0

Суппорт Старлайн

Виталий74 5 дней назад обновлен 4 дня назад 6

День добры,возможно не совсем по теме,уже несколько дней не получается на домашнем компьютере войти на Суппорт Старлайн,при попытке открыть страницу долго грузится  и сообщает Не удаётся установить соединение с сайто.Не открывается сохранённая векладка,так же не получается зайти с Официального сайта,все страницы и вкладки открываются и работают,Суппорт нет.Дома мобильный интернет МТС.

На смартфоне оператор Йота- работает без проблем.

Знаю что проблема не только у меня.

Или перенаправьте к кому обратиться.

Благодарю.

Здравствуйте. Мы получаем такие запросы от пользователей сетей Ростелеком. Пользователи МТС ранее не обращались. Проверяем возможные причины. Рекомендую также связаться с Вашим провайдером интернет-соединения и уточнить у него наличие ограничений на доступ к форуму.

Поддержка МТС утверждает что с их стороны ограничений нет,круг замкнулся.

Попробуйте роутер перезагрузить ,кнопкой RESET .есть такая? 

Поддержка МТС они подключались к роутеру или просто сказали?

Перезагрузка не помогла.

Свои действия не комментировали(общался в чате поддержки по переписке) номер СИМки в модеме запрашивали.

+2

Создавал заявку и инженер звонил и мы вместе перезагружали ,я делал запросы с компа ,он у себя там смотрел пинги ...

Надо не в чате ,в живую с ними

+1

Удалось дозвониться до оператора,тот ещё квэст,приняли заявку,обещали передать инженерам.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho