
0
Запирание замков дверей без включения охраны
Есть необходимость в запирании замков дверей без включения режима охраны с работающим двигателем (ключ в замке зажигания, зажигание включено).
Сейчас, если я нажимаю кнопку 1 на брелке либо "запирание замков" в приложении старлайн 2, то замки закрываются и автомобиль встает под охрану, соответственно срабатывает тревога по включенному зажиганию в режиме охраны.
На А91 (на киа рио 2014г) работало именно так, как мне было необходимо.
На данной сигнализации это не реализуемо или можно настроить? В инструкции по установке в таблицах программирования не нашел.
Спасибо!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Если система корректно видит статус зажигания, то при включенном зажигании охрана не включается, только замки закрываются
А если система некорректно видит зажигание, то дистанционный запуск двигателя будет корректно работать? В моем случае работает корректно.
Здравствуйте.
Для решения вопроса нужно использовать режим охраны с работающим двигателем. Тогда ключ в машине оставлять не нужно. Если оставить ключ в замке, то есть большой шанс закрыть замки и не открыть их.
Чтоб работало так, как Вы хотите и если готовы пренебречь рисками оставленного в салоне ключа - нужно посетить установщиков и изменить настройку подхвата зажигания с затягивания ручника на выключение зажигания.
Нужно вносить изменения в схему подключения или изменить параметры таблицы настроек?
Сначала изменить настройки. А если при извлечении ключа будет глохнуть, то придется и подключения изменять. Возможно не одно и не два...
Однако практика говорит о том, что подхват при извлечении ключа со стопроцентной гарантией работает только при условии, что контроль зажигания - аналоговый, контроль работы мотора - аналоговый, контроль ручника - аналоговый. Если хоть что-то из этого - из CANа - вероятность неработы такого подхвата сильно возрастает. Как возрастает и НЕСТАБИЛЬНОСТЬ его работы - то работал-работал, а то р-р-р-аз - и перестал...
Как у Вас сейчас контролируются эти три статуса - по интернету не видно...
Автомобиль Нива Шевроле 2017г.в., кан шины, вероятно нет, всё работает по аналогу.
При извлечении ключа машина не глохнет (программная нейтраль работает), вообще все функции которыми я пользуюсь работают.
Именно эта функция, работала на а91 (причем в инструкции по эксплуатации для а91 она прописана)
Есть ли такая функция на А93 или её убрали?
Есть ли такая функция на А93 или её убрали?
Конечно есть. И в А93 и в А93v2
Если сигнализация видит включенность зажигания ВРУЧНУЮ (ключом в замке зажигания) - она только запирает-отпирает замки машины. Если зажигание выключено на момент нажатия кнопок 1 и 2, то она еще и охраной управляет. Так же она действует, если в машине включена ПОДДЕРЖКА ЗАЖИГАНИЯ (зажигание включено и мотор работает за счет проводов сигнализации , подключенных к замку зажигания, а ключа в замке зажигания нету)- при подготовке к запускам и в режиме "охрана с заведенным двигателем" /
Если сигнализация уже установлена в машину - это элементарно проверяется простыми проверками с разным положением ключа в замке зажигания...
Ды просто все.....ручник. дверь открыть , кн 2 нажать коротко, брелок пропищит мелодично , ключ из замка - авто работает. Дверь закрыть и поставить на охрану - авто тарахтит без ключа в замке. Можно продлить время работы двигателя до 30 мин. Евгений
Именно в моей практике удобнее просто закрывать замки дверей. Ключ из замка не надо вытаскивать, просто открывание-закрывание замков дверей.
Я живу в таком городе, где автомобили угоняют только шпана, чтобы покататься - за пределы городы не уехать (нет дороги). Поэтому, сейчас вообще машина остается с открытыми замками дверей когда захожу в магазин.
Хотелось бы понять, каким образом реализовано обнаружение включенного зажигания ключом (и как это проверить)
В общем, получилось реализовать мое желание. Контроль работы двигателя,вероятно, был либо по напряжению, либо по генератору (разбираться не стал). Переделал на тахосигнал (перекинул провод и изменил настройки). Теперь при работающем двигателе с включенным зажиганием и ключом в замке можно управлять центральным замком с брелка сигнализации без использования режима охраны.
Но возник еще один вопрос:
В связи с некоторыми неудобствами использования программной нейтрали (сброс программной нейтрали после открывания дверей) функцию 15 таблицы 2 я выставил в режим АКПП.
Но в данном случае двигатель дистанционно можно запустить и без охраны,и даже с открытой дверью (не только замками).
Защита запуска как-то управляется через доп. каналы или в таблице программирования надо еще что-то изменить?
защита запуска что вы имеете в виду?
Полагаю, что дистанционно двигатель должен запускаться только при закрытых дверях и включенной охране. У меня же запускается даже с открытой дверью, хотя открытие дверей сигнализация видит.
Но возник еще один вопрос:
В связи с некоторыми неудобствами использования программной нейтрали (сброс программной нейтрали после открывания дверей) функцию 15 таблицы 2 я выставил в режим АКПП.
Крайне нежелательно делать так в машине с МКПП. Рано или поздно те, кто не знает о такой "особенности", а то и Вы сами "по запарке" оставите машину на передаче и будет так
Но в данном случае двигатель дистанционно можно запустить и без охраны,и даже с открытой дверью (не только замками).
В настройках можно выбрать пункт "включать охрану при запуске двигателя, если она была не включена".
Функция 5 таблицы SF...
Защита запуска как-то управляется через доп. каналы или в таблице программирования надо еще что-то изменить?
Читаем варианты функции SF-5
Замечание по обеспечению безопасности Вашей машины для окружающих. Настоятельно не советую вот просто так вот взять и оставить в настройках АКПП. Тогда уж вместо контроля ручника колхозьте герконовый датчик нейтрального положения рычага КПП. Чтобы если датчик не замкнут (рычаг не в нейтралке) - автозапуск не состоялся...
Однако практика показала, что при не особо качественном изготовлении этого КОЛХОЗНОГО датчика он не дает полной гарантии, что машина не поедет на передаче. При нарушении регулировки датчика, при постепенном разбалтывании кулисы рычага КПП всегда остается вероятность, что датчик будет замкнут при включенности одной из передач...
ТОЛЬКО ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ, при которой Вы покидаете машину с работающим мотором, не оставляет Вам шанса забыть её на передаче... Чтобы программная нейтраль не сбрасывалась, если Вам надо что-то забрать из машины, то прежде чем лезть в машину что-то забирать - заведите её с брелока...
Включение данной функции запретит запуск двигателя или просто включит охрану перед запуском?
И не будет ли он посылать импульсы на управление ЦЗ при уже закрытых замках?
Включение данной функции запретит запуск двигателя или просто включит охрану перед запуском?
просто включит охрану
И не будет ли он посылать импульсы на управление ЦЗ при уже закрытых замках?
Зависит от способа подключения к цепям управления ЦЗ, версии ПО главного блока и выбранного варианта настройки. В большинстве случаев будет каждый раз перед запуском клацать замками на запирание, даже если они уже заперты.
В современных прошивках есть вариант включения охраны перед запуском без запирания замков. Вряд-ли он Вас устроит. Он куда логичнее при выборе в настройках машины С МКПП. Тогда не будет клацать замками при автозапусках, если они уже заперты (а они заперты) в процессе программной нейтрали такой машины при такой настройке.