на охрану, сигналка закрывает ЦЗ, отключает поддержку зажигания и встает на охрану. А т.к. у вас ключ в замке в положении ВКЛ, то зажигание не выключается, а т.к. охрана включена, то и блокировка сигнализации тоже включается. Глохнет так потому, что блокировка на бензонасос, это так и есть. А вот почему открывается ЦЗ нужно разбираться. И должна еще срабатывать тревога сигнализации по включенному зажиганию.

P.S. Что бы не забывать про ключ, возьмите за правило при постановке на охрану после программной нейтрали смотреть на приборку, что бы стрелка тахометра упала и приборка потухла.

P.S.2 Для упрощения процедуры постановки на охрану с заведенным двигателем поставьте функцию 12 табл.2 в значение 1 (активация поддержки при выключении зажигания). Или подключите вход педели тормоза(оранжево-фиолетовый провод сигнализации) к выходу кнопки педали тормоза на котором появляется + при нажатии. Тогда после поднятия ручника и включении светодиода нажмите на педаль, поддержка отключиться, светодиод погаснет, и далее открываете дверь, нажимаете кн.2 брелока и т.д..

-1

Да, все верно Вы написали.. Переключать ничего не буду, т.к. не часто этим пользуюсь, если что запомню про комбинацию 1-4 после поднятия ручника.. Да и это сегодня уже при "экспериментах" вопрос назрел..

А вот с отключением ЦЗ и отсутствием сигнала тревоги странно.. Завтра еще попробую, вроде раньше пробовал, если ключ вынуть, сидя в машине, и вкл охрану, то при последующем зажигании машина выла.. Логику я теперь понял - машина на охране, а зажигание включено - отсюда и блокировка..

Еще что сегодня узнал при "опытах" - когда блокируется бензонасос - успеваем снять с охраны - машина начинает ровно работать дальше - тут же снова ставим на охрану - теперь уже замки закрываются, и двигатель не глохнет.. Получается такая, своего рода кривая постановка на охрану с заведеным двигателем (теперь опять же, понял - это снятие и постановка охраны прерывает програмную нейтраль)

+2

Еще что сегодня узнал при "опытах" - когда блокируется бензонасос - успеваем снять с охраны - машина начинает ровно работать дальше - тут же снова ставим на охрану - теперь уже замки закрываются, и двигатель не глохнет.. Получается такая, своего рода кривая постановка на охрану с заведеным двигателем (теперь опять же, понял - это снятие и постановка охраны прерывает програмную нейтраль)

Нет. Это вы сняли с охраны, а затем просто закрыли ЦЗ без охраны как в п.1

По поводу тревоги по зоне ЗАЖИГАНИЕ, возможно ее и не будет, если сигнализация не возьмет ее под охрану, пока зажигание не пропадет.

"если сигнализация не возьмет ее под охрану, пока зажигание не пропадет." Логично!!

Ведь не воет же машина при открытом багажнике и постановке на охрану!!

Ну вот и разобрались значит.. а то мучил бы машину сегодня опять без дела..

P.S. Что бы не забывать про ключ, возьмите за правило при постановке на охрану после программной нейтрали смотреть на приборку, что бы стрелка тахометра упала и приборка потухла.

Только сейчас вспомнил..)) Стрелка тахометра не может упасть.. двигатель-то заведённый остаётся при выходе из машины.. Да и приборка горит..

Это при постановке на охрану после ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ, когда двигатель должен заглохнуть.

Я про такую и не слышал.. У меня "автоподготовка" - включил ручник, нейтраль, вынул ключ - авто работает.. Вышел, закрыл дверь. нажал 1.. Машина закрывается, ставится на охрану, и двигатель глушится..

Это значит не программная?? А как программную делать??

К чему этот стеб? Или я ошибаюсь?Это и есть программная нейтраль. Двигатель же глохнет при постановке на охрану. Я так понял, что вы забываете ключ при этой процедуре, а на самом деле забываете, наверное, при включении охраны с работающим двигателем.

К чему этот стеб? Или я ошибаюсь?Это и есть программная нейтраль. Двигатель же глохнет при постановке на охрану.

Какой стёб?? Двигатель глохнет.. разумеется.. но когда уже я Вышел из авто, закрыл дверь.. и включил охрану.. Только тогда и глохнет!! И тут уже нет смысла смотреть на приборку, если я и так слышу, что авто заглох.. Смотреть - упала ли стрелка тахометра, имело бы смысл, если бы двигатель глушился, когда ещё сидишь в машине..

Я так понял, что вы забываете ключ при этой процедуре, а на самом деле забываете, наверное, при включении охраны с работающим двигателем.

Ключ я забыл лишь однажды.. и да, на самом деле именно при этой процедуре (при постановке на программную нейтраль).. и разумеется, это было при РАБОТАЮЩЕМ двигателе.. А как же иначе-то..

Отсюда и вопрос был про стрелку тахометра.. чего на неё смотреть, когда двигатель заведомо работает.. И как оно может помочь не забыть ключ.. (хотя не думаю, что со мной такое будет повторяться, но чисто теоретически)

Commenting disabled