0
Отвечен

А93 на Чери Тиго 5 победила штатную сигнализацию

Владимир13 9 лет назад обновлен Олег Корнаухов 9 лет назад 36
Перед покупкой новой машины Чери Тиго 5 в Москве, проконсультировался в официальном представительстве СтарЛайн в Смоленске Бош Сервис о возможности установки сигнализации и мне рекомендовали А93. На сл.день после покупки авто мне установили А93. Примерно через месяц после установки обратил внимание на то, что запуск с брелка и с ключа в машине осуществляется не с первого раза. Было и так, что не запустившись с брелка, машина и с ключа заводилась с 3-6раза. И однажды совсем не завелась, после того как я благополучно доехал до районного города в 40км от Смоленска. Пришлось ехать на буксире. На сл.день в Бош Авто что-то делали и автостарт и с ключа машина стала заводиться. Но в тот же день, после 40минут простоя не запустилась ни с брелка ни с ключа. Машину опять отвёз в сервис. Через 2 дня меня пригласили за машиной, утверждая что проблема решена и пропусков в запуске нет. Мастер с гордостью продемонстрировал, что теперь машина заводится двумя ключами. Рассказал про свои поиски этой проблемы и найденное единственное решение - чип второго ключа разместить на петле штатного иммобилайзера. На мой вопрос, была-ли попытка заменить блок А93 ответил, что даже полное отключение А93, не позволило восстановить работоспособность штатного иммобилайзера. Иными словами машина имеет всего одну систему сигнализации - А93, которая  не полностью уничтожила штатную, а настолько снизила её чувствительность, что чип системой видится только непосредственно на штатной петле. И не факт, что однажды и это не перестанет работать. Что тогда мне делать? И вообще, скажите пожалуйста, был-ли иной способ восстановления нормальной работы сигнализации, и как восстановить штатную.
Номер сигнализации из тех, что я обнаружил как отозванные. Сделаны ли в ней изменения пока не знаю. Не могло-ли это быть причиной?
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Спасибо, я удовлетворён.
Оценка удовлетворенности от Владимир13 9 лет назад
найденное единственное решение - чип второго ключа разместить на петле штатного иммобилайзера.
неправильное решение....
 Мастер с гордостью продемонстрировал, что теперь машина заводится двумя ключами
Значит из второго чип тоже вытащили??
 Не могло-ли это быть причиной?
НЕТ!
Романыч48 Да, из второго тоже вынут и привязан хомутами к штатной петле. Первый чип вынут раньше и находится в петле обхода.
Первый чип вынут раньше и находится в петле обхода.

А СМЫСЛ????

