
0
статус "не в сети" и не обновляются данные
miram95 5 месяцев назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 месяцев назад •
5
Здравствуйте. 23.11.24 ранним утром приходили сообщения о низком заряде АКБ. И после этого не обновляются никакие данные в приложении. Баланс не нулевой. Статус с того момента не в сети. С брелка тоже не получилось, возможно ли это все из-за разряженного акб? Хотя как это влияет на приложение
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте! Теперь акб заряжена?
нет, также разряжена стоит. хочу сначала разобраться с приложением, затем уже снимать аккумулятор
Из-за низкого напряжения бортовой сети система просто отключилась.
Вы сами подумайте, как может работать блок сигналки где установлена симка если низкое напряжение. Если напряжение опустится ниже 8,5 вольт, высоки шансы убить сигу.
Здравствуйте. Если аккумулятор разряжен, то блок StarLine не получает питания и отключается. Без заряженного аккумулятора приложение работать не будет. Связь с брелком на выключенном блоке тоже не работает. Рекомендую начать с зарядки аккумулятора для восстановления работы устройства.