0
Суппорт Старлайн
День добры,возможно не совсем по теме,уже несколько дней не получается на домашнем компьютере войти на Суппорт Старлайн,при попытке открыть страницу долго грузится и сообщает Не удаётся установить соединение с сайто.Не открывается сохранённая векладка,так же не получается зайти с Официального сайта,все страницы и вкладки открываются и работают,Суппорт нет.Дома мобильный интернет МТС.
На смартфоне оператор Йота- работает без проблем.
Знаю что проблема не только у меня.
Или перенаправьте к кому обратиться.
Благодарю.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Мы получаем такие запросы от пользователей сетей Ростелеком. Пользователи МТС ранее не обращались. Проверяем возможные причины. Рекомендую также связаться с Вашим провайдером интернет-соединения и уточнить у него наличие ограничений на доступ к форуму.
Поддержка МТС утверждает что с их стороны ограничений нет,круг замкнулся.
Попробуйте роутер перезагрузить ,кнопкой RESET .есть такая?
Поддержка МТС они подключались к роутеру или просто сказали?
Перезагрузка не помогла.
Свои действия не комментировали(общался в чате поддержки по переписке) номер СИМки в модеме запрашивали.
Создавал заявку и инженер звонил и мы вместе перезагружали ,я делал запросы с компа ,он у себя там смотрел пинги ...
Надо не в чате ,в живую с ними
Удалось дозвониться до оператора,тот ещё квэст,приняли заявку,обещали передать инженерам.