Обратитесь к тем кто сделает правильно! Сейчас чип ,который в обходчике может только мешать и всё
Каким образом чип в обходчике может мешать? Для запуска с брелка или автозапуска штатной сигналкой опрашивался чип в обходчике, а после установки ключа в замок штатная сигналка переключается на чип в ключе, опрашиваемый штатной петлёй. В этой схеме они-же не мешали друг-другу. Сейчас изменилось только расстояние от чипа до петли и то, что чип прикручен намертво. Правда, ЦЗ работает с обоих ключей, но один рубеж защиты, выполняемый иммобилайзером исключён.
Если чип приклеен к антенн - зачем сигнализации к обходчику обращаться... То чтов обходчике- он там просто так получается.
Верно. Но это не означает, что они мешают друг-другу.
Но это не означает, что они мешают друг-другу
Подумайте сами . 2 чип примотан к петле и авто его ВИДИТ постоянно ... А в момент запуска подается питание на обходчик и авто начинает "видеть" чип №1 ...НО чип №2 авто тоже видит....
ИЛИ они просто вынули чип№1 ..... 
Так что .... Поищите тут.
http://www.ultrastar.ru/340?wtbOffices.filter%5Boffice.wtbCity%5D=3022&wtbOffices.filter%5Boffice.wtbCompany%5D=
И что значит "Обратитесь к тем кто сделает правильно!" ? Мне устанавливали сигнализацию у официального представителя СтарЛайн. Куда ещё "правильнее"? Или быть может Вы знаете таких в Смоленске? Подскажите пожалуйста. Только из списка официалов.
Для начала надо вынуть оба чипа из авто и проверить просто штатный запуск с ключа ,с обоих ключей ,петлю обхочика с замка убрать!! для проверки .
Ситуация описанная Вами в первом посту могла возникнуть из за установки ВР-03 "в наброс" петли на штатный замок и  когда НЕ ПЕРЕРЕЗАНА красная петля в блоке ВР-03
На рассмотрении
Добрый день.
Сообщите, пожалуйста, как давно и точные данные установщиков, где Вы проводили установку.
Спасибо.
Здравствуйте. Первичная установка производилась 29.12.2014 в Смоленске Бош автосервис Модаавто ул. Свердлова 47. Установщик Виталий. Приёмщик Евгений. Запись по телефону 27-10-27. Повторное обращение 17.02.2015 и потом 18.02.2015
Что не в наброс, это точно. Сам разбирал там всё чтобы доехать до ремонтников, по указке по телефону. Петля обходчика в стороне. Её физически не разместить на штатной. Что там не перерезано не могу знать.
Добрый день.
Вас ждут для решения вопроса в установочном центре.
Созвонитесь с ними и договоритесь, на удобное для Вас и для них время.
Спасибо.
Из установочного центра позвонили ещё вчера. Решения конкретно этой проблемы, т.е. восстановление штатного иммобилайзера не предложили, т.к. его нет. Что предложили, так это установить свой иммобилайзер. И тогда к моим двум устройствам, ключу от машины и пейджеру от сигналки А93 добавится ещё третья - для установленного иммобилайзера. Борода короче.
Не самый лучший вариант.
Мне говорили другое.
Сегодня еще раз переговорю и напишу Вам.
Добрый вечер.
Будет два этапа.
1) Восстановления штатных систем и проверка примерно неделю (запуск работать не будет)
2) Установка модуля обхода, если у них возникнут трудности, то они пригласят нашего сотрудника, он с ними уже общался.
Спасибо.
Иван, спасибо Вам. Хорошо. Завтра свяжемся с установщиками, и определимся со временем. Меня несколько пугает пункт 1). Хочется верить, что ребята знают как это делать.
Доброе утро.
Они уберут все от штатного считывателя, чип вернут в ключ.
И восстановят все соединения, относящиеся к штатному иммобилайзеру.
Буду ждать от Вас информацию.
Спасибо.
Доброе утро.
Хорошо. Спасибо.
26.02.2015 позвонил приёмщик и договорились, что 27.02 я оставлю им машину для опытов. Вечером позвонили и сказали что всё сделали. При встрече приёмщик сказал, что "всё-таки причина в микротрещине в установленной ими петле обхода,  которая образовалась (внимание!!!) от перепада температур."
Я очень усомнился в этом, напомнив, что особых перепадов в этом году не было. А если комплектующие такие чувствительные к перепадам температур, как они проходят сертификацию для России, где температуры бывают, даже у нас в Смоленске, до -35°С ?
Установщик сказал, что дефект был в первой петле, а когда он менял её на другую, там тоже образовался дефект во время установки, что-то треснуло в разъёме (с его слов).
Так-же хотелось-бы упомянуть о способе поиска неисправности на прошлой неделе, когда была попытка "повесить всех собак" на штатную петлю.
Установщик щупами тестера одной рукой удерживал контакт на местах пайки петли, а другой пошатывал петлю и естественно, контакт прерывался, что и предъявлялось мне как "заводской дефект", который "образовался по причине перепадов температур". Я нашёл на столе установщика подходящий к петле разъём и соединил с тестером удлинёнными проводами, которые присоединил к щупам тестера и зафиксировал изолентой, для исключения случайного разрыва цепи. Пошатывая и постукивая по петле, доказал отсутствие "заводского дефекта".
В заключение. Недостаточная компетентность установщиков негативно отражается на репутации Ваших продуктов. Сейчас всё работает, как и должно, и штатный иммобилайзер и автозапуск.
Спасибо за Вашу помощь.  
06.03.2015 после работы приехал домой и оставил авто во дворе подготовленным для автозапуска. 09.03.2015 нажал кнопку для дистанционного запуска и после необычно долгого ожидания, получил подтверждение запуска двигателя. По ощущениям двигатель завёлся с 3 или 4 попытки. Через 10 минут с пейджера заглушил двигатель. Вышел к машине и опять нажал дистанционный запуск. Слышу, как каждый раз включается бензонасос и стартер крутит двигатель около 4 секунд. (зачем так долго? раньше было 2 секунды) Но после 4 попыток двигатель не завёлся. Снял с сигнализации и ключом завёл двигатель с пол-оборота. И потом в течение дня 09.03 и сегодня, 10.03 - двигатель без проблем заводился с пейджера и с ключа. 
Меня пугает эта тенденция. В прошлый раз всё начиналось именно так.
Сейчас попытался дистанционно запустить машину. Не завелась!!! Если и с ключа не заведётся, в офис Ваших установщиков в Бош Сервисе я приду с "огнемётом"!!!
Докладываю - с ключа машина тоже не завелась. Потом проделывал процедуру по совету установщика. Поставил на штатную, снял и заводил с открытой дверью. Завелась. Позвонил в Бош и описал ситуацию. Опять говорят - приезжайте. Предлагают опять искать проблему или снять сигнализацию!!!
В четверг у меня запланирована командировка в Гагарин, Вязьму, Сычёвку. Если я там не смогу завестись, кто повезёт меняя оттуда с сотрудником?!
Скажите пожалуйста, как решить эту ситуацию один раз и навсегда. Или она в принципе не решаемая?
Завтра буду писать претензию с заявлением на возмещение средств потраченных на буксировку машины из области до сервиса, и поездки на такси в сервис и из сервиса.
Опять машина заводится с 3, 5, 10 раза.
В крайнее посещение Бош сервиса, вроде решили проблему дублированием обоих чипов. Установщик Виталий перед установкой чипа в петлю выламывал его , оставляя ключ клиенту для удобства, хоть и без чипа. Так вот, он обнаружил, что чип в петле имеет трещину, поддев которую откололся кусочек и чип вообще перестал видеться иммобилайзером. В другом ключе чип тоже выломан и вложен на сырую резину или что-то типа этого, и запускает машину с 5-10 раза. С этого, ещё рабочего чипа сделали копии в мастерской, и копию чипа установили в обходчик, а вторую копию в новый ключ. Сразу после изготовления копированных чипов и с ключа и с автозапуска машина заводилась нормально. А со штатного ключа с вставленным родным чипом, машина могла завестись с 5-10 раза. Спустя примерно месяц и автозапуск стал заводить машину не всегда, и с дублированного ключа с 5, 10, а то и с 20 раза.
Иными словами, родной ключ с выломанным и вставленным чипом, копия этого ключа, и автозапуск уже месяц как заводят машину с неопределённой попытки.
Я не знаю что делать
Здравствуйте.
Пожалуйста, обратитесь в этот установочный центр

АВТОСТИЛЬ установочный центр

Бокс 1-4

Адрес: Смоленск, ул. М. Соколовского, д. 13 Б Телефон: 8(4812)40-65-75
Работы будут не гарантийные, но эти установщики решат вопрос.

Спасибо Олег, завтра созвонюсь.
Съездил в "Автостиль". Установщик Владимир снял дополнительную петлю 7-8витков, намотанную на штатную. Они считают что вся проблема в проводе идущем к петле. Я восстановил провод от штатного блока до штатной петли, сверху одел экран-оплётку, который касается "земляного" провода, и обернул ещё одним слоем фольгированного экрана. Т.е. мы исключили обходчик с автозапуском. Но машину могу завести только вставив дублированный ключ с чипом в снятую штатную петлю, а замок проворачиваю родным ключом. Заводится с неопределённого раза, может с первого, может с тридцатого. Такое ощущение, что с течением времени катушка "видит" чип всё слабее и слабее. А после каждого посещения Боша, там естественно скидывали клему для работы, и после запуск работал какое-то время.
Сейчас скинул клему с аккумулятора, может это поможет хоть на время. И хочу описать свою проблему на этом форуме
Здравствуйте, Владимир.
Очевидно, что дело в ключах, по-этому, пожалуйста, обратитесь на станцию тех.обслуживания официального дилера для диагностики и изготовления новых ключей.
Здравствуйте Олег.
Чуть выше я уже писал, что с одного родного ключа были сделаны два дубля у частника, рекомендованного БошСервисом, со стеклянными чипами. Один из них был уложен в обходчик, другим я пользовался. И примерно через месяц машина перестала заводиться и с автозапуска и с ключа. Т.е. ровно то, что было с родными ключами, после первой установки. Чипы из родных ключей были выломаны установщиком, и авто-дилер пошлёт меня в сад.
В этом случае дилер наверняка откажет в гарантийном обслуживании, но восстановит нормальную работу штатного иммобилайзера. После этого уже можно будет заниматься вопросами автозапуска.
Не понял, где логика. Машина была новая, меньше суток после покупки, поставленная под установку сигнализации, и в каждом случае её сбоев я обращался только в ту-же самую контору. Теперь Вы предлагаете мне сгонять из Смоленска в Москву и за свои деньги восстановить работу иммобилайзера? Простите, если я не верно Вас понял. Машине и установленной сигнализации всего пять месяцев.
И после восстановления, где гарантия, что не будет всё тоже самое?
8 июня решил проблему, припаяв USB провод в иммобилайзер на контакты разъёма, и напрямую к перемотанной новым проводом штатной петле. Дополнительная петля обходчика тоже была перемотана.
4 июля машина не завелась с ключа. С 5-10 раза. А с автозапуска всегда с первого раза. Вынул и проверил всю пайку, всё на месте. К тому-же, если работает автозапуск, значит вся схема работает, т.к. иммобилайзер опрашивает штатную петлю, и получает сигнал от чипа в обходчике. А с ключа не стартует. Для исключения запутывания иммобилайзера, в провод между дополнительной обмоткой и обходчиком врезал разъём. И будучи разомкнутым, с ключа не заводится.
И что примечательно, опять ровно через месяц.
Что делать?
Здравствуйте.
В данном случае нужно обратиться к официальному дилеру для диагностики и, возможно, ремонта штатного иммобилайзера.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho